Запасное колесо на 5-ую дверь

звездный десант

Видавший Cruiser
я все таки думаю , что про фальш реально, т.к гимора потом не будет , а вот про обвес пленкой это дааа! думаю что со временем и краска теряет свой цвет, надо задуматься об покрытии всей машины, да и по осени загар тоже теряется, и себя чтоль потом обтянуть:D
 

heretic

Член Клуба
Со школы анекдот вспомнился (самая истерия по СПИДу в то время была)... ;)
Анекдот написал(а):
Как уберечься от СПИДа: Обильно смазать член "зеленкой", обмотать стерильным бинтом, надеть презерватив, затем еще один, затем опять смазать "зеленкой" и обмотать бинтом, затем опять презерватив, потом залить все это "хозяйство" эпоксидкой. И главное, ...НИКАКОГО СЕКСА...!
:lol:

С таким подходом, авто надо хранить в гараже и на встречи привозить на трейлере (крытом). Чтобы, не дай бог, чего...
 
M

Masssa

Гость
Со школы анекдот вспомнился (самая истерия по СПИДу в то время была)... ;) :lol:

С таким подходом, авто надо хранить в гараже и на встречи привозить на трейлере (крытом). Чтобы, не дай бог, чего...
Не зелёнкой, а эпоксидной смолой:D:D:D. Песня была такая. Забыл кто пел.
 
M

Masssa

Гость
А в целом, вся эта муть хромовая есть ерунда. В идеале летом посатвил, зимой снял. Я снйла например нижнюю хром решётку. Вовремя заметил маленъкие пятнышки на ней. Вывел их правда легко при помощи. Есть такое у нас волшебное средство, для снятие калъка на кранах дома. Идеально всё вывелось. Для себя решил, хром только во внутрь.
 

heretic

Член Клуба
А в целом, вся эта муть хромовая есть ерунда. В идеале летом посатвил, зимой снял. Я снйла например нижнюю хром решётку. Вовремя заметил маленъкие пятнышки на ней. Вывел их правда легко при помощи. Есть такое у нас волшебное средство, для снятие калъка на кранах дома. Идеально всё вывелось. Для себя решил, хром только во внутрь.
Не соглашусь. Ерунда - это напыление "хрома" на пластик, как твоя решетка или как мои молдинги на дверях, ну и так далее (накладки на зеркала, ...). Облазит на раз-два. Но есть те же молдинги из нержавейки, решетки в сборе из полированного алюминия с покрытием. Это - другое дело, но и совсем другие деньги.:good:
 
M

Masssa

Гость
Не соглашусь. Ерунда - это напыление "хрома" на пластик, как твоя решетка или как мои молдинги на дверях, ну и так далее (накладки на зеркала, ...). Облазит на раз-два. Но есть те же молдинги из нержавейки, решетки в сборе из полированного алюминия с покрытием. Это - другое дело, но и совсем другие деньги.:good:
VMAXX тоже на ура облазит, хоть и за другие деньги. Сам не видел, но от одного ооочень авторитетного человека слышал. Хром должен быть такого качества как ручки оригинальные. Ещё нигда не встречал, что бы что то в подобном качестве на ПТ производилось.
 

heretic

Член Клуба
VMAXX тоже на ура облазит, хоть и за другие деньги. Сам не видел, но от одного ооочень авторитетного человека слышал. Хром должен быть такого качества как ручки оригинальные. Ещё нигда не встречал, что бы что то в подобном качестве на ПТ производилось.
Я ж говорю, нержавейка...;) У Ван Бона, например, есть молдинги на двери из нержавейки, 100 ойро, по-моему...
 

Алексей

Член Клуба
Ну и что нержавейка? Вот она-то и царапается по отзывам Дмитрия. Снять-поставить в идеале - улыбнуло. На самом деле там многое весьма хрупкое, заменять ЗМ скотч на всех деталях счищая старый - то ещё удовольствие.

По поводу эпоксидной смолы, бинтов и прочая - намёк понял:). Ну куда нам до Вас олигархов;).
Но если уж хочу сделать глупость и потратить на внешнюю доводку любимой машины примерно 3/4 её стоимости (по моим подсчётам именно столько в итоге выйдет, если с перетяжкой кузова), то почему не сделать так, чтобы это радовало тебя подольше, чем 1 сезон?

Одного только хрома набралось в заказе на 40 тыр. с доставкой. Диски с флипперами в итоге обошлись в 35 тыр. Морда правильная с покраской и хромом встанет минимум в 65-70 тыр. С винилом/покраской ещё подумаю. Но то что хочется - примерно 100 тыр:shok:. Пока рука на такое не до конца подымается. И ты хочешь сказать, что после таких вложений нестоит обращать внимание на возможные и доступные меры для сохранения результата? Нуну. Почти весь этот хром - краска под лаком, точно такая же, как предлагается тут например http://www.alsapaints.ru/mirra chrome demo p.htm
Ну и почему эту краску не защитить плёнкой, если весь запад через одного обтягивает консервирующим прозрачным винилом всю машину обычного цвета металлик сразу после покупки?
 

heretic

Член Клуба
Ну и что нержавейка? Вот она-то и царапается по отзывам Дмитрия.
Микроцарапины на нержавейке видно, ну максимум, не дальше полуметра... Это так важно?:) Да и речь больше о том, что хром облазит с пластика.

По поводу эпоксидной смолы, бинтов и прочая - намёк понял:). Ну куда нам до Вас олигархов;).
Да какие уж там олигархи...:drinks: Просто на всю жизнь не защитишь, да и много всего может случиться. Например, пионэры... ИМХО, проще надо к этому относиться, это все-таки просто вещи. Хотя, Алексей, я такой же перфекционист в душЕ...:) Но у всего есть естественный износ и с этим ничего не поделаешь, к сожалению.

Раньше, помню, некоторые даже пульты от телека в целлофане хранили.:dash2:
Но если уж хочу сделать глупость и потратить на внешнюю доводку любимой машины примерно 3/4 её стоимости (по моим подсчётам именно столько в итоге выйдет, если с перетяжкой кузова), то почему не сделать так, чтобы это радовало тебя подольше, чем 1 сезон?
Ну если это так тяжко по финансам, может не стоило тогда так напрягаться?;) Вещи существуют для нас, а не мы для вещей. Без обид.

И еще. В идеале машина останется, только если на ней не ездить и полировать раз в неделю. Чудес не бывает... А жаль.
 
Последнее редактирование:

звездный десант

Видавший Cruiser
Микроцарапины на нержавейке видно, ну максимум, не дальше полуметра... Это так важно?:) Да и речь больше о том, что хром облазит с пластика.

Да какие уж там олигархи...:drinks: Просто на всю жизнь не защитишь, да и много всего может случиться. Например, пионэры... ИМХО, проще надо к этому относиться, это все-таки просто вещи. Хотя, Алексей, я такой же перфекционист в душЕ...:) Но у всего есть естественный износ и с этим ничего не поделаешь, к сожалению.

Раньше, помню, некоторые даже пульты от телека в целлофане хранили.:dash2:
Ну если это так тяжко по финансам, может не стоило тогда так напрягаться?;) Вещи существуют для нас, а не мы для вещей. Без обид.

И еще. В идеале машина останется, только если на ней не ездить и полировать раз в неделю. Чудес не бывает... А жаль.
:good::good::good: СО ВСЕМ СОГЛАСЕН!!!
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
Защитить на века не получится:(...
Но по крайней мере какие-то девайсы будут радовать вас подольше...
Вы же не копаетесь в машине или не ходите на пикник в парадном костюме....
Вещи для нас, а не мы для вещей ....это точно:)...
Но вы же купили такую машину для собственных эмоций, передвигаться можно и пешком и на тазе.... эти эмоции создавались от ее вида... вот при помощи тюнинга эти эмоции можно усилить.... ну и продлить сохраняя вид:):)...
 

heretic

Член Клуба
Про тюнинг согласен. Но разве он должен жить дольше самой машины?

Я вот на коммуникаторы всегда на экран защитную пленку клеил и клею? А зачем? Чтобы потом он в ящике с остальным старьем лежал, но с нулевым экраном или чтобы он такой достался новому владельцу.? Тут как посмотреть.... ;)
 

Алексей

Член Клуба
Микроцарапины на нержавейке видно, ну максимум, не дальше полуметра... Это так важно? Да и речь больше о том, что хром облазит с пластика.

Да какие уж там олигархи...:drinks: Просто на всю жизнь не защитишь, да и много всего может случиться. Например, пионэры... ИМХО, проще надо к этому относиться, это все-таки просто вещи. Хотя, Алексей, я такой же перфекционист в душЕ... Но у всего есть естественный износ и с этим ничего не поделаешь, к сожалению.

Раньше, помню, некоторые даже пульты от телека в целлофане хранили.
Ну если это так тяжко по финансам, может не стоило тогда так напрягаться?;) Вещи существуют для нас, а не мы для вещей. Без обид.

И еще. В идеале машина останется, только если на ней не ездить и полировать раз в неделю. Чудес не бывает... А жаль.
Ну раз люди, уже эту фальшзапаску поставившие, на эти царапины внимание обращают, значит заметно.

Пионеры - это неустранимый риск, как и какой-нибудь придурок вылетевший в лоб. Это другое.

Про естесственный износ согласен. Он есть. Но когда люди вопят на форумах, что у них на Патфайндерах, CTSах, Инфинити хром в первую зиму слезает, аккордоводы на постоянно вздувающиеся капоты жалуются, им не говорят про естесственный износ, а ругают производителя, настаивают на гарантии и прочая.
Не считаю, что купленные опционально недешёвые элементы тюнинга должны ходить хуже и меньше, чем стоковые предметы декора автомобиля.

Да не то чтобы трудно по деньгам. И никаких обид. Просто сам первично понимаю глупость этих трат. Но так сложились обстоятельства. Поясню:

Максимальное удовольствие , которое я получаю от использования заработанных денег - это именно автомобильные траты. За последние полгода жене показал с десяток интересных на мой взгляд автомобилей в бюджете до 30'000 долларов на которые готов был обновить её ПТ Круизер. По самым разным (в основном странным для меня причинам из серии женской логики :dash2:) все они были отклонены со словами "Оставь в покое мой ПТ Круизер!!!:ireful3:". По определённым причинам я не хочу сейчас нервировать её спорами. Ну а раз так, то непотраченные на обновление авто жены (и собственное удовольствие от смены семейного авто) я и пускаю на то, что всегда считал красивым для этой красивой машины, но не совсем разумным в материальном плане. Своеобразная мстя мужской глупостью в ответ на женскую:D.

Повторюсь, то, что я предложил, лишь вариант. Технологически выполним, но на деле непроверен. Перебор/неперебор - каждый сам может для себя решить. Но защита крашенных деталей плёнкой за бугром уже давно обкатанный этап. А у нас в клубе я только одну машину в виниле видел плюс у Арины мощная защитная плёнка спереди. По деньгам такая защита недорога.

Конечно, не может и не должен тюнинг жить дольше самой машины:good:. Но судя по настрою жены, жить нам с ПТ ещё теперь долго:).

Heretic, повторюсь, так фишки разложились. Чуть раньше и в обычной ситуации согласился бы с тобой по многим твоим словам.:drinks: А сейчас с удовольствием занимаюсь тем, что в обычной ситуации считал неразумным. Ну и в меру соображалки пытаюсь превратить это в чуть более разумное:D.
 
Последнее редактирование:
M

Masssa

Гость
Не считаю, что купленные опционально недешёвые элементы тюнинга должны ходить хуже и меньше, чем стоковые предметы декора автомобиля.

.
Согласен. Почему решётка, по стоимости дороже оригинала начинает облазитъ в первый месяц зимы:dash2:??? Нет проблем, я бы покупал каждый год нижнюю часть, но они отдельно не продаются. что мне солить верхнюю??? Ван боновские накладки из алюминия видел в живую, до хромированных пластмассовых на порядок не дотягивают по блеску.
 

Indian

Limited Cruiser
Я тоже заметил, что эти вставочки не такого качества, как я ожидал.. далеко не зеркало и уже с парочкой царапин.
Оказалось, что это была внутренняя сторона вставок с царапинами, а внешняя была заклеена защитной плёнкой - я по началу подумал, что это плёнка внутренняя сторона. Оторвал плёнку - и зеркало!



Прикрутили, кстати, на саморезы, предварительно обработав отверстия грунтом, а саморезы мовилем.

З.Ы. Начал потихоньку прилеплять накопившейся за зиму мириканский тюних... Ещё мнооого впереди.))

 

Deadhead

Ветеран Движения
Вовремя заметил маленъкие пятнышки на ней. Вывел их правда легко при помощи. Есть такое у нас волшебное средство, для снятие калъка на кранах дома. Идеально всё вывелось.
А можно про это средство подробнее??
может кто и у нас с подобным средством по выведению пятен с хрома сталкивался?
 

Indian

Limited Cruiser
йопт.... реснички удар в сердце.... без обид....
Я их заказал по этой картинке:



...думал, они сделают фары круглыми, но на самом деле они вот такие как на моём РТ.. Поставил, не выкидывать же.. 100 с лишним баксов всё-таки за них отдал.:dash2: Думаю ещё добавить хром-скотча на реснички и поворотники - может не такой гоп-тюнинг получица, как сейчас.))
 

Ahtoxa

Panel Cruiser
это пи***ц....
может проще покрасить отражатель? или само стекло?
 
Сверху