Замена ремня ГРМ

Bagis

Член Клуба
Так вот я и пытаюсь выяснить с какого момента бдеть начинать? :) Ведь есть же официальные рекомендации. Их, как раз, я и хочу узнать.
 

Bagis

Член Клуба
Так я с уважаемым подъёмником и не спорю. Знаю что в случае чего клапана загибаются. Просто хочу докопаться до истины :)
Кстати, я тут свои записи поднял, выяснилось что только-только 60 тыс. проехал, а замена была 4 года назад.
 

Bagis

Член Клуба
Ну вот, хоть какую-то цифру выпытал :)
Большое спасибо :drinks:
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
Вообще у меня на спидометре было 65 000 миль когда брал авто и не ведал была замена или нет поэтому поменял ремень помпу ролики сальники записал в гроссбух когда менял и доволен сделаным. 2.4 автомат мексика.
 

Bagis

Член Клуба
Ну вот, если конвертер не врёт, то это получается 104 600 км.
Когда только купил я тоже менял. У меня 82 000 км было.
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
Небольшой ньанс только 2.0 и 2.4 тебе надо поаккуратней а то проблем будет а так оригинал ставить чтоб совесть не мучала.
 

serjik

Видавший Cruiser
У меня вопрос....вроде как ремень рекомендуется менять через каждые 80 тыщ, а я уже на нем проехал где то 100 -110 тыщ. Недавно полез с фонариком посмотреть на него а он как новый, не трещин не видимых сильных потертостей. Есть смысл менять или не стоит пока тратиться? Понимаю что многие скажут что мол лучше для подстраховки конечно все поменять, но все же удовольствие это не из дешевых и не хотелось бы влезать в такие расходы без очевидной на то надобности. На сколько критично для него такой пробег если видимого износа и повреждений на нем не видно? Сам езжу достаточно спокойно, больше 3 тыщ движок никогда не раскручиваю, возможно из за этого у него не сильный износ?
 

serjik

Видавший Cruiser
да, крышку снизу открутил , отслонил немного и так вот и смотрел с фонариком пару раз прокрутив двигатель стартером
 

kLAip

Член Клуба
не хотелось бы влезать в такие расходы без очевидной на то надобности. На сколько критично для него такой пробег если видимого износа и повреждений на нем не видно?
На 2.4 клапана не гнет, ездите до победного обрыва, потом эвакуатор-сервис-и-замена :) я именно так и поступил.......... :lol: :good: если денег на эвакуатор (в моем случае был еще и обед в ближайшем ресторане с пивом:drinks:) кажется лишней тратой денег - то лучше не тянуть с заменой.
 

serjik

Видавший Cruiser
kLAip ну логично что эвакуатор может выйти дороже ремонта, вопрос в том может ли он раз и порваться если видимых повреждений и износа не видно. Просто стоимость замены ремешка равна моей месячной зп, и понятное дело просто "про запас" менять я его не очень хочу...я же не знаю, может он еще 50 тыщ проедит.
А по идее если клапана на самом деле не гнет в случае его обрыва, то возможно и не стоит торопиться и ездить спокойно, а потом в случае чего и на буксире могут дотащить, у меня же механика...
 

serjik

Видавший Cruiser
снизу если поддомкратить со стороны правого колеса пластиковый защитный кожух, вот его снизу и откручивал
 

подъемник№6

Член Клуба
этот кожух закрывает два приводных ремня, для того чтобы осмотреть ГРМ надо подразобрать машинку серьезнее...
 

kLAip

Член Клуба
ну логично что эвакуатор может выйти дороже ремонта
Афигеть у вас там в Мааааскве эвакуаторы по 30к стоят!? :shok: Я что-то от Ленинского до Пролетарской в автолайт тысячи за 2 или 3 на Ангеле машину привез... По сравнению с общей стоимостью замены и не желанием тратить на это всю ЗП - ездите, пока не оборвется, ей Богу...
 
Сверху