Замена ремня ГРМ

Stirliz

Младший Cruiser
Если в твоем городе есть магаз "Детали машин ГАЗ" ,то в крайслеровском отделе может быть в наличии (если помпа оригинал), только чуть дороже.
 

Тима

Touring Cruiser
Сегодня забирал заказанные запчасти. В коробке с помпой лежала прокладка.:shok: Помпа оригинал mopar. На пакетике с прокладкой никаких опознавательных знаков.
Вроде писали что оригинал без прокладки идёт. Или кому как повезёт?
 

vos1111

Младший Cruiser
Помпа Valeo тоже с прокладкой идет, почти все неоригиналы идут с прокладкой
 

serjik

Видавший Cruiser
Мне вот интересно, какой ресурс у ремня ГРМ? я на своем уже почти 150 тыщ проехал, ничего не менял, но такой вопрос периодически возникает. Менять просто так для профилактики не хочеться, да и очень накладно для моей зарплаты, но все же интересно на сколько его может хватить ))
 

tna

Видавший Cruiser
Мне вот интересно, какой ресурс у ремня ГРМ? я на своем уже почти 150 тыщ проехал, ничего не менял, но такой вопрос периодически возникает. Менять просто так для профилактики не хочеться, да и очень накладно для моей зарплаты, но все же интересно на сколько его может хватить ))
Купите запчасти заранее, порвется — поменяешь!
А так неделю ждать или дорого получится, имхо!
На сколько его хватит ни кто не ответит, очень много факторов влияет. От производителя до даты выпуска ремня и условий эксплуатации, может завтра, а может через год порвется...
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
ребят! хватит издеваться.а,если порвется в 30-ти градусный мороз??? + стоимость эвакуатора,и гангрена конечностей!!!
 

serjik

Видавший Cruiser
Лерыч, как руководство не восприниму, просто интересен его максимальный ресурс так как учитывая сколько я на нем проехал то мне попался очень хороший ремешок)). Менять так на всякий случай как я писал очень дорого, учитывая что в нашей дыре цены на запчасти и работы выше на 40-50% чем в столице, и такая замена оставит меня без зарплаты на 2-3 месяца. Но начинать откладывать на него как я понимаю уже нужно начинать, и если повезет еще проездить до весны то тогда его и поменяю ))).
На счет поломки в морозы то к счастью я езжу теперь только в пределах своей дыры, у нас тут все рядом если что )))
Кстати недавно в сервисе при замене масла пытались его посмотреть или пощупать как он там поживает, но к сожалению так и не смогли до него добраться, только до ремня генератора, закрыто там все ничего не увидишь...
 
Последнее редактирование:

Тима

Touring Cruiser
В нашей "дыре" цены тоже ого-го и многое только под заказ. Для меня было дешевле поменять на всякий случай, чем если бы ремень порвался неожиданно и встала бы машинка на прикол на месяц-два. А без машины как без ног. Время и нервы на много дороже.
Я, зная, что уже как бы пора менять заранее начал закупаться запчастями. То что было в наличии сразу взял, чего нет заказал. При заказе можно было внести предоплату, остальное при получении. Поэтому получилось растянуть на два месяца и не сильно по кошельку ударило.
На все з/ч ушло 520 у.е., на замену 160 у.е.
Ремень можно самому проверить. Три болта на защитной крышке и верхн.опору открутить и сдвинуть в сторону.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
если в сервисе не смогли посмотреть состояние ремня,то уж подавно не справятся с заменой. хочешь съэкономить,- бери комплект AC Delco. Он дешевле мопара,но ничуть не хуже.закажи на amazon.com через месяц полтора придёт.Я там заказывал заказывал.
 

Тима

Touring Cruiser
Надо наверное где-нибудь на главной страничке форума вывесить большими буквами, что двигатель снимать не надо.

При наличии помещения и хорошего инструмента я бы наверное и сам смог бы поменять. По моему там всё просто. Тесно, неудобно, но возможно. Где-то тут на форуме даже было видео по разбору/сбору двигателя. Там есть и про ГРМ.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ненадо снимать двигло , 2 дня работы плавной и все готово , самое сложное это шкивы поснимать чтобы сальники менять , а если их не трогать то вообщем день работы.
Ну и попадалово на заправку кондиционера , потому что его надо открутить и трубки мешают тоже.
 

Barsoi

Член Клуба
Ненадо снимать двигло , 2 дня работы плавной и все готово , самое сложное это шкивы поснимать чтобы сальники менять , а если их не трогать то вообщем день работы.
Ну и попадалово на заправку кондиционера , потому что его надо открутить и трубки мешают тоже.
Согласен с предыдущим оратором.
Шкивы распредвала снимаются легко, без натяга. Шкив коленвала - реальный геморрой.
Двигатель снимать не нужно, нужно подпереть его стойкой, открутить все три правые опоры и потом, для лучшего доступа, при помощи домкрата, поднять-опустить автомобиль, и так несколько раз в ходе проведения работ.

Трубки кондиционера я не откручивал, мучился так, заправлять не пришлось.

P.S. У меня ремень до обрыва прошёл 105 тыс миль. Поменял бы за одни выходные, но не смог сразу всё разобрать, не хватило нужных ключей, поэтому процедура растянулась на двое выходных, т.к. ремень оборвало на даче, за неделю докупил ключей/головок и вперёд.

P.P.S. Двигатель - 2,4 без турбы.

Вот видео:
ТЫЦ !
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
На турбах аналогично, но вывешивать немного сложнее - из-за конструкции правой полуоси - вала и привода.
 
Сверху