Замки дверей сходят с ума при трогании и остановке

Vangol

Член Клуба
Кнопка открывания закрывания дверей

Други любезные подскажите как вылечить проблемку. Сегодня перестала срабатывать кнопка закрывания и открывания двери.:dash2: Как её вытащить и взглянуть в чём там дело.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
1)смотреть одет ли разъем))))
2)подставить кнопку с правой стороны
3)перемыкать провода в разъме и смотреть "работу ЦЗ"


дальше по результатам)
 

RD72

Кёрхер Мэн
Почти такая же проблема коснулась и меня. "Американец" 2.4 АКПП, при переводе рычага в положение D замки закрываются, при включении N начинают открыватся и закрыватся с бешенной скоростью, в Р открываются. Периодически штатная сигнализация не реагирует на брелок. Могут ли быть связаны замки с селектором АКПП?
 

RD72

Кёрхер Мэн
Где проходит проводка по салону к замкам задних дверей?
 

AniSA

Кёрхер Мэн
Всем привет!!!
У меня PT Cruiser 2.0 touring 2001 г.в. Сигнализации нет, только заводской центральный замок.
Недавно столкнулся с такой же проблемой. Машину закрываю, прихожу сутра - она открыта. Бывало на ходу замки сами пытались открыться. Один раз поймал такое, что двигаешь водительской дверью замки пытаются открыться. Две недели лазил, разбирал собирал двери, всю проводку облазил. Дошло до того, что кнопка на водительской двери перестала закрывать двери, только открывать. Снял датчик, покрутил его, начала кнопка работать. Пересмотрел остальные датчики положения ключа в дверях. Выяснилось, что датчик на пассажирской двери работал как-то не понятно, при закрывании ключом, попадалось такое положение, что замки закрывались и сразу же открывались.

ИТОГ: Проблема решилась отрезанием датчиков в дверях. Теперь машина с брелка открывается закрывается, кнопки lock/unlock в салоне работают. Но ключом теперь все двери одновременно не откроешь, только одну или все от замка багажника ;)
 

Guardian01

Кёрхер Мэн
Машина приобретена в начале января. Сразу же отключил автоматическое закрывание дверей при движении как написано в manual. pdf.
"Автоматическая блокировка дверных замков может быть включена или выключена по усмотрению водителя. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1) Закройте вседвери и вставьте ключ взамок зажигания.
2) Поверните ключ из положения "ON" в положение "OFF" четыре раза подряд и оставьте его в положении "OFF".
3) В течение последующих 10 секунд нажмите на дверной выключатель системы централизованной блокировки замков, переключив его в положение "LOCK".
4) Короткий мелодичный сигнал подтвердит, что отключение автоматической блокировки успешнозавершено.
Вы можете вновь включить автоматическую блокировку дверных замков, повторновыполнив вышеописанные
процедуры."
Все было в норме. Вчера, после мойки замки взбесились. Но не постоянно. Ночь нормально простояла. Во время движения, периодически внутри двери звуки (может мыши?:)) работающих замков. Вечером поверхностно трясли проводку, пока не вскрывая дверей и обнаружили, что неисправность пропадает при снятии штекера с датчика включения стоп-сигналов. Завтра будем копать дальше.
 

41krieger

Ветеран Движения
Под поликом в районе передней стойки есть разъем. Посмотрите там.Часто под поликом собирается влага и контакты внем окисляются...
 

Guardian01

Кёрхер Мэн
Да, я про бешеные замки наверное все темы прочитал, алгоритм действий наметил. Разьемы у стоек справа и слева, микропереключатели в дверях, (я понял на личинках замков) и их штекеры. Ну и в худшем случае блок управления замками.
 

Guardian01

Кёрхер Мэн
Привет всем. "может сидеть в замке багажника" имелась в виду эта деталь?

Снял, разобрал.

Контакты в зеленых рыхлых окислах.
 

Guardian01

Кёрхер Мэн

на внутренней, подвижной части небольшие повреждения, так как деталь симметрична-перевернул при сборке чтоб на рабочей стороне, где происходит замыкание - размыкание контактов происходило чистой, неповрежденной стороной.
Ниже (наверное) номер детали, если кто интересуется. В передней двери (у нас личинка только на водительской двери) Эта контактная группа значительно миниатюрней и не разборная.
 
Последнее редактирование:

Guardian01

Кёрхер Мэн
Причина прыгающих замков найдена и устранена. Всем ранее высказавшимся по этому поводу здесь и в других темах по данной проблеме огромное спасибо.
 

Guardian01

Кёрхер Мэн
Сама личинка сухая, без смазки, отмачиваю пока WD40. Две пластины секретного механизма не двигаются, соответственно не поворачивается личинка. А доступ к пластинам только с одной стороны-я могу надавить на них, а в обратную сторону ни чем не подцепить. Хотелось бы разобрать личинку замка. Но похоже секретный цилиндр не вынимается из корпуса. Должен выходить в сторону ключа, а там стоит хромированная накладка завальцованая на корпусе. Я прав? Или есть какой то "ход конем"?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
хромированная накладка -разгибается ,потом ставиться на место
цилиндр не вытащится пока не встанут на место все "сувальды"
 

izeerkil

Touring Cruiser
вот и меня настигла такая проблема. только + ко всему еще иногда намертво блокируется случайная дверь. с багажником такого щамечено не было
 
Сверху