Неизлечимая АКПП

М

ММХ

Гость
Добрый день.

В общем, начну с начала.
Мексика, 2.4, 2002 год выпуска.
Когда машина попала ко мне, коробка на D включалась с большой задержкой (секунд 5-10) и толчком. Сменили сразу жидкость и фильтр, всё оригинал, с промывкой. Ничего не произошло. Приняли решение ездить так и готовиться к ремонту. Ухудшений не было, ошибок по диагностике не было.
Через 10 месяцев и 20 тыс. км. стала врубать аварийный режим при обгонах на трассе, глушишь-заводишь и дальше поехали. Не постоянно, всего было такое раз пять за одну длительную поездку. Вернулся в город и через два дня встал, не доехав до сервиса. Просто как будто нейтраль включается на ходу и привет. Постояла, остыла и в аварийном режиме полз до сервиса. Как только прогреется коробка - нейтраль. Постоит, остынет - ещё пару перекрёстков.

Сняли, разобрали, заменили набор фрикционов и ремонтный кит в коробке, ремкомплект блока соленоидов. Ну жидкость, фильтр само собой. В магистраль охлаждения врезали фильтр. Хотя ГТ жив, чтобы грязь из него не летела в коробку. Вроде делают так, и довольно часто.

Из сервиса выехал в аварийном режиме, через пару метров вылезла 0700. Полная диагностика показала ошибки:
1775 Solenoid switch valve latched in the TCC position
0870 OD Hydraulic pressure test failure
0841 LR pressure sense switch circuit

Опять разобрали блок соленоидов, один из соленоидов вызвал подозрение. Привез новый блок Борг Варнер, заменили в сборе, долили жидкости. При включении D задержка, страшный удар в коробке. При переключениях на ходу просто дикие удары, кажется, двигатель выпадет. Просто на ходу непонятно от чего на скорости 20-30 км/ч рывки, как будто ручник дёрнули. Может, попытки переключения, но по оборотам не скажешь. Так продолжалось три километра, потом врубился привычный уже аварийный режим. Скинул аккумулятор на ночь, утром в сервис на диагностику. Проехал пару метров и опять аварийный режим. В общем, результат диагностики:
0846 2-4 pressure switch sense circuit
1790 fault immediately after shift
0841 LR pressure sense switch circuit
0731 gear ratio error in 1st

Обнуляем ошибки, пытаемся провести Quick Learn сканером Launch X431. Раз пять сканер просит переключить N-D и обратно и теряет связь. Иногда сразу теряет связь, при входе в Quick Learn. Короче, обучение не удалось. Прокатился ещё с километр, опять аварийный режим и 0700.
Возвращаемся на сканер:
1775 Solenoid switch valve latched in the TCC position
1790 fault immediately after shift
0731 gear ratio error in 1st

Вот что это такое. Что ещё поменять, кому заплатить, чтобы этот хлам хоть до авторынка мог доехать? Идеальный вариант конечно "сделать и ездить", поскольку вложено в него уже больше рыночной стоимости. Но взаимностью, я так понял, этот Крайслер не отличается.
 

miron

Ветеран Движения
Нагрев, падение в аварийку, нормальная работа до нагрева - симптомы умирающего блока, проводку проверить тоже не мешает.
 
М

ММХ

Гость
Ну сейчас нагрев не имеет значения, она сразу не работает:)
Проводку я конечно отдам завтра в переборку, от меня не убудет, а вот блок менять наугад вообще не хочу при его стоимости...
 

miron

Ветеран Движения
Когда блок умер окончательно, нагрев никак на него не влияет. Да и гадать уже некуда, если конечно ремонт коробки провели грамотно.
 
М

ММХ

Гость
А какие-то методы диагностики блока существуют? Сканер ничего такого не показывает. На перебор и прозвонку косы к хорошему электрику записался на завтра. Хорошо или нет провели ремонт коробки, я не знаю. Думаю, хороший ремонт - это когда деньги отдал, сел и поехал. А не бегаешь как дурак три месяца от сервиса к сервису и от форума к магазину.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Нагрев, падение в аварийку, нормальная работа до нагрева - симптомы умирающего блока, проводку проверить тоже не мешает.
Нагрев происходит из-за пробуксовки фрикционов.После нагрева масло становиться жиже и не обеспечивает должного давления,от туда у человека появлялась типо нейтралка а фактически коробка просто буксовала.Аналагичная хрень происходит когда солиноид одной передачи закрывает поток масла а соленоид следующей не открываетья.
Короче симптомов умирающих мозгов не наблюдаеться.
 
М

ММХ

Гость
Да, посмотрел ценники на ТСМ... Мало того, его без дилерского сканера не заменишь. Надеюсь, ТСМ исправен:)
 

List

Touring Cruiser
Нагрев происходит из-за пробуксовки фрикционов.После нагрева масло становиться жиже и не обеспечивает должного давления,от туда у человека появлялась типо нейтралка а фактически коробка просто буксовала.
Немножко другая последовательность: после нагрева масло жиже, падает давление, фрикционы не сжимаются и буксуют. НО их меняли. Нужно мерить давление было на прогретой. А самое главное, чинить акпп надо ТОЛЬКО у проверенных людей, я вариаторы переделываю за всеми потому что не умеют у нас делать их, но упорно берутся и портят даже остатки целого внутри.
Leo давал наводку на нормально ремонтирующего 40te, для начала надо точно делать правильно внутри. Первопричина (задержка 10 сек) и симптомы указывают на насос как минимум и\или большие зазоры пакетов. А "мозги" (гидроблок) виноваты всегда по мнению косоручек в их неудачном ремонте.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Немножко другая последовательность: после нагрева масло жиже, падает давление, фрикционы не сжимаются и буксуют. НО их меняли. Нужно мерить давление было на прогретой. А самое главное, чинить акпп надо ТОЛЬКО у проверенных людей, я вариаторы переделываю за всеми потому что не умеют у нас делать их, но упорно берутся и портят даже остатки целого внутри.
Leo давал наводку на нормально ремонтирующего 40te, для начала надо точно делать правильно внутри. Первопричина (задержка 10 сек) и симптомы указывают на насос как минимум и\или большие зазоры пакетов. А "мозги" (гидроблок) виноваты всегда по мнению косоручек в их неудачном ремонте.
А "мозги" (гидроблок) виноваты всегда по мнению косоручек в их неудачном ремонте.
+1
 
М

ММХ

Гость
Про мастера, ремонтировавшего КПП, очень много хороших отзывов как от его коллег, так и от знакомых, обращавшихся к нему. Этих 604-х он уже десятки перебрал за 20 лет работы. Более проверенного у нас в городе нет. А отправлять куда-то, потом вообще концов не найдёшь.
 
М

ММХ

Гость
А "мозги" (гидроблок) виноваты всегда по мнению косоручек в их неудачном ремонте.
+1
Даже когда тестером выявляют замыкание обмотки на одном из соленоидов?
Про насос я тоже думал, сказали нормальный.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Да, посмотрел ценники на ТСМ... Мало того, его без дилерского сканера не заменишь. Надеюсь, ТСМ исправен:)
TCM можно поставить любой не смотря на номер, главное чтобы не гнилой был. Прописывать ничего не надо, поэтому есть смысл найти машину в городе и замахнуть на 10 мин :)

Про мастера, ремонтировавшего КПП, очень много хороших отзывов как от его коллег, так и от знакомых, обращавшихся к нему. Этих 604-х он уже десятки перебрал за 20 лет работы. Более проверенного у нас в городе нет. А отправлять куда-то, потом вообще концов не найдёшь.
Если так и не сможет тебе никто помочь, присылай АКПП нам, разберем и посмотрим что там и как внутри. Несколько человек с форума уже покупали АКПП в сборе и отправляли на ремонт свой, все довольны.
 
М

ММХ

Гость
Вот из Томска товарищ, не будем называть имён, недавно отправлял вам АКПП на ремонт. Он доволен? Машина у него едет?

Прежде чем что-то куда-то отправлять, я хотел бы понимать, что неисправность внутри АКПП. Потому что "мой" мастер уверяет, что с т.зр. механики там всё отлично.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Вот из Томска товарищ, не будем называть имён, недавно отправлял вам АКПП на ремонт. Он доволен? Машина у него едет?

Прежде чем что-то куда-то отправлять, я хотел бы понимать, что неисправность внутри АКПП. Потому что "мой" мастер уверяет, что с т.зр. механики там всё отлично.
У меня ничего не указывает на проблемы внутри коробки, несмотря на то, что я пытался менять "переключатель скоростей" (не помню как он правильно называется). Его, кстати, Дмитрий бесплатно выслал и замена которого, по сути, проблему не решила.
Так что единственная проблема в пересылке коробки в том, что в цепочке отдал-ремонт-поставил-поехал появляется несколько звеньев.
 
E

Ekaterina

Гость
Вот из Томска товарищ, не будем называть имён, недавно отправлял вам АКПП на ремонт. Он доволен? Машина у него едет?

Прежде чем что-то куда-то отправлять, я хотел бы понимать, что неисправность внутри АКПП. Потому что "мой" мастер уверяет, что с т.зр. механики там всё отлично.
Накосячили засранцы? Не поверю , у Димочки руки золотые, не наговаривай на мальчика.
 
E

Ekaterina

Гость
Запоминайте. Обучение сканером-шляпа. Нормальный ремонт коробки и обязательный распил трансформатора, измерение зазора в пакетах новых фрикционов, осмотр и замена железа самой коробки вполне достаточно, кроме того я всегда выкидывал из коробок термостат и вытачивал втулку,жидкость сразу шла по большому кругу. Это все действенно при условии рабочей электроники, которую проверить как написить на 2(два) пальца
 

miron

Ветеран Движения
...Через 10 месяцев и 20 тыс. км. стала врубать аварийный режим при обгонах на трассе, глушишь-заводишь и дальше поехали...
Можно и дальше рассуждать про изношенные фрикционы. Но с такими симптомами, да включением второй на скорости, скажем 90-110, можно любую коробку под капиталку подвести, не устранив первопричину, хотя что я лезу в разговор гуру, простите.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Вот из Томска товарищ, не будем называть имён, недавно отправлял вам АКПП на ремонт. Он доволен? Машина у него едет?

Прежде чем что-то куда-то отправлять, я хотел бы понимать, что неисправность внутри АКПП. Потому что "мой" мастер уверяет, что с т.зр. механики там всё отлично.
Без обид. перечитал всё что выше.
Продайте авто ,как есть и не трепите себе нервы.
 
Сверху