Пропуски зажигания и вибрация

yanik

В поиске разборок
Ребят, присоединяюсь к вам с такими же проблемами. Заказал прокладки впуска. Вопрос! при замене нижней, придется ли трогать рампу с форсунками или она снимается вместе с коллектором. И вообще если кто сам менял раскажите как далали если не сложно....Спасибо...
 

mironica

Член Клуба
Значит специально для Петровича..)) повторюсь в сотый раз! Постоянно выскакивала ошибка Р304...что только не делал...поменял свечи,провода,катушку,форсунки,мозги...ничего не помогало...ошибка все равно появлялась! Спасибо Подьемнику6! подсказал! поменяли прокладку впускного коллектора(500р) и ошибок больше нет!
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Значит специально для Петровича..)) повторюсь в сотый раз! Постоянно выскакивала ошибка Р304...что только не делал...поменял свечи,провода,катушку,форсунки,мозги...ничего не помогало...ошибка все равно появлялась! Спасибо Подьемнику6! подсказал! поменяли прокладку впускного коллектора(500р) и ошибок больше нет!
Всё,услышал,закажу прокладку.
Я так понимаю,что 04884195АА между головкой и коллектором?
 

Freddie

Звездный Cruiser
По-моему, речь о тех, которые между половинками коллектора.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Значит специально для Петровича..)) повторюсь в сотый раз! Постоянно выскакивала ошибка Р304...что только не делал...поменял свечи,провода,катушку,форсунки,мозги...ничего не помогало...ошибка все равно появлялась! Спасибо Подьемнику6! подсказал! поменяли прокладку впускного коллектора(500р) и ошибок больше нет!
По каталогу USA-AUTO Заказал себе прокладку между головкой и коллектором (№ выше),хотя нарисовано 4 шт вычурных прокладочки.Неделю ждал,пришла,позвонил в сервис,где обслуживаюсь,все занято,неделю ждать.
Решил тряхнуть стариной и самому все это дело поменять.И вот тут засада.Прокладка на впуск,но к моему авто подходит условно.Короче попадос.Теперь придется заказывать те,ктр рекомендовал Игорь,а вот на Exist они дают правильный номер,разочаровался я в ЮСА-АВТО.
И подумалось,а вот если бы в сервисе разобрали,короче,снова ждать.Хотя верится с трудом,что они.Эластичные,вынул,протер,поставил.Ну ладно,подождем.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Значит специально для Петровича..)) повторюсь в сотый раз! Постоянно выскакивала ошибка Р304...что только не делал...поменял свечи,провода,катушку,форсунки,мозги...ничего не помогало...ошибка все равно появлялась! Спасибо Подьемнику6! подсказал! поменяли прокладку впускного коллектора(500р) и ошибок больше нет!
Сегодня поменял все 4 прокладки,не стал заморачиваться на одной.
Короче,ничего не изменилось.Двигатель троит,ошибка Р302 также продолжает выскакивать.Деньги на ветер,конструктивных советов не слышу.
Осталась катушка может быть под нагрузкой чего-то не так выдает,но сомневаюсь.Далее форсунка не доливает может быть.Повело коллектор пластиковый именно по 2 цилиндру,с чего бы это?Не верю.Есть ещё какие мнения или только рули деревянные можем рассматривать? А пробег на машине чуть более 40 ткм всего.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Юрий Петрович, ты б для начала разговора компрессию замерил бы, а то вдруг чего... всякое бывает. Так будешь вокруг него с прокладками скакать месяц, а там какая-нибудь хрень под клапан папала и седло разбила... тьфу-тьфу(((три раза)
 

mironica

Член Клуба
Петрович! Я же тебе все написал, меняй все по очереди по списку!
Свечи, провода, катушка, прокладки коллектора, форсунки, мозги! Другого не дано!!!
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Юрий Петрович, а вот тебе еще кое-что, непосредственно от Крайслера. Это может и не про наш движок, но мысль конструктивная, как ты просил (это я к замеру компрессии):

Согласно бюллетеню технического обслуживания Chrysler 09-010-06, механизмы поворота клапана не работают достаточно быстро для того, чтобы предотвратить отложение нагара на клапанах, особенно если обороты двигателя редко повышаются до 3500 об/мин или выше. Причиной повышенного отложения нагара могут быть кратковременные поездки, езда по городу с частыми остановками, легкие нажатия на педаль газа. Углеродные отложения формируются в камере сгорания и на клапанах, что может мешать их полному закрытию. Это вызывает потерю компрессии, которая приводит к пропускам зажигания в цилиндрах, неровному холостому ходу, неудовлетворительным рабочим характеристикам и повышенному расходу топлива.

Специалисты компании Chrysler утверждают, что если время от времени увеличивать обороты двигателя до 5000 об/мин (резкое ускорение), клапаны будут вращаться достаточно быстро, чтобы предотвратить отложение нагара. Но при небыстрой езде по городу двигатель не разгоняется достаточно для того, чтобы вращать клапаны и сбивать нагар со штоков клапана.

Низкокачественный бензин, не содержащий или почти не содержащий моющих присадок, также усугубляет проблему. Использование высококлассного бензина с большим содержанием моющих присадок позволит поддерживать чистоту клапанов.

Если загорелся индикатор «Check Engine», подключите сканер или считыватель кодов для проверки на наличие кодов пропусков зажигания. Если появятся коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах (P0301, P0302, P0303 или P0304), возможно, проблема в отложении нагара на выпускных клапанах.

Чтобы исключить проблему пропусков зажигания, проверьте свечи зажигания – они могут быть влажными, загрязненными или изношенными. По мере надобности замените изношенные или загрязненные свечи. Убедитесь, что зазоры между электродами свечи соответствуют техническим требованиям (от .048 до .053 дюймов). Оригинальные свечи зажигания для двигателей имеют платиновое покрытие на обоих электродах (Double Platinum); если потребуется замена, замените их долговечными платиновыми или иридиевыми свечами, которые требуют замены каждые 100000 миль.

Другие возможные причины пропусков зажигания в цилиндрах – грязные или неисправные топливные форсунки, утечки вакуума, нарушение герметичности клапана рециркуляции выхлопных газов или слабые или неисправные катушки зажигания.


О как!:shok:
 

Юрий Петрович

Член Клуба
... мысль конструктивная, как ты просил (это я к замеру компрессии):

Согласно бюллетеню технического обслуживания Chrysler 09-010-06, механизмы поворота клапана не работают достаточно быстро для того, чтобы предотвратить отложение нагара на клапанах, особенно если обороты двигателя редко повышаются до 3500 об/мин или выше. Причиной повышенного отложения нагара могут быть кратковременные поездки, езда по городу с частыми остановками, легкие нажатия на педаль газа. Углеродные отложения формируются в камере сгорания и на клапанах, что может мешать их полному закрытию. Это вызывает потерю компрессии, которая приводит к пропускам зажигания в цилиндрах, неровному холостому ходу, неудовлетворительным рабочим характеристикам и повышенному расходу топлива.

Специалисты компании Chrysler утверждают, что если время от времени увеличивать обороты двигателя до 5000 об/мин (резкое ускорение), клапаны будут вращаться достаточно быстро, чтобы предотвратить отложение нагара. Но при небыстрой езде по городу двигатель не разгоняется достаточно для того, чтобы вращать клапаны и сбивать нагар со штоков клапана.

Низкокачественный бензин, не содержащий или почти не содержащий моющих присадок, также усугубляет проблему. Использование высококлассного бензина с большим содержанием моющих присадок позволит поддерживать чистоту клапанов.

Если загорелся индикатор «Check Engine», подключите сканер или считыватель кодов для проверки на наличие кодов пропусков зажигания. Если появятся коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах (P0301, P0302, P0303 или P0304), возможно, проблема в отложении нагара на выпускных клапанах.

Чтобы исключить проблему пропусков зажигания, проверьте свечи зажигания – они могут быть влажными, загрязненными или изношенными. По мере надобности замените изношенные или загрязненные свечи. Убедитесь, что зазоры между электродами свечи соответствуют техническим требованиям (от .048 до .053 дюймов). Оригинальные свечи зажигания для двигателей имеют платиновое покрытие на обоих электродах (Double Platinum); если потребуется замена, замените их долговечными платиновыми или иридиевыми свечами, которые требуют замены каждые 100000 миль.

Другие возможные причины пропусков зажигания в цилиндрах – грязные или неисправные топливные форсунки, утечки вакуума, нарушение герметичности клапана рециркуляции выхлопных газов или слабые или неисправные катушки зажигания.


О как!:shok:
По поводу компрессии,замерить не проблема,но вчера выехал на 95-м бензине и решил слегка прожечь по трассе,круг вокруг города км на 50 сделал,шел до 130 км/ч при расходе 9,6 л.Так что компрессия отпадает,но проверим.
По поводу свечей я писал выше,что новые,как впрочем и провода,менялись местами,бесполезно.,утечки и негерметичности тоже проверены.
Про бензонасос мысль была,но давление на рампу замерить нечем,нет крайслеровского переходника.Остаются форсунки и катушка.Насчет мозгов на свежей машине даже не хочется думать.
Вопрос в том,сможет ли сканер считать какие-то глубинные ошибки?
А то сдуру менять можно все подряд,напрашивается вывод,что это лотерея,что есть ненормально.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Прошла неделя,была замерена компрессия,руками манометр еле удерживали.
Проверены все шланги на предмет подсоса воздуха,но они практически новые,даже номера не стерлись с них,про прокладки писал,что заменены.Очищены,если можно так сказать про форсунки ничем не забитые,заменены местами для верности.
Итог:ничего не изменилось,будто лишай прилепился.Сканер только выдает ошибку по второму цилиндру и все.Машину трясет беспорядочно.Бензонасос отметаю,так как ошибка была бы общая.Осмотрел коллектор на предмет трещины,что тоже отпало,до меня его не снимали,похоже,ни разу.
Уже не знаю,что думать,остается отказаться от экспериментов и в Москву к дилеру отдать,пусть полазят,отказать не могут,а менять все подряд,уже напряжно.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Попробуй переставить провода местами 2-3 цилиндр , там можно создать такое действие тугова-то , но места хватает , сотри ошибку , если изменится с 0302 на 0303 , то меняй катушку в ней причина.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
если все повторится тоесть 0302 останется , рой в сторону 2-го цилиндра - свеча , клапана .
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Попробуй переставить провода местами 2-3 цилиндр , там можно создать такое действие тугова-то , но места хватает , сотри ошибку , если изменится с 0302 на 0303 , то меняй катушку в ней причина.
Когда мерили компрессию,то свечи и провода вынимали и складывали без маркировки.Так что свечи и провода были установлены в совершенно хаотичном порядке,а ошибка по 2 цилиндру осталась.
Механическая часть по двигателю отпадает,засада в электрике.
Диагносты в городе слабые,машину увидят,сразу в позу.А когда я им код ошибки говорю,то становлюсь неинтересен тут же,так как всунул-вынул,то от 500 до 1000 рублей минимум отдай за диагностику,а дальше умные советы.Вот так в регионах обслуживаться.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Когда мерили компрессию,то свечи и провода вынимали и складывали без маркировки.Так что свечи и провода были установлены в совершенно хаотичном порядке,а ошибка по 2 цилиндру осталась.
Афоня не то имел ввиду. Нужно с катушки провода натянуть крест на крест 2->3 3->2.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
тогда катушка осталась , но всеравно для очистки совести поменяй местами выходы с катушки 2на3 3на2 , она работает парами 1-4 и 2-3 , тоесть искра идет в цилиндр , но там нечему гореть на этом такте , а в другом горит при этом.
 
Сверху