Юрий Петрович
Член Клуба
Бензонасос менять не надо.это наверняка.Если форсунки льют нормально.то про бензонасос не надо.
Алгоритм простой.Свечи-провода-катушка-подсос воздуха (включающий в себя прокладки впускного коллектора в т.ч..треснувшие шланги.забитые шланги и соскочившие со своих мест.Если машина старая.то промывка РХХ и ДПДЗ.
Больше лезть никуда не советую при условии хорошей компрессии двигателя.
И то половина из того.что написал.даже лишнее.
Лично у меня решился вопрос элементарно после всех покупок и замен по "рекомендациям".Чуствовал.что загадка где-то рядом.Свечи на стенде не проверить.слишком длинная резьба.но на пробой отлично.провода как и свечи.прошли по 500 км пробега.катушка давала искру отличную.проверяли на своих свечах с помощью самодельного устройства.также замены всяких прокладок.даже катушку для верности поменял.промывка форсунок и прочего.А на машине пробег 40 тыс.всего.До меня впускной коллектор ниразу никто не снимал.ездили на родных свечах.А я при покупке решил поменять как обычно.И результат-машина в коме.
Эпилог:проблема в свечах.чемпион.ктр я ставил и на предыдущей машине и на этой подвел в этот раз не хило на расходы.
Были поставлены свечи NGK 6520 по каталогу Рено-Ниссан и машина поехала.У них особенность от наших.что есть на юбке свечи уплотнительное кольцо.
Алгоритм простой.Свечи-провода-катушка-подсос воздуха (включающий в себя прокладки впускного коллектора в т.ч..треснувшие шланги.забитые шланги и соскочившие со своих мест.Если машина старая.то промывка РХХ и ДПДЗ.
Больше лезть никуда не советую при условии хорошей компрессии двигателя.
И то половина из того.что написал.даже лишнее.
Лично у меня решился вопрос элементарно после всех покупок и замен по "рекомендациям".Чуствовал.что загадка где-то рядом.Свечи на стенде не проверить.слишком длинная резьба.но на пробой отлично.провода как и свечи.прошли по 500 км пробега.катушка давала искру отличную.проверяли на своих свечах с помощью самодельного устройства.также замены всяких прокладок.даже катушку для верности поменял.промывка форсунок и прочего.А на машине пробег 40 тыс.всего.До меня впускной коллектор ниразу никто не снимал.ездили на родных свечах.А я при покупке решил поменять как обычно.И результат-машина в коме.
Эпилог:проблема в свечах.чемпион.ктр я ставил и на предыдущей машине и на этой подвел в этот раз не хило на расходы.
Были поставлены свечи NGK 6520 по каталогу Рено-Ниссан и машина поехала.У них особенность от наших.что есть на юбке свечи уплотнительное кольцо.