Неизлечимая АКПП

М

ММХ

Гость
Просто мастера без твоего ведома не на заведенном авто резко рулем покрутили,а может и ты по не знанки. Может не чего делать не надо. Крутили не заведнное, повыдавливало масло. Сними пыльники,слей с них масло,долей недостоющее,пыльники не ставь на место дабы видеть происходящие. Заводи, и крути рулем на месте,вот тут все будет ясно.(посуду подставь)
Все в курсе, что на холодную да незаведенную не надо рулём дёргать. Ну крутили конечно, а как ещё её в сервис запереть. Недостающее - так там пусто. Дексрон подливали, давит как из крана. Чё-то не думаю, что стоит ещё раз пробовать. Там даже стоп-течь поздно испытывать, судя по струе слева, чопик пора заколачивать.
 

List

Touring Cruiser
И на холодную и на незаведеную можно крутить руль, ничего не сломается когда агрегат в рабочем состоянии. Резко потечь не могло, возможно обломили трубку на рейке при демонтажах. Если пыльник был на рейке, то при "струе справа" он должен был надуться и лопнуть как шарик.
недавно подобрал сальники в рейку. нужно реально 4 сальника, по краям и на вал. ВСЁ. Гдето 2000р. брал прям в наличии в мск. Покупать кардон НЕ советую. Разобрал оригинал и кардон-ребилд. В родной всё гладкое, в ребилде уже корпус шлифовали, и не до блеска, рейка потекла быстро (2-4 года, не дольше, а родная 12 лет). НИКАКОЙ спец инструмент для переборки рейки не нужен.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
И на холодную и на незаведеную можно крутить руль, ничего не сломается когда агрегат в рабочем состоянии. Резко потечь не могло, возможно обломили трубку на рейке при демонтажах. Если пыльник был на рейке, то при "струе справа" он должен был надуться и лопнуть как шарик.
недавно подобрал сальники в рейку. нужно реально 4 сальника, по краям и на вал. ВСЁ. Гдето 2000р. брал прям в наличии в мск. Покупать кардон НЕ советую. Разобрал оригинал и кардон-ребилд. В родной всё гладкое, в ребилде уже корпус шлифовали, и не до блеска, рейка потекла быстро (2-4 года, не дольше, а родная 12 лет). НИКАКОЙ спец инструмент для переборки рейки не нужен.
Агрегат не может быть в рабочем состоянии ,если двигатель заглушен.
 
М

ММХ

Гость
И на холодную и на незаведеную можно крутить руль, ничего не сломается когда агрегат в рабочем состоянии. Резко потечь не могло, возможно обломили трубку на рейке при демонтажах. Если пыльник был на рейке, то при "струе справа" он должен был надуться и лопнуть как шарик.
недавно подобрал сальники в рейку. нужно реально 4 сальника, по краям и на вал. ВСЁ. Гдето 2000р. брал прям в наличии в мск. Покупать кардон НЕ советую. Разобрал оригинал и кардон-ребилд. В родной всё гладкое, в ребилде уже корпус шлифовали, и не до блеска, рейка потекла быстро (2-4 года, не дольше, а родная 12 лет). НИКАКОЙ спец инструмент для переборки рейки не нужен.
Ну прям, надуться. Фигачит из-под пыльника только так. Может, пыльник неродной, да я его и менял вместе с тягой, не помню с какой стороны... Трубки целы. Надежда на шланг сразу же промелькнула и угасла. Потёк-то он прям на подъемнике, задрали и посмотрели. И я там был.
 
М

ММХ

Гость
Шикарный отчёт с фотками по переборке рейки - http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=22547
(на всякий случай)))
Видел конечно, спасибо.
Проблема в том, что "фирмы, занимающиеся ремонтом реек", в которых такие сальники должны водиться, говорят "ты нам сальники все привези, а мы тебе переберём рейку". При том, что только за прошедшую зиму в одной конторе мы ремонтировали рейки на Прадике и на Камри. Вообще вопросов не было.
 
М

ММХ

Гость
А, блин, по теме-то.
Проехал чуть больше 50 миль с момента установки АКПП. Исчезли все рывки при переключениях, кроме одного: при движении с замедлением (или накатом) ровно на 40 км/ч при переключении вниз конкретный такой рывок в трансмиссии. Очень напрягает. Это происходит в 100 % случаев. Подъезжаешь так к светофору, замедляешься помаленьку, тут такой быдыщщщь в коробке, аж на ремне виснешь.
С одной стороны, можно и нейтраль включать на 50 км/ч, тогда нет рывка, даже если на 30км/ч обратно D воткнуть. А с другой, она или обучится, или опять сама себя угробит. Ошибок по трансмиссии нет. Quick Learn делать негде. Где пробовал после замены блока соленоидов, сканер теряет связь с коробкой через несколько секунд после начала процедуры, повторно туда ехать смысла не вижу.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А, блин, по теме-то.
Проехал чуть больше 50 миль с момента установки АКПП. Исчезли все рывки при переключениях, кроме одного: при движении с замедлением (или накатом) ровно на 40 км/ч при переключении вниз конкретный такой рывок в трансмиссии. Очень напрягает. Это происходит в 100 % случаев. Подъезжаешь так к светофору, замедляешься помаленьку, тут такой быдыщщщь в коробке, аж на ремне виснешь.
С одной стороны, можно и нейтраль включать на 50 км/ч, тогда нет рывка, даже если на 30км/ч обратно D воткнуть. А с другой, она или обучится, или опять сама себя угробит. Ошибок по трансмиссии нет. Quick Learn делать негде. Где пробовал после замены блока соленоидов, сканер теряет связь с коробкой через несколько секунд после начала процедуры, повторно туда ехать смысла не вижу.
Это с тем ТСМ, что ты мне высылал? НА нём у меня примерно такое было. На ремне не повисал, конечно, но толчок был.
Если в Москве найдёшь контору с нужными ссальниками- пиши, куплю и вышлю.
 

List

Touring Cruiser
Сначала надо снять и разобрать. Сальники\рейки бывают 2х типов как минимум.
 
М

ММХ

Гость
Это с тем ТСМ, что ты мне высылал? НА нём у меня примерно такое было. На ремне не повисал, конечно, но толчок был.
Если в Москве найдёшь контору с нужными ссальниками- пиши, куплю и вышлю.
Всё возможно, но до ремонта такого не было. Ладно, это я с Дмитрием обсужу.
 
М

ММХ

Гость
Больше месяца машина простояла опять. На этой неделе отдал делать рейку, сегодня забрал. Ну и там по мелочи: вертикальные сайленты, опора двигателя, прокладки всякие.
Короче, рывок при переключении вниз на 40 км/ч никуда не делся, хоть и стал менее выражен. Двигатель-то не колбасит на рваной опоре и рычаг не долбит снизу. Дмитрий посоветовал сбросить адаптацию и попробовать сделать Quick Learn, не знаю, на следующей неделе постараюсь заехать к диагностам с продвинутым Лаунчем, ещё раз попробуем. Вообще забросил я этот Крайслер, надо порог подкрасить да на продажу выставлять. Кстати, рулевые наконечники оба стучат. Пробег 10 тыс.км. Moog. Чудо, чудо автомобиль. Половина подвески вместе с маслом меняется.
А рейку сделали. С гарантией. Новые сальники, они там хитрой формы зачем-то, по полтора рубля за штуку блин нашли случайно. При том, что обычные рублей по 300. Пыльники от Хонды ЦРВ один в один, только воздухоотвод отличается, вместо железной трубки теперь там шланг резиновый между пыльниками.
 
М

ММХ

Гость
Авто не виноват в качестве запчастей)
Да я особо не экономил. Мопар покупать тоже не напасешься, но и не китай дешманский. Там в рулевых наконечниках дело больше в странном пыльнике, который не обжимается по корпусу, а просто болтается сверху. Ну я думаю, все в курсе. Да и дороги у нас не ахти. Помноженные на мою привычку к внедорожникам. Отвык я каждую спичку на дороге высматривать и объезжать, сам себе иногда удивляюсь, как влечу в яму до мятых дисков и разорванной резины. Вот вроде и видел, и понимал, а всё равно въехал. Правильно, на 33" резине от такой ямки слегка тряхнёт, а тут...
 
М

ММХ

Гость
Девять человек на всю страну, и те в Москве. Ну могу и пригнать, мне несложно. Пока еще что-нибудь не отвалилось, заберите его обратно.
 

miron

Ветеран Движения
Да и больше их чем девять. А по Вами же описанной манере езды не доедет он до Москвы. Мопаровские, кстати наконечники ходят больше 10 тысяч, на много больше. Да и тему нужно Вам новую открыть, например "невыносимая машина", коробку сделали а авто всё равно гавно! После наконечников ещё что-то сломается, эээх...!
 
М

ММХ

Гость
Сделали, доделать осталось. Жаль, сканера нет в ближайшей округе.
А по манере езды, ну да, бывает. Туплю иногда с моими пробегами. Для поездок дом-работа-магазин конечно хоть мопед подойдет. А с двумя-тремя кругами по две тысячи км в месяц иногда и влетаю. Так если б она ломалась от неадекватной эксплуатации, да фиг с ней, сам все понимаю. Но она ж просто стоя на парковке ломается, причём дорого ломается и ремонтировать-то негде:)) Слабо вкинуть за 10 месяцев 130 тысяч в машину, проехав за это время сто километров?
 
Сверху