Пропуски зажигания и вибрация

Юрий Петрович

Член Клуба
Бензонасос менять не надо.это наверняка.Если форсунки льют нормально.то про бензонасос не надо.
Алгоритм простой.Свечи-провода-катушка-подсос воздуха (включающий в себя прокладки впускного коллектора в т.ч..треснувшие шланги.забитые шланги и соскочившие со своих мест.Если машина старая.то промывка РХХ и ДПДЗ.
Больше лезть никуда не советую при условии хорошей компрессии двигателя.
И то половина из того.что написал.даже лишнее.
Лично у меня решился вопрос элементарно после всех покупок и замен по "рекомендациям".Чуствовал.что загадка где-то рядом.Свечи на стенде не проверить.слишком длинная резьба.но на пробой отлично.провода как и свечи.прошли по 500 км пробега.катушка давала искру отличную.проверяли на своих свечах с помощью самодельного устройства.также замены всяких прокладок.даже катушку для верности поменял.промывка форсунок и прочего.А на машине пробег 40 тыс.всего.До меня впускной коллектор ниразу никто не снимал.ездили на родных свечах.А я при покупке решил поменять как обычно.И результат-машина в коме.
Эпилог:проблема в свечах.чемпион.ктр я ставил и на предыдущей машине и на этой подвел в этот раз не хило на расходы.
Были поставлены свечи NGK 6520 по каталогу Рено-Ниссан и машина поехала.У них особенность от наших.что есть на юбке свечи уплотнительное кольцо.
 

PERS

Ветеран Движения
давно чемпион не покупаю....
зы: про нжк тоже есть не лестные отзывы, подделки попадаются
 

mironica

Член Клуба
Бензонасос менять не надо.это наверняка.Если форсунки льют нормально.то про бензонасос не надо.
Алгоритм простой.Свечи-провода-катушка-подсос воздуха (включающий в себя прокладки впускного коллектора в т.ч..треснувшие шланги.забитые шланги и соскочившие со своих мест.Если машина старая.то промывка РХХ и ДПДЗ.
Больше лезть никуда не советую при условии хорошей компрессии двигателя.
И то половина из того.что написал.даже лишнее.
Лично у меня решился вопрос элементарно после всех покупок и замен по "рекомендациям".Чуствовал.что загадка где-то рядом.Свечи на стенде не проверить.слишком длинная резьба.но на пробой отлично.провода как и свечи.прошли по 500 км пробега.катушка давала искру отличную.проверяли на своих свечах с помощью самодельного устройства.также замены всяких прокладок.даже катушку для верности поменял.промывка форсунок и прочего.А на машине пробег 40 тыс.всего.До меня впускной коллектор ниразу никто не снимал.ездили на родных свечах.А я при покупке решил поменять как обычно.И результат-машина в коме.
Эпилог:проблема в свечах.чемпион.ктр я ставил и на предыдущей машине и на этой подвел в этот раз не хило на расходы.
Были поставлены свечи NGK 6520 по каталогу Рено-Ниссан и машина поехала.У них особенность от наших.что есть на юбке свечи уплотнительное кольцо.
Юрий Петрович! Ну ты как маленький! Тебе же сразу предлогали сначала свечи проверить... А ты по сложному пути пошел)))
 

off_from_ru

Panel Cruiser
..У них особенность от наших.что есть на юбке свечи уплотнительное кольцо...
прошу прощения, если что не то ляпнул, :) дык если родные положены без колец можно ли ставить с кольцами ? ведь отсутствие этих колец чем то же обосновано ? или нет ?
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Значит специально для Петровича..)) повторюсь в сотый раз! Постоянно выскакивала ошибка Р304...что только не делал...поменял свечи,провода,катушку,форсунки,мозги...ничего не помогало...ошибка все равно появлялась! Спасибо Подьемнику6! подсказал! поменяли прокладку впускного коллектора(500р) и ошибок больше нет!
Юрий Петрович! Ну ты как маленький! Тебе же сразу предлогали сначала свечи проверить... А ты по сложному пути пошел)))
Я практически воспользовался советами.но никак не предполагал.что новое надо менять на новое.а пришлось.
А по поводу уплотнительных колец.это не принципиально.главное-это длина резьбовой части.а она практически одинакова с нашими и при этом с платиновым наконечником электрода.хотя выход из строя свечей все-таки считаю попадосом на "хороший" бензин.
 

Андрейка

В поиске разборок
Проблема с зажиганием.

Нужна помощь.
Поменя верхний комплек прокладок ДВС, свечи. Завёл Петьку а там вибрация рычание расхот топлива 17л. после обкатки. Сделали диагностику ошибок нет, НО в зажигание показывает что прыгает от -5 до +6.Ремень ГРМ стоит по рискам. Что это может быть?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Андрейка - ты сам понимаешь что при такой детонации (изменение угла зажигания) явно ремень стоит неправильно , ведь до замены прокладки и т д все работало отлично? Надо еще 10 раз проверить метки и т д.
Может конечно что-то и с мотором но ты же голову снимал и все видел - скажи сам делал или отдавал кому-то? Если сам то ты все сам знаешь , если отдавал кому-то то надо ехать к тем кто делал и им мозг выносить.
 

Андрейка

В поиске разборок
Я наблюдал как мастер делал у меня же дома. Вот опять закипела. и пробой пошёл, из зачего не знаю. Сегодня разбирать будут и смотреть движок. А подскажите в чём дело может с пробоем газов в охлаждайку? Это мне на заметку. Что бы придъявить мастеру по движку. А то его тогда на счётчик поставлю.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Если пробой, скорее всего неравномерная затяжка. Прокладка ГБЦ - единственная вещь в машине, для которой реально требуется динамометрический ключ. И порядок затяжки строго соблюдать надо.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Андрейка мастер может быть непричем , если дырка (трещина) в блоке , просто сразу не заметили ,когда разобрали.
А если прокладка головы , на шлифовку отдавали голову? , вообщем тогда мастер виноват.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну тогда Андрейка едь к мастеру пусть снимает голову , если дырка в блоке то мастер ни причем , если прокладка - головка совокупляйся с мозгом мастера и главный аргумент - почему не шлифовал голову , хотя бы просто плоским большим кругом от точила (мелкий абразив) , было бы видно насколько поведена голова и надо ли ее отдавать на большую шлифовку.
 

Андрейка

В поиске разборок
Последнее редактирование:

DenisDacascos

В поиске разборок
Писал в другой теме, но решил, что мне сюда...
Жду прихода нового вентилятора, а пока ездил с одной скоростью которая врубается при включении кондея. Выключишь кондей - воскресает бурление в бачке ОЖ после глушения мотора, включишь - вентилятор постоянно крутит и никакого бурления нет, но вот беда...
Заметил, что после езды с кондеем, утром на холодную завожу машину и мотор дергается и троит пока обороты не нормализуются. А сегодня вечером вообще выдал чек и ошибку Р0300 (пропуск искрообразования во всех цилиндрах). Может тут быть связь или это совпадение?
Если кондей не включать то обороты вроде в норме, но тогда бурлит.... Грешу все же на прокладку ГБЦ или трещину в голове...
Как так, не разобрался с одной проблемой, следом вторая или целая куча (((
 

mironica

Член Клуба
купи себе нормальную катушку зажигания,свечи и провода....забудешь о проблеме раз и навсегда.....(прям стихами заговорил :D:D:D) это по ошибке Р0300...если будут ошибки по цилиндрам Р0301,Р0302,Р0303,Р0304, тогда меняй прокладку впускного коллектора......а бурление в бачке - это радиатор охлаждения,термостат,крышка радиатора,печка...копай в этом направлении,но это уже совсем другая история.....:drinks:
 
Последнее редактирование:

DenisDacascos

В поиске разборок
купи себе нормальную катушку зажигания,свечи и провода....забудешь о проблеме раз и навсегда.....(прям стихами заговорил :D:D:D) это по ошибке Р0300...если будут ошибки по цилиндрам Р0301,Р0302,Р0303,Р0304, тогда меняй прокладку впускного коллектора......а бурление в бачке - это радиатор охлаждения,термостат,крышка радиатора,печка...копай в этом направлении,но это уже совсем другая история.....:drinks:
Про бурление я определился, что это вентилятор...
Я к тому, что может ли активное пользование кондеем и одна скорость вентилятора загубить катушку, ведь ошибка по всем цилиндрам сразу...
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Свечи и провода на готове, подскажите производителя катушки или оригинальный номерок.

Ещё до кучи... Заметил, что у пластиковой крышки, которая закрывает аккумулятор и воздушный фильтр обломались все задние ушки и она держится на боковых защелках, воздух может засасывать минуя фильтр. Меняется эта деталька?
 

mironica

Член Клуба
Скорее всего было так... Из за не рабочего вентилятора произошел перегрев двигателя, а следственно перегрев катушки зажигания, стоит она на крышке двигателя... Вывод: катушке капут! Но что бы этого не повторялось умные люди ставят радиатор охлаждения на катушку)))
 

Вложения

Сверху