Неизлечимая АКПП

List

Touring Cruiser
дело больше в странном пыльнике, который не обжимается по корпусу, а просто болтается сверху.
На своей машине я эту пакость выкорчевал, в теме про шаровые писал можете найти, там и фото есть. Наконечники скрупулезно подбираете с нормальный пыльником "японского" вида, я купил SWAG или Febi что-то такое по 800р. Учтите что бывает 2 вида: под контр гайку, и под обжимку такую(они длиннее). Шаровые райбестос чуть переделываются опятьже под нормальный пыльник закрытый. И всё, за зиму по взвеси реагентов, лужам недавним и т.п уже тыщ15 проехал. Только что на подъемнике смотрел-люфтов нет, смазка не лезет нигде. Разумеется никакими шприцеваниями я даже не пытался заняться этой зимой.

А 212т.км. для мазды это не показатель, точнее так: крайслер давно эти 200т.км. прошел, пробеги смотаны много раз начиная с импорта. Ниссан у меня прошел 260, сейчас мотор делаю профилактически, хон есть но кольца стерлись масло кушает, клапана разгулялись и т.п. не ходят япы вечно. Другое дело что акпп с Японии на них стоит 10-15т.рэ поменял и еще на 150тыщ забыл.
 
М

ММХ

Гость
Ну да, запчасти на японцев у меня возле дома в трёх магазинах в наличии лежат. Кто там писал, что заказывает всё и ждёт, фиг знает. Коробку может быть, но уж шаровые-то и всякую такую мелочевку всегда купить можно из наличия. Да и самое главное, сервисов десятки, на любой вкус, с программным обеспечением и опытом.

А пробег у Крайслера похож на настоящий, по Карфаксу бьётся же всё. 200 прошёл, не спорю, но почему валится - не понимаю. От кнопочек в салоне до агрегатов.

Наконечники какие-то от Фолькса будем пробовать, тут на форуме тоже читал про это раньше. Вот придут, посмотрим.
 
М

ММХ

Гость
Сегодня великий день.
Эпопея с коробкой закончилась.
Обучение Лаунчем конечно проходит забавно, видимо что-то там с ПО неладно. Входит в режим, просит нажать тормоз, включить нейтраль, потом OD, опять нейтраль и так раз пятьдесят или больше. Оно там хрустит чем-то, дёргает. Потом выдает error и всё.
Три раза так включали quick learn, всё одно. Ну как бы и ладно. Мне главное что - рывок исчез вообще. Работает, как надо. Включаешь D и не веришь, что коробка включилась. Ни толчка, ни проседания двигателя, сказка!
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Сегодня великий день.
Эпопея с коробкой закончилась.
Обучение Лаунчем конечно проходит забавно, видимо что-то там с ПО неладно. Входит в режим, просит нажать тормоз, включить нейтраль, потом OD, опять нейтраль и так раз пятьдесят или больше. Оно там хрустит чем-то, дёргает. Потом выдает error и всё.
Три раза так включали quick learn, всё одно. Ну как бы и ладно. Мне главное что - рывок исчез вообще. Работает, как надо. Включаешь D и не веришь, что коробка включилась. Ни толчка, ни проседания двигателя, сказка!
*ля! Не верю. С зарплаты буду записываться. У меня хуже стало ,чем было(
Кстати, в АБС-сервисе ошибку Ланч не выдавал по-моему. Но реально пинок исчезал (ненадолго) только после сброса клемм.
 

Partizanen

Panel Cruiser
На просторах интернета нашел такую информацию по нашим АКПП:

Обучение акпп A604 (41TE)

АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго.

Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля.

Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно:
1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру.
2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час.
3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться.

Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки.

А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз.

Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки.
 

Partizanen

Panel Cruiser
Кстати вот еще выдержка из диалога с одного из форумов (правописание и орфография сохранены):

- Сброса настроек можно добиться и отключением аккумулятора минут на 20.
- И получите грубую работу АКПП и сатрети настройки двигателя что потянет засабой повышеный расход бенза , пока не научица ездить.
Может ли такое быть?
 
М

ММХ

Гость
*ля! Не верю. С зарплаты буду записываться. У меня хуже стало ,чем было(
Кстати, в АБС-сервисе ошибку Ланч не выдавал по-моему. Но реально пинок исчезал (ненадолго) только после сброса клемм.
Меня не пали, с меня денег не взяли:)))
Заказанное обучение не выполнено.
Ошибки, кстати, их Ланч видел, когда они были. Там вообще довольно продвинутый сканер, но всё же не DRB. Но уж всяко лучше, чем у "Палаты".
От пинков ещё сильно помогают опоры. Я вот две поменял в процессе ремонта коробки. Непосредственно на АКПП и нижнюю правую.
 
М

ММХ

Гость
Насколько я понимаю, обучается блок не один раз, а постоянно в ходе эксплуатации. И по своему опыту могу заявить, что обучается не всегда корректно. Мне когда коробку после последней переборки поставили, аккум был отключен месяца два. Хватило поди ему для обнуления? И вот первые километры рывки и толчки были при каждом переключении. Постепенно становилось лучше, остался только рывок, про который я писал - на 40 км/ч при щелчке вниз. Короче, хрен она сама научится так работать, как после сканера. Реально ощущения непередаваемые, и не ожидаемые мной от этого Крайслера. Как на любой хорошей машине, смену передачи можно заметить только по тахометру. Надеюсь, это надолго.
 

estrige

Ветеран Движения
Данные по движку скидывались, жрала ведрами после замены аккумулятора, пару дней где-то
 
М

ММХ

Гость
Да вроде на любом инжекторном автомобиле так. Чем больше электроники, тем веселее. На любимых тобой немцах порой после замены аккума бегают дилерский сканер ищут, потому что машина вся в разнос идёт, от люка до коробки и двигателя. На Мицубиси стеклоподъемники любят забывать, как закрываться.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Меня не пали, с меня денег не взяли:)))
Заказанное обучение не выполнено.
Ошибки, кстати, их Ланч видел, когда они были. Там вообще довольно продвинутый сканер, но всё же не DRB. Но уж всяко лучше, чем у "Палаты".
От пинков ещё сильно помогают опоры. Я вот две поменял в процессе ремонта коробки. Непосредственно на АКПП и нижнюю правую.
Ок.
Которые подушки менял? У меня нижняя правая порвана. Проходила около года. Состояние той, что в лонжероне не известно
 
М

ММХ

Гость
"Непосредственно на АКПП и нижнюю правую."

остальные целы.
 

kona

Кёрхер Мэн
Всем привет, АКПП в аварийном режиме, отсканировали, вылезли ошибки Р0501, Р0731, Р0720. Мастера говорят что это механическая поломка, кто в курсе, ни развод это??? До этого сам пробовал все шлейфы и фишки почистить, продуть, но все также, еще хуже стало. HELPPPPPPP
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Всем привет, АКПП в аварийном режиме, отсканировали, вылезли ошибки Р0501, Р0731, Р0720. Мастера говорят что это механическая поломка, кто в курсе, ни развод это??? До этого сам пробовал все шлейфы и фишки почистить, продуть, но все также, еще хуже стало. HELPPPPPPP
Для начала поменяйте датчики скорости входного и выходного вала, возможно все проблемы уйдут.

Если не поможет, тогда только переборка... так как есть критичная ошибка Р0731.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Больше данных:
- машина едет?
- движение вперёд/назад?
- в какой момент появляются ошибки?
- какие симптомы (рывки, пробуксовка и т.д.)?
 

Игара

Кёрхер Мэн
Парни подскажите плиз, кто нибудь переберал блок соленойдов?
У меня проблема масло протекает по самому блоку.
 
М

ММХ

Гость
Парни подскажите плиз, кто нибудь переберал блок соленойдов?
У меня проблема масло протекает по самому блоку.
Ремкомплекты на него продаются. Хочешь, за тыщу продам тебе уже перебранный, там один соленоид не очень - со своего выдернешь.
 

Игара

Кёрхер Мэн
И все равно мне тогда придётся покупать ремкомплект прокладок.Они одноразовые.Так что увы нет спасибо))
 
Сверху