Авто Sanya2978

Sanya2978

Видавший Cruiser
Уверен в этом? Тогда копай дальше - датчик ХХ, дрос заслонка, форсунки... Или начни с варианта поставить уже свои ВВ...
Когда забирал, получил бумажку-выписку с СТО, там в списке была "Провода ВВ Тесла+замена".
А почему только в сырость? Для меня такое совпадение - однозначный намек на электрику. Не прав?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Бери провода Denso или Standart они будут ничуть не хуже чем оригинал.

Проверить провода можно простым способом... на заведеном моторе трогаешь их руками, если бьют током, тогда под замену.

Колбасить может из-за опор, прокладок впуска и свечей-проводов.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Парни ,помню, что была тема про обсуждение свечей, зазоров на них для ГТ, но не могу найти.
Собсно, вопрос: надо брать ITL16TT ? Помню, что еще фигурировали свечи с индексом 20
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Для турбо:
NGK 2314 LZTR5AIX-13
NGK 2467 PTR5A-13
Champion 3032
NGK 3811 ILTR5A-13G 1
NGK 4612 LZTR5A-13
Champion 7570
Champion 7981
Champion 9901
NGK LZTR4A11
NGK LZTR5A13
NGK LZTR5AIX13
Champion RE10PMC5
Champion RE14MCC5
Champion RE14PLP5
Champion RE16MC
Chrysler S3RE14MCC5 (вместо S2RE14MCC5)
Champion 3033
Champion 7440
Autolite AP5263
Denso ITL16TT
Cardone 2314
AUTO EXTRA 2467
Chrysler 5018976AA (вместо S2RE14MCC5)
AUTO EXTRA 5444
Denso ITL204
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Сегодня пришли свечи, собрался менять, а мне задают вопрос: "прокладку на впускной коллектор брал?" И я что-то затупил. Она должна там быть? Не похоже, чтобы на герметик садили.
Если она есть, подскажите номер ее, пожалста. У меня ГТ, т.е. впуск металлический.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Сегодня пришли свечи, собрался менять, а мне задают вопрос: "прокладку на впускной коллектор брал?" И я что-то затупил. Она должна там быть? Не похоже, чтобы на герметик садили.
Если она есть, подскажите номер ее, пожалста. У меня ГТ, т.е. впуск металлический.
Номер 4,сюда?



04884192AA
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
У меня очередной вопрос.
Шланг обратки на гидраче находится под давлением у нас?
Лопнул родной шланг, обрезали. При повороте колес весь "потеет". Кинули на время просто маслостойкий армированный шланг. Прокатился вечером - все нормально. Утром прихожу - под машиной лужа. Шланг сорвало вместе с хомутами. Одели заново на 2 хомута. Вечер прокатился - норм. Утром опять пустой бачок, но на этот раз нет лужи под машиной.
Буду заказывать шланг у местных умельцев.
И еще: на СТО утверждают, что АТФ+4 слишком густое для гидрача и предлагает лить Декстрон 3. Что скажете?
 
М

ММХ

Гость
У меня ружьё есть, хочешь - могу застрелить твоего коня:)

Шланги делают на Энергетической, любые. Там реклама на весь фасад. Рядом с бывшим РЭО ГИБДД. По мануалу в гидрач АТФ+4, Дексрон зальёшь - никакой беды не будет. Тем более льёшь на землю каждый день.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
У меня ружьё есть, хочешь - могу застрелить твоего коня:)

Шланги делают на Энергетической, любые. Там реклама на весь фасад. Рядом с бывшим РЭО ГИБДД. По мануалу в гидрач АТФ+4, Дексрон зальёшь - никакой беды не будет. Тем более льёшь на землю каждый день.
К ним и собираюсь. Но мой родной шланг уже порезан. Так что попросил СТО этим заняться. Боюсь, что на пальцах, будучи "тёмным" в вопросах ремонта, ничего толком не объясню.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Можно и декстрон залить но лучше всетаки атф ку и в коробку подойдет на долив и в гидрач. У меня тоже трескался этот шланг , я отрезал кусочек см 15 от какого-то фрагмента гидросистемы на разборке и собрал на хомутах и трубка ершиком проточеная , ездил года 4 потом начал потеть на высоком давлении , заменил весь комплект трубок и высокого и низкого давления они идут в сборе на турбах. Но можно снять старый и отдать на реставрацию , работы правда много нужен спецключ чтобы открутить от рейки простым ключем не подлезешь ну никак.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Да мне самому негде это делать. Где уж там на гараж накопить, когда ПТиц постоянно внимания просит.
Жду, когда СТОшники отзвонятся.
Повторюсь: проблема, что оригинальный шланг сейчас с обрезанным "штуцером", который воткнут, в свою очередь, во "времянку"
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Парни, подскажите про прокладку впуска, пожалуйста:
Bezimyanni_1950777_20347493.jpg
1) затягивать болты можно от руки или нужен динамометрический ключ?
2) прокладка одноразовая? В смысле, поставив ее сейчас, через месяц если полезу менять ВВ провода - ее смогу назад поставить?
 
Сверху