Закипел!

sEEW

В поиске разборок
т.е. скинуть клему акку. разъединить фишку от моторчика вентилятора. в центр Минус, по бокам Скорости. если крутит, то моторчик хорош. Если не крутит, то вперёд за новым(((((. Правильно понял?
или для этой процедуры нужно снять полностью вентилятор с машины?:shok:
 

ArkhND

Звездный Cruiser
т.е. скинуть клему акку. разъединить фишку от моторчика вентилятора. в центр Минус, по бокам Скорости. если крутит, то моторчик хорош. Если не крутит, то вперёд за новым(((((. Правильно понял?
Совершенно правильно поняли :drinks:
 

sEEW

В поиске разборок
Сегодня проверил вентилятор. Всё верно-крутит только на одной скорости.Закоротил оба синих провода. Проверил.На обдув стекла включился. Завёлся и поехал кататься))). Проехал 5 км и стрелка опять поднялась до красной зоны(((((.
Значит, по-моему, вопрос с вентилятором отпадает. Причина в другом...
Что ещё может быть? На улице не жарко. Вентилятор крутит. Термостат менял 2 месяца назад....хм...Антифриза хватает. Помпа? или термостат опять накрылся? и гоняет теперь по малому кругу ? ну так и воздух теперь из печки холодный дует.....в том смысле, что включаю на обдув стекла и на максимум скорость.....а дует-то ХОЛОДНЫЙ!
нужен совет!!!!
 
Последнее редактирование:

sEEW

В поиске разборок
ну эт-то понятно...
обе скорости закорочены и вентилятор вращается постоянно. я так понимаю. Но почему же тогда и воздух холодный дует из печки при максимальной скорости...и температура скачет моментально
 

ArkhND

Звездный Cruiser
ну эт-то понятно...
обе скорости закорочены и вентилятор вращается постоянно. я так понимаю. Но почему же тогда и воздух холодный дует из печки при максимальной скорости...и температура скачет моментально
1. Проверьте исправность термостата, сварив его в кастрюльке. Градусник добавьте по вкусу :)
2. Уровень жидкости в радиаторе не убывает? А в расширительном бачке? А вообще есть охлаждайка-то?
 

sEEW

В поиске разборок
1. Проверьте исправность термостата

термостат менял 2 месяца назад. Но,ок, может и ему капец пришёл...
 

sEEW

В поиске разборок
2. Уровень жидкости в радиаторе не убывает? А в расширительном бачке? А вообще есть охлаждайка-то?[/QUOTE]

вот вопрос!
при замене термостата долил 1 литр антифриза в бачёк. Тот, который прям под лобовым к стенке крепится.В нём сейчас всё ОК!
...уровень в радиаторе....и в расширительном( это он же, куда доливал?)....не знаю даже(((:)shok:
...сорри за глупый вопрос...там разве не АНТИФРИЗ должен быть?
просто читал тут на форуме, что советуют воды долить там для проверки.....
вот сомнения и мучают сейчас....

)))) воды не доливал)))))
 

ArkhND

Звездный Cruiser
термостат менял 2 месяца назад. Но,ок, может и ему капец пришёл...
Ниачом(с) не говорит :) коллеги покупали новые термостаты, но совершенно дохлые...

вот вопрос!
при замене термостата долил 1 литр антифриза в бачёк. Тот, который прям под лобовым к стенке крепится.В нём сейчас всё ОК!
...уровень в радиаторе....и в расширительном( это он же, куда доливал?)....не знаю даже(((:)shok:
На ХОЛОДНОМ(!!!!) двигателе открутите пробку на радиаторе и проверьте уровень жидкости в радиаторе. Может у вас бачок расширительный совершенно автономен :))))
...сорри за глупый вопрос...там разве не АНТИФРИЗ должен быть?
просто читал тут на форуме, что советуют воды долить там для проверки.....
вот сомнения и мучают сейчас....
)))) воды не доливал)))))
Должен быть, конечно же, антифриз... не стОит наливать воду, особенно зимой :D Воду, наверное, для экономии советуют.
 

sEEW

В поиске разборок
Открутил сегодня пробку около радиатора. Железная такая)))). под ней увидел внутри термостат. НИКАКОЙ жидкости нет!!!! Так и должно быть????:
 

heretic

Член Клуба
В радиаторе ДОЛЖЕН быть антифриз. Долейте и ищите течь. Без жижи будете кипеть и, в конце концов, угробите двигатель.
 

sEEW

В поиске разборок
странно. под мотором нет никакой лужи(цы). В бачке уровень антифриза по максимуму. Может забились какие-нибудь патрубки?...хотя народ пишет, что такое маловероятно как и возд.пробки...
если доливать, то в эту же горловину корпуса термостата???? и сколько лить тогда????под самую крышку???
 
А

АВС

Гость
Открутил сегодня пробку около радиатора. Железная такая)))). под ней увидел внутри термостат. НИКАКОЙ жидкости нет!!!! Так и должно быть????:

У меня была такае же фигня, сначала термостат 2 раза менял, потом совсем его выкинули, вентилятор проверял. В конце оказалась виновата прокладка ГБЦ, прогорела. Заменил сейчас все тьфу-тьфу.
 

sEEW

В поиске разборок
У меня была такае же фигня, сначала термостат 2 раза менял, потом совсем его выкинули, вентилятор проверял. В конце оказалась виновата прокладка ГБЦ, прогорела. Заменил сейчас все тьфу-тьфу.
а можно на месте определить-прогорела ли прокладка блока? или к доктору ехать нужно?:bad:
 

heretic

Член Клуба
а можно на месте определить-прогорела ли прокладка блока? или к доктору ехать нужно?:bad:
Смотрим симптомы:

1. Следы масла в системе охлаждения.
2. Следы воды в системе смазки (белая суспензия).
3. Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах (чаще в сего в соседних).
4. Белый пар или брызги воды из выхлопной трубы и как следствие большой расход воды.
5. Сильное бурление воды (визуально вода кипит, хоть это не так) в расширительном бачке из-за прорывающихся газов.
 

sEEW

В поиске разборок
только-что проверил всё из вышеперечисленного...НИЧЕГО! похожего не обнаружил! Долил антифриза . НО!!!! почти 4 литра залил пока перестали пузырьки выходить из корпуса термостата.Может ли такое быть?? Завёл.Поработал мотор пару минут.Заглушил.Открыл опять пробку-посмотрел.Уровень антифриза не изменился. Сел и поехал вокруг дома кататься.Через 5 минут температура полезла вверх.Дошла до середины и....упала на одно деление!!!!Супер! Поездил ещё 10 минут.Стрелка выше середины не поднималась.
 

sEEW

В поиске разборок
теперь вопрос другого плана. Заливал антифриз зеленоватого цвета. А в бачке, тот который на стенке под лобовиком прикреплённый, на вид жидкость синего цвета.Взаимосвязаны ли эти системы???? В английском не силён, но понял,судя по надписи, что в бачке жидкость для охлаждения двигателя. Или ещё для чего? и СИНЯЯ((((( и уровень жидкости всегда в норме((((( странно как-то. Уровень в норме а долил 4 литра.....
 
Последнее редактирование:

mobi

Кёрхер Мэн
Смотрим симптомы:

1. Следы масла в системе охлаждения.
2. Следы воды в системе смазки (белая суспензия).
3. Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах (чаще в сего в соседних).
4. Белый пар или брызги воды из выхлопной трубы и как следствие большой расход воды.
5. Сильное бурление воды (визуально вода кипит, хоть это не так) в расширительном бачке из-за прорывающихся газов.
1.2 совсем не обязательно на этом моторе, а вот белый дым точнода и бурное кипение небыло, прокладку заменил и теперь как наваждение постоянный контроль за температурой
 
Сверху