Продолжение по Баркову. Чудеса продолжаются.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей

Член Клуба
Тея, это не личное. Всё ОК. Вы очень приятный собеседник:drinks:.
Скажите, Завод Станкоимпорт на Калужской является на Ваш взгляд столь же ценным архитектурным произведением эпохи? Визуально - очень похожие коробочки. Функционально - говорят, прекрасный завод был, работал на все континенты. Для десятков, если не сотен тысяч людей, занятых в тяжёлой промышленности и смежных отраслях, это не менее известный и памятный символ эпохи, чем ЦДХ для тысяч художников, скульпторов, фотографов. Теперь, с точки зрения целесообразности, это М-Видео и Дисконт Центр, а территория в перспективных планах рассматривается под жилищную застройку. Не слышал ни одного возгласа в защиту этого здания. И сам его защищать не собираюсь.
Мне кажется, вся разница между двумя зданиями - в людях, которые в них работали. Творческая интеллигенция может и хочет, чтоб её слушали, и более того - непременно слышали. Поэтому так громко проходят все "переселения". Будь это ЦДХ на золотой миле или самозахваченные под мастерские чердаки. Остальным по большому счёту всё равно в каком из подходящих зданий работу работать, и даже в какое из подходящих зданий ходить выставки смотреть. Мне как зрителю, очень приятно, что появился выставочный центр Крокус, рядом с новым метро. Если бы там появился ещё и художественно-выставочный комплекс - был бы рад! Не думаю, что Лужков имеет ввиду просто кинуть - снести ЦДХ и не построить ничего. Этот сумеет навариться хоть на панельке, хоть на МКАДе, ТТК, ЧТК, хоть на Храме Христа Спасителя, хоть на Доме Музыки, хоть на новой выставочной галерее. Поскольку не вижу, как я могу вмешаться, помешать или поучаствовать в сём приятном процессе - мне на него наср... пофигу короче. Главное, чтобы полезных для города площадей (в том числе и выставочных) было побольше. А нового архитектурного уродства взамен старого почтиуродства - поменьше.

В чём я разделяю Вашу обеспокоенность - так это в том, что построят на месте ЦДХ. Апельсин - не вариант. Еще один церетелевский памятник рядом, например, Володе и Диме, гуляющим, взявшись за руки по двум берегам Москвы-реки - тоже не нравится. Мне кажется, что-бы там ни спланировали, это должно быть стилистическим продолжением Красного Октября. Будь то служебные квартиры для владельцев мигалок, или ещё что. К слову, если какая буча - решётки на окна и готова прекрасная по стилю тюрьма. Даже возить никого никуда не надо. Оч удобно.

К слову, мне кажется, если бы в 70-е годы выставочные площади ЦДХ были спроектированы как стилистическое продолжение комплекса зданий Красного Октября или сейчас перенесены в них (не знаю, реально ли это на практике сделать, не специалист) - споров по поводу ЦДХ не было бы вообще.
Как Ваше мнение?
 
Последнее редактирование:

Арина

Член Клуба
вот это вас ведро из песочницы торкнуло.....ведёрко-песочница-песок-бетон-стройка-архитектура-памятник-монумент-монолит...
Монумент Монолитович всему виной...эт точно
 

Тея

Член Клуба
Алексей, я не знаю, в каком году был построен этот завод, знаю лишь, что, когда мои родители заселялись на Воронцовские пруды - начало 80-ых, конечная станция метро была "Новые Черемушки". При постройки башни, в которой они сейчас живут в котлован упала корова(. Район был промышленным: автобазы, заводы, в принципе, до сих пор, инфраструктуру нельзя назвать развитой. После того, как в районе началась активная жилищная застройка, естественно, вид района начал менятся, и прежде все это предполагает вынос промышленных предприятий.

С ЦДХ совсем другой расклад. Это не промышленное предприятие. То, что его строительство (правово закрепленное) было привязано к участку земли, впоследствие ставшего дорогим (Золотая миля, могу ошибиться, по-моему это Остоженка) - не повод к его сносу. Тем более, что если бы за ЦДХ не было огромного не застроенного участка земли, на котором сейчас размещен открытый парк экспозиции тоталитарного искусства (снесенные Ленины, Держинские ит.д.), думаю о сносе ЦДХ и речи бы не было.

И в защиту ЦДХ выступают не только творческие люди, но и люди, которым искусство интересно, и люди просто несогласные с нынешней градостроительной политикой.

По поводу гласа интеллигенции, опять, это разные вещи, сквоты 90ых годов, и выделенные городом помещения под мастерские Союзу Художников, которые сейчас беспардонно отбираются, вблизи находящимися и позарившимися организациями.

Архитектура ЦДХ не привязана к "Красному Октябрю". Сейчас уже точно не помню, но, по-моему, завязывалось с Парком Культуры и застройкой левого берега Москвы-реки. Началось давно - "Красный Октябрь" сдает часть площадей под мастерские, галереи. Сейчас это приняло более официальный массовый характер.
 

Арина

Член Клуба
По поводу гласа интеллигенции, опять, это разные вещи, сквоты 90ых годов, и выделенные городом помещения под мастерские Союзу Художников, которые сейчас беспардонно отбираются, вблизи находящимися и позарившимися организациями.

....
Кать, а вот тут внесу небольшую коррективу ..так сказать глас из народа, а вернее из суда... в том же Союзе Художников огромное количество квартир и помещений выделенных по ордерам ещё в 70-ых с формулировкой «под творческие мастерские» и именно предназначенные для этого в огромном количестве сдаются в аренду самим же союзом художников и не художникам вовсе...хотя в Постановлении написано использование именно по целевому назначению....
дальше развивать тему эту не буду..ибо 2 дела таких в суде у меня...и не совсем корректных со стороны союза....увы...хватает ВСЕГО и ВЕЗДЕ....уравнивают себя силы ...что с одной что с другой стороны
 

Bova

Видавший Cruiser
В проблемы градостроительства углубляться не буду, т.к. не в теме, а вот про ведёрки выскажусь.
Как одна из форм борьбы с мигалочным беспределом в Москве имеет раво на существование. Как форма протеста доведённая до абсурда. И, кстати, ничуть не более абсурдная чем бред с превилегиями у неких личностей, которых народ "нанял" для управления страной. Привелегиями вопреки закону и здравому смыслу.
Есть акции серьёзные, а есть такие как эта. Смех над властью иногда бьёт сильней чем крики сотни правозащитников.
 

Алексей

Член Клуба
Мне кажется, критиковать методы ведёрок, инет-обращений Дымовского, Сутягина, перекрытий трасс в Пикалёво и других городах, голодовки дольщиков, инициативы ФАР и прочие формы протеста можно только одним способом: начав со слов

"Гораздо эффективнее я свой протест по этому поводу выразил таким-то способом и добился таких-то результатов".

Всё остальное - из серии "да ладно, ничего не изменишь", "моя хата с краю и т.п." Чтоб критика не воспринималась в таком свете, надо предлагать действенные варианты. Куда, к кому, и с какими результатами обращался Дымовский - он подробно рассказал в первом обращении. Каковы последствия видео-обращения к Путину - также публично рассказал Медведеву во втором обращении. В судебном порядке жертвы ментовского беспредела ежегодно получают сотни тысяч евро компенсаций от Российского государства по решениям Европейского Суда по правам человека (предварительно в обязательном порядке получив отлуп во всех инстанциях российской судебной системы). Но об этом всплывают лишь несколько строчек в информационном сообщении, а в стране и в ментовском беспределе не меняется ничего. На общий же шум по поводу мигалок, по поводу Баркова вынуждены реагировать Президент, глава СовФеда, мэр столицы. Почуствуйте разницу. И сами решайте, стОит подогревать этот шум по мере сил, или через наши суды больше пользы добьёмся каждый поодиночке? Ратуя за судебные пути, не забывайте, что мы не англосаксоны с прецедентным правом;). Одиножды победив в суде, ты не делаешь вопрос, по которому судился, решённым в масштабах всей страны. У нас решить вопрос можно, только заставив принять решение по нему на самом верху - на уровне медвепутов. Отсюда такие методы.
 
М

Марго

Гость
Мне кажется, критиковать методы ведёрок, инет-обращений Дымовского, Сутягина, перекрытий трасс в Пикалёво и других городах, голодовки дольщиков, инициативы ФАР и прочие формы протеста можно только одним способом: начав со слов

"Гораздо эффективнее я свой протест по этому поводу выразил таким-то способом и добился таких-то результатов".
Лёш, так на какой из твоих машин мы в ближайшее время увидим то самое ведёрко?
 
Последнее редактирование:

Тея

Член Клуба
Кать, а вот тут внесу небольшую коррективу ..так сказать глас из народа, а вернее из суда... в том же Союзе Художников огромное количество квартир и помещений выделенных по ордерам ещё в 70-ых с формулировкой «под творческие мастерские» и именно предназначенные для этого в огромном количестве сдаются в аренду самим же союзом художников и не художникам вовсе...хотя в Постановлении написано использование именно по целевому назначению....
дальше развивать тему эту не буду..ибо 2 дела таких в суде у меня...и не совсем корректных со стороны союза....увы...хватает ВСЕГО и ВЕЗДЕ....уравнивают себя силы ...что с одной что с другой стороны
Арин, я немного не то имела в виду. Эта да, печальная практика, союзы, фонды и т.д., которым по тем или иным положениям выделяются площади, особенно сейчас манкируют своими обязанностями и все это используется не по назначению, тот же фонд Ролана Быкова... Я имела в виду мастерские, которые уже переданы художникам. У меня знакомый заслуженный художник России. У них с годов 70-ых трехэтажный особняк на Ордынке, на 5 мастерских. Близлежащая организация захотела там тоже поселится. Предлагались площади совершенно неравноценные. Союз от художников отмахнулся. В итоге все же переехали их.

А то как сейчас Союз "защищает" художников это отдельный плач. Как начали в 90ых делиться (там же не только мастерские и площади - там и дома отдыха, дома творческие, комбинаты), так и забыли для чего все это и создавалось
 

nova

Видавший Cruiser
Уже вторая тема заканчивается на 13-й страничке....
 

Алексей

Член Клуба
Лёш, так на какой из твоих машин мы в ближайшее время увидим то самое ведёрко?
Марго, ужо ищу ведёрко:). Как только будут фотки - выложу. Купил сёдня полкило огурцов. Уже едим. Из похожего:D. ЖЖ-шники к слову, похоже, эту тему раскрутят. Им идея понравилась. Даже если не буду ездить, фотки смешные хачУ.

Тея, раза три перечитал твой пост про Черёмушкинскую окраину Москвы 70-х и ЦДХ в центре. Мож, туплю, но разницы не понял. Два равнозначных каждый в своей отрасли объекта схожего архитектурного облика построены на законных основаниях в разных частях Москвы - один в центре, другой на окраине. В результате развития города и удорожания стоимости земли под обоими объектами у города зачесались руки разместить на их месте что-то более доходное. В итоге один из объектов оперативно выперли далеко за МКАД, а второй тронуть опасаются, потому что много шума будет. В чем различие ситуаций - хоть убей не вижу.

Лично я с одинаковым уважением отношусь, как к рабочим и инженерам, так и к художникам-скульпторам-фотографам, и к представителям любых других профессий, пока они не начинают ставить значение своих профессий выше остальных. Согласись, зачастую, от кинематографистов, музейных работников, писателей это идёт..., иногда до раздражающего навязчиво.

Думаю, причина спора - именно невнятность строения. Тепло от него только профессионалу творческой профессии внутри здания, а не обывателю и прохожему с улицы и внутри него. Первым бы вышел против переноса Третьяковки или Пушкинского, но тут... фиг знает. Ты права в том, что в данном случае очень важно объективно оценить качество альтернатив. Как по новому художественно-выставочному комплексу, так и по застройке территории ЦДХ. Будут хороши и то, и то - можно ломать. Нет - думайте дальше. Правда, вопрос, можно ли будет среди защитников ЦДХ рассчитывать на такую объективность?
 
Последнее редактирование:

Тея

Член Клуба
Алексей, я не уверена в схожем архитектурном облике, но перенос промышленного завода с территории, предназначенной под жилую застройку, хотя бы обоснован. Чем обоснован снос/перенос ЦДХ? Здание в аварийном состоянии? Нет. Незаконно возведенно? Нет. Этот район не предполагает дальнейшей застройки кроме как за счет сносимых зданий. И сносят, возвращаются к первоначальному плану архитектора (гостиница "Москва"), перестраивают с одной целью- наверное, не стоит ее в очередной раз озвучить.
По поводу архитектурной ценности - ЦДХ, выдержанный образец позднего конструктивизма. К сносу все "коробочки"? Т.е. здание ТАСС, "Известия", Дворец съездов и т.д.? Здание лаконично, выдержано по пропорциям. "Красота - осознанная целесообразность". Оно во многом осознаннее и целесообразнее, чем многие современные "дорого и богато". Много не значит хорошо. Да и это действительно, практически, единственное сооружение в Москве, спроектированное именно под целевое использование, а именно выставочную деятельность. Музейное и галерейное дело лишь с недавнего времени начинает приобретать хоть какой-то научный подход, надо было перед этим много дров наломать, в России позже, чем в Европе и Америке. ЦДХ - именно образец современного выставочного пространства, как это не парадоксально звучит, при всей архитектурной ценности ни ГТГ, ни Пушкинский не отвечают так, как ЦДХ многим запросам именно музейной направленности.
Перестройка ЦДХ под "Красный октябрь" - зачем? Очередная "улица Строителей"? Да и "Октябрь" в общем, типовая застройка начала века, такого много.
По поводу конфорта представителей творческих профессий внутри ЦДХ - там практически нет галерей, представляющих "московскую" школу, в основном 20-30 годы, "парижская" школа, временные выставки опять-таки ориентированны на областные союзы. Для меня это выставочное пространство, где порой бывает интересно, и в чем тут превозношение своей профессии над другими?
 
М

Марго

Гость
Мне кажется, критиковать методы ведёрок, инет-обращений Дымовского, Сутягина, перекрытий трасс в Пикалёво и других городах, голодовки дольщиков, инициативы ФАР и прочие формы протеста можно только одним способом: начав со слов

"Гораздо эффективнее я свой протест по этому поводу выразил таким-то способом и добился таких-то результатов".

Всё остальное - из серии "да ладно, ничего не изменишь", "моя хата с краю и т.п." Чтоб критика не воспринималась в таком свете, надо предлагать действенные варианты. Куда, к кому, и с какими результатами обращался Дымовский - он подробно рассказал в первом обращении. Каковы последствия видео-обращения к Путину - также публично рассказал Медведеву во втором обращении. В судебном порядке жертвы ментовского беспредела ежегодно получают сотни тысяч евро компенсаций от Российского государства по решениям Европейского Суда по правам человека (предварительно в обязательном порядке получив отлуп во всех инстанциях российской судебной системы). Но об этом всплывают лишь несколько строчек в информационном сообщении, а в стране и в ментовском беспределе не меняется ничего. На общий же шум по поводу мигалок, по поводу Баркова вынуждены реагировать Президент, глава СовФеда, мэр столицы. Почуствуйте разницу. И сами решайте, стОит подогревать этот шум по мере сил, или через наши суды больше пользы добьёмся каждый поодиночке? Ратуя за судебные пути, не забывайте, что мы не англосаксоны с прецедентным правом;). Одиножды победив в суде, ты не делаешь вопрос, по которому судился, решённым в масштабах всей страны. У нас решить вопрос можно, только заставив принять решение по нему на самом верху - на уровне медвепутов. Отсюда такие методы.
Марго: Лёш, так на какой из твоих машин мы в ближайшее время увидим то самое ведёрко?
Алексей: Даже если не буду ездить, фотки смешные хачУ.

no comments
 

Zmit

Член Клуба
...пока они не начинают ставить значение своих профессий выше остальных. Согласись, зачастую, от кинематографистов, музейных работников, писателей это идёт..., иногда до раздражающего навязчиво.

Думаю, причина спора - именно невнятность строения. Тепло от него только профессионалу творческой профессии внутри здания, а не обывателю и прохожему с улицы и внутри него.
Не согласен насчет превозношения людьми творческих профессий себя над остальными...
Насчет невнятности строения...Не так часто там бывал внутри, но реакции отторжения не вызывал никогда ЦДХ. ИМХО приходишь на выставку,а для этого там все есть и смотреть работы комфортно.
 

Арина

Член Клуба
О боже....уже искусство и людей к них причастных затронули...ну чтож
не пройду и тут мимо:D
А вообще кто последний раз был в ЦДХ? Лёша и в частности ты?....
Ответа даже и не жду.....потому как ответ очевиден....так вот...любопытные рассуждения, по поводу дескать не вписывающейся концепции в вид гэ МОСКВА, высказывают те, кому содержание этой коробочки ненужно и вовсе...мол,мне - нафик,каробка уродливая...а если вам нужно, то сильвупле ублажите мой эстетический Фкус видом соответствующего здания, если нет - за МКАД...и там вкушайте плоды мук гениев....
замечательная позиция....аплодисменты....
так вот...мне ...лично мне, не всё равно где это будет....за субботу и воскресенье я объезжаю по 3 галереи (в зависимости от выставок и экспозиций)..Солянка,"Дом Нащёкина" ...Пушкинский и естественно ЦДХ...
и мне всё это нужно в доступности...а не в заМКАДном ....дупле...лишь только потому что-кто-то...не вдохновляется видом того же ЦДХ...вот тут я бы на демонстрацию не задумываясь наверное пошла...:D
А что касается -воздействия активно, на сильных мира сего, посредством надсмешек и катания Ведра на крыше авто и тому подобное....ну не знаю... может конкретика ответа на вопрос "а что я конкретно и лично сделал и что из этого вышло"...лежит рядом ...в шаговой доступности...начиная со своего двора дома людей окружающих?....масштабность акций конечно хорошо...но размер не всегда имеет значение.......
Владимир (Bova) хорошо сказал...не надо злить ...:good:
и вообще..кидали же призыв на форуме...не надо провокаций....для обсуждения вёдер ..ленточек и других "конструктивных " мер воздействия на власть существуе огромный пласт Блого-сферы....сильвупле,мон шер,туда....не нужно нам форум в трибуну с графином превращать...а то неровен час в бронепоезд превратится....ИМХО
 
Последнее редактирование:

Bova

Видавший Cruiser
... Владимир (Bova) хорошо сказал...не надо злить ...:good:
Арин, истины ради, по моему это сказал Monolit.
Я, всё таки, ближе к позиции Алексея.
P.S. А то что наш тематический форум не стоит превращать в трибуну политических диспутов - согласен.
 

Monolit

Ветеран Движения
Арин, истины ради, по моему это сказал Monolit.
Я, всё таки, ближе к позиции Алексея.
P.S. А то что наш тематический форум не стоит превращать в трибуну политических диспутов - согласен.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

:good: :drinks:
 

Алексей

Член Клуба
Есичессно, я ваапще не понял, каким макаром чисто автомобильная уголовщина с подложным госномером превратилась в спор о машинах на встречках и архитектурный спор:(. Тем более, где тут политика? Уголовка, архитектура - да. Политики - нигде! Автомобильной тематики - несколько первых постов. Несколько страниц модератору можно смело удалять или выносить в отдельную тему.

Форум автомобильный!
Не проще ли обсудить варианты, как быть, если вдруг следующим участником ДТП с машиной чиновника/бизнесмена с подложным-фальшивым номером окажешься ты? Каковы перспективы получить в ГАИ документы для страховой в таком случае? Как добиться группы разбора по такому делу и возможно, судебного решения по нему?

Вместо обсуждения проблемы подложного номера 7 лет катающего по Москве бизнес-шишку следует пост номер #6 - какая-то машина на встречке с мигалкой... Зачем, к чему:(? И потом автор этого, поста, свершнувший топик в другую сторону меня же и учит, мол темы не о том.:( Я вообще-то как от юриста, скорее ждал комментов на темы вопросов из предыдущего абзаца.

Давайте жить дружно:drinks: и не лечить друг друга, что более автомобильно разделе "Разное" - исландский вулкан, Качинский или подложный госномер на автомобиле. Лично у меня хватает уважения не писать в каждой неавтомобильной теме, о её неавтомобильности. Писэндлав.

Тея, предлагаю по просьбе общественности закончить спор по ЦДХ и Станкоимпорту:drinks:. Завод, незагрязняющий територию, дающий работу рядом с местом жительства нескольким тысячам людей, для меня ничуть не менее уместен в жилом районе, чем выставочный зал или музей. И не менее ценен. Твоя точка зрения тоже абсолютно правомерна:good:. Как профессионально заинтересованному лицу, тебе ЦДХ в центре удобнее, чем на окраине. На том и остановимся. Пусть власти и дальше сами решают, кому оставить удобное место работы в Москве, а кто может и поездить в Подмосковье на электричках.

Арина, ребёнка вожу в ЦДХ на детские курсы 2 раза в месяц. В Пушкинский на лекции - третий год тоже два раза в месяц. Живу в Коньково. Ехать в центр или в любую точку на МКАД - по барабану.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху