М
ММХ
Гость
Добрый день.
В общем, начну с начала.
Мексика, 2.4, 2002 год выпуска.
Когда машина попала ко мне, коробка на D включалась с большой задержкой (секунд 5-10) и толчком. Сменили сразу жидкость и фильтр, всё оригинал, с промывкой. Ничего не произошло. Приняли решение ездить так и готовиться к ремонту. Ухудшений не было, ошибок по диагностике не было.
Через 10 месяцев и 20 тыс. км. стала врубать аварийный режим при обгонах на трассе, глушишь-заводишь и дальше поехали. Не постоянно, всего было такое раз пять за одну длительную поездку. Вернулся в город и через два дня встал, не доехав до сервиса. Просто как будто нейтраль включается на ходу и привет. Постояла, остыла и в аварийном режиме полз до сервиса. Как только прогреется коробка - нейтраль. Постоит, остынет - ещё пару перекрёстков.
Сняли, разобрали, заменили набор фрикционов и ремонтный кит в коробке, ремкомплект блока соленоидов. Ну жидкость, фильтр само собой. В магистраль охлаждения врезали фильтр. Хотя ГТ жив, чтобы грязь из него не летела в коробку. Вроде делают так, и довольно часто.
Из сервиса выехал в аварийном режиме, через пару метров вылезла 0700. Полная диагностика показала ошибки:
1775 Solenoid switch valve latched in the TCC position
0870 OD Hydraulic pressure test failure
0841 LR pressure sense switch circuit
Опять разобрали блок соленоидов, один из соленоидов вызвал подозрение. Привез новый блок Борг Варнер, заменили в сборе, долили жидкости. При включении D задержка, страшный удар в коробке. При переключениях на ходу просто дикие удары, кажется, двигатель выпадет. Просто на ходу непонятно от чего на скорости 20-30 км/ч рывки, как будто ручник дёрнули. Может, попытки переключения, но по оборотам не скажешь. Так продолжалось три километра, потом врубился привычный уже аварийный режим. Скинул аккумулятор на ночь, утром в сервис на диагностику. Проехал пару метров и опять аварийный режим. В общем, результат диагностики:
0846 2-4 pressure switch sense circuit
1790 fault immediately after shift
0841 LR pressure sense switch circuit
0731 gear ratio error in 1st
Обнуляем ошибки, пытаемся провести Quick Learn сканером Launch X431. Раз пять сканер просит переключить N-D и обратно и теряет связь. Иногда сразу теряет связь, при входе в Quick Learn. Короче, обучение не удалось. Прокатился ещё с километр, опять аварийный режим и 0700.
Возвращаемся на сканер:
1775 Solenoid switch valve latched in the TCC position
1790 fault immediately after shift
0731 gear ratio error in 1st
Вот что это такое. Что ещё поменять, кому заплатить, чтобы этот хлам хоть до авторынка мог доехать? Идеальный вариант конечно "сделать и ездить", поскольку вложено в него уже больше рыночной стоимости. Но взаимностью, я так понял, этот Крайслер не отличается.
В общем, начну с начала.
Мексика, 2.4, 2002 год выпуска.
Когда машина попала ко мне, коробка на D включалась с большой задержкой (секунд 5-10) и толчком. Сменили сразу жидкость и фильтр, всё оригинал, с промывкой. Ничего не произошло. Приняли решение ездить так и готовиться к ремонту. Ухудшений не было, ошибок по диагностике не было.
Через 10 месяцев и 20 тыс. км. стала врубать аварийный режим при обгонах на трассе, глушишь-заводишь и дальше поехали. Не постоянно, всего было такое раз пять за одну длительную поездку. Вернулся в город и через два дня встал, не доехав до сервиса. Просто как будто нейтраль включается на ходу и привет. Постояла, остыла и в аварийном режиме полз до сервиса. Как только прогреется коробка - нейтраль. Постоит, остынет - ещё пару перекрёстков.
Сняли, разобрали, заменили набор фрикционов и ремонтный кит в коробке, ремкомплект блока соленоидов. Ну жидкость, фильтр само собой. В магистраль охлаждения врезали фильтр. Хотя ГТ жив, чтобы грязь из него не летела в коробку. Вроде делают так, и довольно часто.
Из сервиса выехал в аварийном режиме, через пару метров вылезла 0700. Полная диагностика показала ошибки:
1775 Solenoid switch valve latched in the TCC position
0870 OD Hydraulic pressure test failure
0841 LR pressure sense switch circuit
Опять разобрали блок соленоидов, один из соленоидов вызвал подозрение. Привез новый блок Борг Варнер, заменили в сборе, долили жидкости. При включении D задержка, страшный удар в коробке. При переключениях на ходу просто дикие удары, кажется, двигатель выпадет. Просто на ходу непонятно от чего на скорости 20-30 км/ч рывки, как будто ручник дёрнули. Может, попытки переключения, но по оборотам не скажешь. Так продолжалось три километра, потом врубился привычный уже аварийный режим. Скинул аккумулятор на ночь, утром в сервис на диагностику. Проехал пару метров и опять аварийный режим. В общем, результат диагностики:
0846 2-4 pressure switch sense circuit
1790 fault immediately after shift
0841 LR pressure sense switch circuit
0731 gear ratio error in 1st
Обнуляем ошибки, пытаемся провести Quick Learn сканером Launch X431. Раз пять сканер просит переключить N-D и обратно и теряет связь. Иногда сразу теряет связь, при входе в Quick Learn. Короче, обучение не удалось. Прокатился ещё с километр, опять аварийный режим и 0700.
Возвращаемся на сканер:
1775 Solenoid switch valve latched in the TCC position
1790 fault immediately after shift
0731 gear ratio error in 1st
Вот что это такое. Что ещё поменять, кому заплатить, чтобы этот хлам хоть до авторынка мог доехать? Идеальный вариант конечно "сделать и ездить", поскольку вложено в него уже больше рыночной стоимости. Но взаимностью, я так понял, этот Крайслер не отличается.