Пропуски зажигания и вибрация

serjik

Видавший Cruiser
dimaamigo что значит ополоснул в ирландском пойле и запилил новые провода ??
у меня проблемы аналогичные твоей, троит, трясеться, постоянно моргает чек и горит ошибка 0304. Вдобавок справа там где ремни появился какой то гул (возможно от ремней), который думаю вызванный троением и нестабильной работой двигателя. Плюс к этому заметил пошла мелкая стружка из верхней опоры двигателя вызванная его усиленной вибрацией. Решил пока не ездить, жду свечи champion и провода ngk, надеюсь они решат проблему.
 

dimaamigo

Младший Cruiser
dimaamigo что значит ополоснул в ирландском пойле и запилил новые провода ??
Ирландское пойло :)))


Провода новые (жаба душила снова платить 40 евро) я купил в магазине что торгуют у нас запчастями для ВАЗов, ГАЗов, ЗИЛов и всего другого советского автопрома,- у них купил отрезок провода 1.5 метра и клеммы, в гараже нарезал и обжал все и заправил в старые наконечники, донором были мои старые провода

dimaamigo
у меня проблемы аналогичные твоей, троит, трясеться, постоянно моргает чек и горит ошибка 0304.
У меня ничего не троило,- только хлопки в выхлопной трубе ( или коллекторе ) были при резком ускорении, ну иногда холостой ход подскакивал на мнгновение
dimaamigo Вдобавок справа там где ремни появился какой то гул (возможно от ремней), который думаю вызванный троением и нестабильной работой двигателя. Плюс к этому заметил пошла мелкая стружка из верхней опоры двигателя вызванная его усиленной вибрацией.
Про гул вам ничего не скажу,- это надо слышать, а вот опору себе сам переделывал на жигулевскую,- и не могу представить откуда там может быть стружка :secret:
 

serjik

Видавший Cruiser
опору себе сам переделывал на жигулевскую,- и не могу представить откуда там может быть стружка :secret:
стружка это выработка опор, они у меня никогда не менялись, и видимо от тряски стали крошиться в силу своего возраста.
Чувствую тоже скоро прийдеться колхозить с опорами... )).
 

serjik

Видавший Cruiser
провода и свечи поменял, результата нет, по прежнему идут вибрации и троит, и гул с правой стороны где ремни не прошел. Менять еще катушку ради эксперимента не хочется, штука недешевая. Что дальше делать не знаю ((.
 
Последнее редактирование:

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Качество поставляемых запчастей хромает. Когда мой ПЕТЯ забился в конвульсиях пробовал ставить NGK, Champion - ничего не менялось. А поставил AUTOLITE, который сейчас не сыскать - и поехал родной. Уже 48т.км. прошёл. Следующие попробую DENSO
 

serjik

Видавший Cruiser
Ну при нынешних ценах не до эксперимнтов, не менять же свечи и провода пачками от разных производителей в надежде что это решит проблему. Свечи поставил чемпион, провода ngk....помоему не такой плохой выбор. А могло сбиться зажигание? Ремень грм конечно никто не трогал, но все же..
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Качество поставляемых запчастей хромает. Когда мой ПЕТЯ забился в конвульсиях пробовал ставить NGK, Champion - ничего не менялось. А поставил AUTOLITE, который сейчас не сыскать - и поехал родной. Уже 48т.км. прошёл. Следующие попробую DENSO
Тойоту потряхивало,заказал оригинальные свечи,пришли.внутри DENSO.Поставил.Машину колбасило,Выскочил чек буквально за полчаса езды.Поменял на старые,на новых боковой электрод в цветах побежалости,впечатление,что сделан из непонятного металла,как-бы перегрелся.Непонятки.Вроде Япония позиционируется.
 

serjik

Видавший Cruiser
съездил на сервис, прибором проверили питание в проводах на цилиндрах, в четвертом его нет вообще, тоесть езжу пока на трех. Очевидно что накрылась катушка зажигания, а точнее питание 4-го цилиндра. В итоге заказал bremi, через недельку придет.
 

dimaamigo

Младший Cruiser
съездил на сервис, прибором проверили питание в проводах на цилиндрах, в четвертом его нет вообще, а точнее питание 4-го цилиндра.
Подожди, 1-ый и 4-й бьют одновременно,- может провода плохие купил? и катушку для начала прозвонить не пробовали? чтобы принять решение ?
 

serjik

Видавший Cruiser
провода местами меняли, ток не идет на 4-й, тоесть провод не при чем. Катушки у нас не прозванивают и не ремонтируют, да и очевидно что она сломана раз по любому проводу на цилиндр с нее ток не идет.

И еще вопрос. Каждый день простоя машины обходиться в среднем 500р учитывая расходы на такси для меня и семьи, вот думаю до прихода катушки могу ли я пока ездить так на 3-х цилиндрах или этого нельзя делать?
 
Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
потеря мощности не сильно заметна, тряска только на малых оборотах что тоже некретично, главное чтоб ничего лишнего не сломалось.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Странно, полностью не рабочий цилиндр приводит к ощутимой потере. А в данном случае возможно есть только периодические пропуски воспламенения. Попробуй снять разъём с форсунки этого цилиндра на заведённом двигателе; будут изменения?
 

serjik

Видавший Cruiser
да потери в мощности то и нет практически, только вибрация двигателя. Думаю катушка вышла из строя в результате перегрева, про это немного где то писали в теме. Около месяца назад был момент когда на природе попав под ливень пришлось несколько км достаточно тяжко буксовать по размытой дороге пытаясь выехать из балок в результате чего температура двигателя пару раз почти доходила до красной отметки, а вернее до последнего деления перед ней.
 

Handball

Panel Cruiser
После удаления катализатора и вварки пламегасителя появились хлопки в выхлопной . На холостом хлопков нету , появляются на первой - второй передачах при разгоне . И не большой хлопок при заводке авто . Куда рыть ?
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
После удаления катализатора и вварки пламегасителя появились хлопки в выхлопной . На холостом хлопков нету , появляются на первой - второй передачах при разгоне . И не большой хлопок при заводке авто . Куда рыть ?
Угол опережения зажигания?
У меня при заводке+если погазовать на месте, в момент бросания газа тоже хлопки. Сканером смотрели это увидели. К тому же имею 0325. Повезу проверять метки ГРМ.
 
Сверху