Выбор масла

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Пробег 130000 миль, что лучше залить, синтетику или полусинт.?
 

Freddie

Звездный Cruiser
аййй молодца, я тоже самое заливаю, идеальное масло, хоть и дороже аналогов ))))
Плачьте! :sarcastic:

Код:
                                 8100 X-CLEAN - C3     Mobil 1 x1
                                       5W-30              5W-30
Плотность при 20°C, г/л                 847                855
Вязкость при 40°C, мм²/с               70,8               61,7
Вязкость при 100°C, мм²/с              12,0               11,0
Вязкость HTHS при 150°C, мПа·с          3,5                3,1
Индекс вязкости                         166                172
Температура застывания, °C              -36                -42
Температура вспышки, °C                 230                230
Сульфатная зольность, % массы          0,79                0,8
Щелочное число, мг KOH/г                7,4            нет данных
Все указывает на то, что Mobil 1 имеет более высокие характеристики при низких температурах.
 

Leva

Член Клуба
Плачьте! :sarcastic:

Код:
                                 8100 X-CLEAN - C3     Mobil 1 x1
                                       5W-30              5W-30
Плотность при 20°C, г/л                 847                855
Вязкость при 40°C, мм²/с               70,8               61,7
Вязкость при 100°C, мм²/с              12,0               11,0
Вязкость HTHS при 150°C, мПа·с          3,5                3,1
Индекс вязкости                         166                172
Температура застывания, °C              -36                -42
Температура вспышки, °C                 230                230
Сульфатная зольность, % массы          0,79                0,8
Щелочное число, мг KOH/г                7,4            нет данных
Все указывает на то, что Mobil 1 имеет более высокие характеристики при низких температурах.
у нас найти оригинальный Мобил практически не возможно! А тот который продают далеко не соответствует данным характеристикам! (не знаю как у вас). А Мотюль я точно знаю у кого покупаю - и точно знаю, что он оригинальный, и то, что заявляют производители - как минимум соответствует заявленным! Вот!
 

Freddie

Звездный Cruiser
У вас лаборатория своя что ли? :) У нас купить подделку известной марки тоже можно запросто, просто надо покупать в заслуживающих доверия местах.
 

Leva

Член Клуба
У вас лаборатория своя что ли? :) У нас купить подделку известной марки тоже можно запросто, просто надо покупать в заслуживающих доверия местах.
не, к сожалению лаборатории своей не имею! :( друзья работают в данной сфере (на разных маслах) делятся информацией!
 

BorisVR

Panel Cruiser
Что-то я про Шелл в этой ветке ничего не нашел.
купил машинку в феврале. В нее залито Шелл 5в40 синтетика. Собираюсь менять масло на лето и на зиму, то есть весной и осенью (хотя пробеги у меня небольшие). Шелл нравится, моет двигатель хорошо. Да и контора, где его продают боль-мень надежна.
Но не могу найти синтетику Шелл 10в40. У нас есть только полусинтетика. как думаете? Можно его залить? Или только синтетику надо?
Хотя вот на Экзисте нашел такое:
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/77D09DC8
Оно бывает в 4-х литровых канистрах?
 

estrige

Ветеран Движения
ни разу не видел такого даже в магазинах, лейте то масло что на пробке горловины рекомендовано и будет вам счастье, зачем эксперименты то ставить?)))
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
производитель рекомендует 5w30 и 10w30, далее следует фраза "SYNTHETIC ENGINE OILS
There are a number of engine oils being promoted
as either synthetic or semi-synthetic. If you chose to
use such a product, use only those oils that meet the
American Petroleum Institute (API) and SAE viscosity standard. Follow the service schedule that
describes your driving type" © (сервисмануал)
 

drfreeman23

Limited Cruiser
Что-то я про Шелл в этой ветке ничего не нашел.
купил машинку в феврале. В нее залито Шелл 5в40 синтетика. Собираюсь менять масло на лето и на зиму, то есть весной и осенью (хотя пробеги у меня небольшие). Шелл нравится, моет двигатель хорошо. Да и контора, где его продают боль-мень надежна.
Но не могу найти синтетику Шелл 10в40. У нас есть только полусинтетика. как думаете? Можно его залить? Или только синтетику надо?
Хотя вот на Экзисте нашел такое:
http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/77D09DC8
Оно бывает в 4-х литровых канистрах?
Посмотрите где разливают шелл на обратной стороне канистры ??????? может задумаетесь лить ли его, синтетики 10-40 не может быть по определению.....в каком регионе машина катается ????? холодно сильно зимой ????? и летом пиковая темп. какая ????
 

drfreeman23

Limited Cruiser
производитель рекомендует 5w30 и 10w30, далее следует фраза "SYNTHETIC ENGINE OILS
There are a number of engine oils being promoted
as either synthetic or semi-synthetic. If you chose to
use such a product, use only those oils that meet the
American Petroleum Institute (API) and SAE viscosity standard. Follow the service schedule that
describes your driving type" © (сервисмануал)
0w-30 тоже можно в -35 прокачиваемость хорошая, только бренд норм берите
 

Вложения

  • 63.4 KB Просмотры: 111
Последнее редактирование:

dexter24

Супер модератор
Команда форума
я покупаю мопар, он рекомендован производителем, подходит под все спецификации, продается в пятилитровых канистрах, не очень дорого стоит.
 

drfreeman23

Limited Cruiser
я покупаю мопар, он рекомендован производителем, подходит под все спецификации, продается в пятилитровых канистрах, не очень дорого стоит.
Круто !!! ТАК для справка в очередной раз Американские масла не подходят для нас ( топливо плохое ) !!! а так катайся наздоровье
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
причем здесь 10в40? его производитель не рекомендует. я беру всегда то, что написано в сервисмануалах, не пытаюсь быть умнее конструкторов. в ряде синтетических масел 10в40 позиционируется как "полусинтетика". собственно, мне, по-большому счету, без разницы. главное- это два параметра: вязкость по SAE, и класс по API.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Круто !!! ТАК для справка в очередной раз Американские масла не подходят для нас ( топливо плохое ) !!! а так катайся наздоровье
я в эти сказки не верю. вся мерзость из бензина, которая, может быть, оседает на стенках цилидров, хотя это маловероятно, прекрасно смывается любым хорошим маслом. в т. ч. и американским. не стоит забывать, я не на болиде ф1 езжу, а на древнем тракторном 2,4. скажу больше. могу забиться на ящик пива, что при вскрытии двух моторов, один из которых смазывался мопаром, а другой каким-нибудь модным мотюлем, разницы ни один "специалист" не заметит. специалист в кавычках не зря.
 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
Разницы при вскрытии - да, возможно. Но есть разницы и другого рода - ужор масла, расход топлива, срок жизни катализатора, легкость запуска в холодную погоду.
 

drfreeman23

Limited Cruiser
Заметит, заметит !!!! новый полимерный материал в виде лака ( золотой двигатель или светло шоколадный ) разложение углеводородистой структуры....
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
это все будет в пределах погрешностей. катализатор дохнет от дерьмового бензина, а вовсе не от набора моющих присадок в масле. масло жрется от износа колец, который на наших моторах уже неизбежен по причине возраста. расход? ой, я вас умоляю, покажите мне разницу в расходе (при АБСОЛЮТНО всех прочих равных, т.е., марке заливаемого топлива, причем оно должно быть из одной бочки, стиле вождения, в идеале- водить должны близнецы и рядом, а еще лучше- стендовые испытания, температурном режиме, и, конечно же, моторы должны быть полностью одинаковыми- пробег, возраст, все предыдущие параметры должны соблюдаться и до эксперимента, иначе это не эксперимент, а туфта)- и я свой диплом инженера выкину. собственно, я пришел к выводу, что все это из области маркетинга, а не науки. поэтому не засираю себе мозг бредом больше. масло- это масло, а не панацея от всех бед. оно смазывает трущиеся пары, охлаждает их, отводит от них продукты трения. все остальное- вторично, и мало интересно при повседневной эксплуатации личного автомобиля с пробегом 150к миль
 
Последнее редактирование:

drfreeman23

Limited Cruiser
это все будет в пределах погрешностей. катализатор дохнет от дерьмового бензина, а вовсе не от набора моющих присадок в масле. масло жрется от износа колец, который на наших моторах уже неизбежен по причине возраста. расход? ой, я вас умоляю, покажите мне разницу в расходе (при АБСОЛЮТНО всех прочих равных, т.е., марке заливаемого топлива, причем оно должно быть из одной бочки, стиле вождения, в идеале- водить должны близнецы и рядом, температурном режиме, и, конечно же, моторы должны быть полностью одинаковыми- пробег, возраст, все предыдущие параметры должны соблюдаться и до эксперимента, иначе это не эксперимент, а туфта)- и я свой диплом инженера выкину. собственно, я пришел к выводу, что все это из области маркетинга, а не науки. поэтому не засираю себе мозг бредом больше. масло- это масло, а не панацея от всех бед. оно смазывает трущиеся пары, охлаждает их, отводит от них продукты трения. все остальное- вторично.
ХА ХА ХА ХА глубже "ударся"тогда а не поверхностно
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
какие веские аргуметы. все. мне скучно.
 
Сверху