Продолжение по Баркову. Чудеса продолжаются.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Арина

Член Клуба
Ай, Арин, неспроста все это. Если теткам перед Ашаном Рубенса-Рембранда с их формами показать, так продажи колбасных отдел взлетят неминуемо. Теперь понятно, кто заказчик, куда метят...:lol:
:shok:..ни фигассьссе маркетинговая политика.....а я и не подумала...:dash2:...капец....оборот Ашана просто затми мировой оборот денег....
 

Арина

Член Клуба
мдяяя......эволюция разговора под воздействием ВЕДРА...творит чудеса....
 

Алексей

Член Клуба
Ну с ведёрком - это попса, конечно:). Хохма. Содержательно правильная. Но для меня и для большинства - явно чересчур:D клоунская. Впрочем, перепостили десятки тысяч раз его блоги и видеоролик - уже хорошо. Привлекают внимание. Рано или поздно критическая масса внимания может привести к каким-то последствиям.
По поводу художественных центров - ну сколько лет этому ЦДХ, чтоб его уже традицией обзывать? В 1979 году пущён в эксплуатацию. Ещё и поколения одного людского не простоял. Это и близко не Пушкинский, не Московская Консерватория, и не Третьяковка. Не говоря уже про, мягко говоря, спорную архитектурную ценность этой коробочки. Эдак можно и Петрушу церетелевского традицией московской назвать и ещё кучу всякой бредятины новодельной.

С Сити посмотрим что выгорит. Для его доделки денег нет и пока не предвидится. Архитектора чужеземного, автора проекта - банально кинули на бабло, как лоха. Это всё же не правительственный комплекс, а деловой центр. То что он в центре Москвы нужен - факт. Главное, сделать с умом. Посмотрим, хватит ли этого ума. Пока пробки вокруг него связаны не с Сити, а с бесконечным ремонтом и перестройкой участка ТТК в этом месте.

Монолит - человек с умом, логикой и опытом жизненным. Но, кмк, часто общий посыл сводится к формуле - "ну чего лезть?", "без нас решат", "что за странные формы?". Собственно, по этому принципу, действительно живёт абсолютное большинство. Так что именно, как большинство, и с точки зрения большинства Монолит прав. "Осточертело" по-настоящему пока, увы, меньшинству. Оно и придумывает синие ведёрки, выкладывает свои обращенияи видео на Ютюбе, и многое другое. И всё чаще это работает. С Дымовского сняли обвинения, ГАИ отремонтировало разбитый в живом щите мерс и т.д.
Так что обе позиции имеют право на жизнь.

Что-то делать с мигалками надо.
Тем более с теми, с кого началась тема, если кто помнит - с человека без мигалки, на разделительной, с поддельными номерами, скопированными с госзнака, сданного в ГАИ 7 лет назад... Которого система поток 7 лет не идентифицировала как угонщика с заведомо подложным номером... По-моему, это повод для уголовщины в отношении водителя, компании и служебного расследования в ГАИ, не меньший, чем та злополучная авария на Ленинском.
 

Тея

Член Клуба
По поводу художественных центров - ну сколько лет этому ЦДХ, чтоб его уже традицией обзывать? В 1979 году пущён в эксплуатацию. Ещё и поколения одного людского не простоял. Это и близко не Пушкинский, не Московская Консерватория, и не Третьяковка. Не говоря уже про, мягко говоря, спорную архитектурную ценность этой коробочки. Эдак можно и Петрушу церетелевского традицией московской назвать и ещё кучу всякой бредятины новодельной.
Алексей, под традицией я подразумевала не сам внешний облик ЦДХ, а проведение культурных мероприятий в центре города, а не на МКАДовских рынках - распродажах. Архитектурная ценность складывается из разных составляющих. Каждой эпохе присущ свой стиль, для той эпохи стилистика проекта ЦДХ соответствовала, в чем-то, по применяемым конструкциям и материалам, была новаторской. Да и это была первая площадка, построенная для и с учетом всех требований экспозиции современного искусства - внутренняя планировка, исходя из заданных целей, практически, безупречна, что и понятно, проектировалась, курировалась МОСХом. Недаром часть фондов Третьяковской была туда перенесена. В любом случае, то, что там планируют построить никакой, ни профессиональной, ни персональной критике не поддается.

Для меня не понятна необходимость делового центра в центре Москвы. И Дефанс в Париже, и Канари Варф в Лондоне вынесены за пределы города, и в этом ни финансисты, ни люди несопричастные ничего, кроме плюсов не видят.
 

Monolit

Ветеран Движения
Ну с ведёрком - это попса, конечно:). Хохма. Содержательно правильная. Но для меня и для большинства - явно чересчур:D клоунская. Впрочем, перепостили десятки тысяч раз его блоги и видеоролик - уже хорошо. Привлекают внимание. Рано или поздно критическая масса внимания может привести к каким-то последствиям. ...
…"Осточертело" по-настоящему пока, увы, меньшинству. Оно и придумывает синие ведёрки, выкладывает свои обращенияи видео на Ютюбе, и многое другое. И всё чаще это работает
В том то и дело, что клоунская. Провокация. И что хуже всего – дискредитирует саму идею эффективной борьбы. Кто всерьез будет воспринимать, если форма выражения своего несогласия выглядит как дешевая развлекуха, сделанная специально для того, чтоб потом посмеяться с друзьями глядя все это по YouTube?

Возможно все позиционируется как что-то серьезное, способное достучаться и до общества и до лиц имеющих возможности и права данную проблему решить – но вот на выходе результат получается прямо противоположный. Увы.


Но, кмк, часто общий посыл сводится к формуле - "ну чего лезть?", "без нас решат", "что за странные формы?".
Не совсем так. Основной посыл такой: если что-то собрался делать СЕРЬЕЗНО, то и делай серьезно, а не превращай в фарс и бутафорию. Или не берись вообще.

Ведро на крыше – это прикол, шутка, а не реальные действия по урегулированию проблемы. Равно как и гудение. Даже если не принимать во внимание, что это прямое нарушение ПДД.
Разговоры типа: «они нарушают, а нам почему нельзя?» - очень сильно напоминают разговоры пойманного карманника, который орет «Что вы меня ловите? Вон Правительство миллиарды ворует!». Во всяком случае мне.


С Дымовского сняли обвинения,.
Очень двоякая ситуация. Обсуждать можно долго и громко, но могу заметить, что огромное, я бы сказал – подавляющее, количество знакомых лично мне сотрудников силовых структур – считают его действия неправильными и вредными. Не только для милиции, но и для всего общества в целом.

Сильно похоже будет, если в аэропорту вдруг выйдет какой-нибудь член экипажа и начнет публично заявлять: «Самолеты у нас – дрянь, летать не могут в принципе. Диспечера все поголовно пьют и вообще не понимают что происходит. Владельцы авиакомпаний специально борта не чинят, т.к. они застрахованы и в случае падения получают прибыль» ну и т.п. Насколько подобное поможет «нормализовать ситуацию»?


Тем более с теми, с кого началась тема, если кто помнит - с человека без мигалки, на разделительной, с поддельными номерами, скопированными с госзнака, сданного в ГАИ 7 лет назад... Которого система поток 7 лет не идентифицировала как угонщика с заведомо подложным номером... По-моему, это повод для уголовщины в отношении водителя, компании и служебного расследования в ГАИ, не меньший, чем та злополучная авария на Ленинском.
Именно так! Расследование и разбор ситуации. По результатам – «выдача призов и подарков».
 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
Алексей, под традицией я подразумевала не сам внешний облик ЦДХ, а проведение культурных мероприятий в центре города, а не на МКАДовских рынках - распродажах. Архитектурная ценность складывается из разных составляющих. Каждой эпохе присущ свой стиль, для той эпохи стилистика проекта ЦДХ соответствовала, в чем-то, по применяемым конструкциям и материалам, была новаторской. Да и это была первая площадка, построенная для и с учетом всех требований экспозиции современного искусства - внутренняя планировка, исходя из заданных целей, практически, безупречна, что и понятно, проектировалась, курировалась МОСХом. Недаром часть фондов Третьяковской была туда перенесена. В любом случае, то, что там планируют построить никакой, ни профессиональной, ни персональной критике не поддается.

Для меня не понятна необходимость делового центра в центре Москвы. И Дефанс в Париже, и Канари Варф в Лондоне вынесены за пределы города, и в этом ни финансисты, ни люди несопричастные ничего, кроме плюсов не видят.
Как насчёт Нью-Йорка, Филадельфии, Сан-Франциско, Мельбурна, Токио? Там деловая жизнь именно в центрах. А на окраины вынесены жильё, культурный досуг, церкви и прочая. Я понимаю, что Вы привели в пример, именно Столицы стран. Но, согласитесь, несопоставима культурная и архитектурная ценность центра Рима, Парижа и Лондона и ЦДХ, гостиницы Интурист, гостиницы Россия и многих других чисто утилитарных строений 70-80х годов. Может, я чего забыл, но хоть убей не могу вспомнить, что такого ценного потеряла Москва на месте, на котором теперь стоит Сити?

Планировка ЦДХ под выставочные цели, действительно удачная, но при нынешних технологиях - элементарно возводимая и проектируемая. Когда-то и избы без гвоздей были новаторством. И хрущёвки - символ эпохи тот ещё:). Неужели это достаточное основание сохранять каждую из них, если предложат вдвое большие специализированные под те же цели площади? Впрочем, Вам специалистам виднее. Но субъективизма, или "заинтересованности" как Вы выразились, со стороны спецов, согласитесь, хватает. Сужу на более бытовом уровне: За 15 лет стажа, сменил с разными организациями 4 адреса работы. Переезд штука неприятная, но если новое место по условиям работы априори лучше, просторнее, функциональнее, то позитив преобладает.

Соглашусь с Вами про Апельсин - бред, пожалуй. Впрочем, автор его и не отдаст уже Москве, после того, как кинули его коллегу на Сити.

По поводу рынков-распродаж... Не знаю, как у остальных, у меня Крокус уже несколько лет ассоциируется в первую очередь с огромными и просторными выставками разнотематическими, а не с торговлей. Пару раз зашёл в Крокус-Молл. Ну вышел вот с такой рожей :shok::shok::shok:. Не могу поверить, что кто-то что-то там покупает за такие цены.
 

Тея

Член Клуба
Алексей, не примите как личное, но, все же нельзя сопоставлять гостиничные комплексы, хрущевки (изначально проектируемые как промежуточное звено - их снос предполагался через 20 лет после постройки) и здание, построеное и отвечающее требованиям как площадка для целей экспозиции произведений искусств.

Требования к хранению и экспозиции не всегда базируются на современных технологиях - после пожара в консерватории разобрали купол - система аккустики - специфической формы кувшины из специальной обоженной глины. Перестроили, снабдили всем современным - по отзывам профессиалов аккустика сильно пострадала.

По поводу Нью-Йорка, Токио и т.д. - каждый город развивается в рамках заданной градостроительной концепции, иногда это деловой центр с жилыми пригородами, иногда исторический центр (с точки зрения архитектуры) с выносом предприятий и зон деловой активности за его пределы. Москва с учетом почв, подземных вод и т.д. город (я имею виду центр), низкой этажности, не предполагавший деловой активности и застройки соответствующими этим целям сооружениями. Впоследствии, сталинская эпоха, все застройки от 6-7 этажей, критическая точка, возводились с предшествующими работами по укреплению грунта. МГУ - сначала был создан котлован в глубину, практически, соответствующую высоте здания, там размещены специальные холодильные камеры, запитываемые от независимой подстанции, которые в постоянном режиме замораживают грунтовые воды. По геодезической ситуации Сити расположен участке земли со сходным МГУ "подвижным грунтом". Я не знаю, но и не думаю, что при возведении были соблюдены необходимые меры по укреплению грунта.

По поводу обещаний Лужкова - для меня это не аргумент - во время учебы наши группы гоняли на художественные работы, Храм Христа Спасителя, (росписи, рельефы и т.д.) - заявленные якобы на строительство и отделочные работы материалы, практически, ни в одном из случаев ни соответствовали тому, что на самом деле там использовалось. Естественно, материалы были в разы хуже и дешевле.

А архитектурная и историческая ценность во многом определяется и самими жителями. К сожалению, история нашей страны складывалась так, что за символы ненавистных эпох в первое время брались именно архитектурные сооружения, предметы изобразительного искусства, с неприменным их уничтожением... Уважение к наследию пока еще не привилось.

Бобур тоже мало вписывается в окружающую среду, но уже стал архитектурным достоянием Парижа. Именно засчет "умного" новаторства и логически продуманного художественного решения.
 

Арина

Член Клуба
Алексей, не примите как личное, но, все же нельзя сопоставлять гостиничные комплексы, хрущевки (изначально проектируемые как промежуточное звено - их снос предполагался через 20 лет после постройки) и здание, построеное и отвечающее требованиям как площадка для целей экспозиции произведений искусств.

Требования к хранению и экспозиции не всегда базируются на современных технологиях - после пожара в консерватории разобрали купол - система аккустики - специфической формы кувшины из специальной обоженной глины. Перестроили, снабдили всем современным - по отзывам профессиалов аккустика сильно пострадала.

По поводу Нью-Йорка, Токио и т.д. - каждый город развивается в рамках заданной градостроительной концепции, иногда это деловой центр с жилыми пригородами, иногда исторический центр (с точки зрения архитектуры) с выносом предприятий и зон деловой активности за его пределы. Москва с учетом почв, подземных вод и т.д. город (я имею виду центр), низкой этажности, не предполагавший деловой активности и застройки соответствующими этим целям сооружениями. Впоследствии, сталинская эпоха, все застройки от 6-7 этажей, критическая точка, возводились с предшествующими работами по укреплению грунта. МГУ - сначала был создан котлован в глубину, практически, соответствующую высоте здания, там размещены специальные холодильные камеры, запитываемые от независимой подстанции, которые в постоянном режиме замораживают грунтовые воды. По геодезической ситуации Сити расположен участке земли со сходным МГУ "подвижным грунтом". Я не знаю, но и не думаю, что при возведении были соблюдены необходимые меры по укреплению грунта.

По поводу обещаний Лужкова - для меня это не аргумент - во время учебы наши группы гоняли на художественные работы, Храм Христа Спасителя, (росписи, рельефы и т.д.) - заявленные якобы на строительство и отделочные работы материалы, практически, ни в одном из случаев ни соответствовали тому, что на самом деле там использовалось. Естественно, материалы были в разы хуже и дешевле.

А архитектурная и историческая ценность во многом определяется и самими жителями. К сожалению, история нашей страны складывалась так, что за символы ненавистных эпох в первое время брались именно архитектурные сооружения, предметы изобразительного искусства, с неприменным их уничтожением... Уважение к наследию пока еще не привилось.

Бобур тоже мало вписывается в окружающую среду, но уже стал архитектурным достоянием Парижа. Именно засчет "умного" новаторства и логически продуманного художественного решения.
Кать,ты зачем таким логическим умозаключением ломаешь стереотипы отношения к "прошлому"? А?;)
есть определённый тип людей,с неменее определённым складом ума и мышления который жаждит "разрушить до основания...а вот затееем..." (ну дальше все знают)....и всё что было (построено или идиологически сформированно в головах) надо начисто перечеркнуть современным...не важно чем..не важно где...не важен концепт ...главное чтобы ТОГО не было...прям какая то сублимация негатива на прошлое...ИМХО...просто личные наблюдения потому как аргументов веских я не слышу
зы...я не из ТЕХ...я из этих;)
 

Тея

Член Клуба
Да, нет, Арин, стереотипы ломать - неблагодарное занятие, да и я не по этой части. Просто и новаторство - это хорошо, и сломать, если надо, то можно. Но смотря на практически все современные "реконструкции" и "возведения" не вижу ни художественного, ни практического смысла, с какой стороны не посмотришь, извиняюсь, голимое набивание карманов, ладно бы просто, но с нанесением непоправимого урона и облику, и концепции. Любимое когда-то Замоскворечье - уничтожили.

А по поводу того же ЦДХ, опуская все эту лирику, ну хотя бы толику практического обоснования, чтоб не так обидно было - нехватка торговых центров? переизбыток экспозиционных площадок?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху