Съездил в "Норд"....

AlexArs

Младший Cruiser
И ещё там есть несколько интересных пунктов:
- Дополнительные работы Заказчик будет согласовывать: по телефону/ по факсу/письменно (думаю оптимально соглашаться на -письменно)
- Заменённые запчасти вернуть Заказчику (тоже надо проследить чтоб поставили галочку)
А вообще там много чего интересного )
Хорошо бы чтоб юрист высказался на эту тему , если таковой на форуме есть
 

robinson

В поиске разборок
Внимательно изучил все бумажки - даже места под такие галочки не нашел. Да что говорить, все это имело бы смысл, если бы я заметил царапины сразу, получая машину...
 

Petrovich

Член Клуба
Внимательно изучил все бумажки - даже места под такие галочки не нашел. Да что говорить, все это имело бы смысл, если бы я заметил царапины сразу, получая машину...
Прецедент подобного рода уже был. Девушка, получив автомобиль после ремонта вечером, не заметила повреждения лакокрасочного покрытия. Обычно передача автомобиля из сервиса проводилась в специальном ОСВЕЩЕННОМ боксе, но не в этот раз. Ей передали авто на улице в темное время суток, аргументируя что уже поздно, все ушли и все закрыто. Она РАСПИСАЛАСЬ в документах и УЕХАЛА.
Спустя 2 часа она замечает царапину на автомобиле, ВОЗВРАЩАЕТСЯ к закрытому сервису и ВЫЗЫВАЕТ ГИБДД. Инспектор составил необходимые документы, после чего было подано ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в суд, который в итоге вынес решение в пользу девушки!
З.Ы.
1-Вам нужно попытаться договориться с директором техцентра.
2-Если есть возможность, в ГИБДД оформить проишествие датой получения авто из сервиса, составить оценку ущерба (можно найти "свидетеля" который проходил мимо и видил царапину...).
3-Подать исковое заявление в мировой суд по месту жительства.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Была похожая проблемка . Суть в том что перед тем как оставлять машину заполняется "Договор(заявка) на ремонт автомобиля" (или что-то подобное). Там клиент ставит подпись. А чуть выше подписи есть(или должно быть) несколько строчек. В частности:
1. Приемо-сдаточный акт составлялся [ ]
2. Заказчик отказался от составления акта [ ]

Так вот если галочка поставлена на пункте 2. и ниже клиент под этим подписался то боюсь доказать что-то будет сложно. Разве что надавить на антирекламу итд итп.
Причём диллер ставит эту галочку автоматически, не задав предварительно вопрос клиент что он предпочитает.
Выходит следует каждый раз требовать составления Приёмо-сдаточного акта
Такого акта в Норде ни разу не заполнял,они просто о нем забыли,возможно сознательно.А вобще на самом деле это дело муторное т.к. каждый раз приходится полностью по-всей авто лазить и каждую точечку записывать и то не факт,что потом,как в вышеописанном случае можно будет им доказать что-либо.
Но сдаваться думаю не стоит,уж если ремонта не добиться,то нервы помотать капитально,чтобы надолго запомнили.
GTturbo.
 

Vados

Член Клуба
2-Если есть возможность, в ГИБДД оформить проишествие датой получения авто из сервиса, составить оценку ущерба (можно найти "свидетеля" который проходил мимо и видил царапину...).
3-Подать исковое заявление в мировой суд по месту жительства.
По п.2 - ну его нафиг, ибо оформление проишествия подобным способом несколько не совпадает с требованием закона, а во-вторых по деньгам выйдет примерно в одну сумму со стоимостью ремонта.

По п.3 - дела подобной категории подаются в суд по месту регистрации Ответчика, в данном случае по юр.адресу Норда.

Ситуация не простая, с доказухой совсем тухло. Тут можно только расчитывать на порядочность Норда. В суде подобное дело ИМХО развалится.
 

Petrovich

Член Клуба
По п.2 - ну его нафиг, ибо оформление проишествия подобным способом несколько не совпадает с требованием закона, а во-вторых по деньгам выйдет примерно в одну сумму со стоимостью ремонта.

По п.3 - дела подобной категории подаются в суд по месту регистрации Ответчика, в данном случае по юр.адресу Норда.

Ситуация не простая, с доказухой совсем тухло. Тут можно только расчитывать на порядочность Норда. В суде подобное дело ИМХО развалится.
Да, правильно, по месту регистрации ответчика. (свой возвратит за неподсудностью).
по п.2 - иначе доказать что повреждения были сделаны имеено в то время трудно, а так бамажка из ГИБДД все подтвердит, только выход найти на гайцов. Да и страховку помоему без нее не дадут.
З.Ы. А с другой стороны, если это не Норд? Зачем директору терять свое имя? Посмтреть записи с камер. Директору нет смысла выгораживать работников, он просто может выполнить ремонт за счет виновного.
 

Vados

Член Клуба
По страховке надо правила страхования смотреть. В практике обычно без предоставления справок ремонтируются до одного элемента кузова однократно за срок страхования, но при условии отсутствия необходимости замены этого элемента.
 

Vados

Член Клуба
Да сейчас можно и в шесть вечера отдавать. Вероятнее действительно решали, что делать
 

robinson

В поиске разборок
Финал-Апофеоzzzzz

Знаете, я даже как-то перестал расстраиваться по этому поводу. Мне уже делается просто смешно. Потому, что это анекдот какой-то, Зощенко прям.

Приезжаю сегодня в салон. Ни на что особо не надеясь, а так, узнать как зовут ген.директора,(в инете ни на сайте "Норд-Авто", ни где бы то ни было - не нашел) чтоб адресовать ему гневное письмо (теперь оно будет еще суровее). Девушка-менеджер-по-работе-с-клиентами провожает к начальнику сервиса, некоему Алексюку Олегу Владимировичу. Идем смотреть машину. Долго приглядывается, потом со значением произносит: "конечно, это - удар". Ага, удар..
Возвращаемся в его кабинет. И вот тут начинается настоящая комедия.
Театр, блин, одного актера.

Следует пространный рассказ о том, с каким уважением они относятся к своим клиентам, как они дорожат каждым, как берегут доброе имя и т.д. и т.п.... Трогательные откровения типа: "И Вы знаете, бывает, что машины бьются у нас... очень редко, но случается! Один раз даже было, что машина сорвалась с передачи на автоматической коробке и врезалась (уж куда она там врезалась, я не помню)... Но наши клиенты об этом даже не знают! Все, что происходит по нашей вине мы быстро исправляем, и, когда возвращаем машину клиенту, она - как новая!" (Он вообще думает, что несет? Мы, дескать, тут бъем машины, а мужики-то не знают! Во клиенты эти удивятся, когда будут продавать "как новую" машину, и с покупателем повезут ее на диагностику!)

"но в вашем случае..." Но в моем конкретном случае они почему-то ну никак не могут усмотреть свою вину. Он-то думал - царапина, а это - удар... такого у них и быть не может... Он даже может провести меня по площадке и цеху, чтобы я убедился сам, что там нету ни одного места, где можно было бы так поцарапать машину. Может показать видеозапись (правда, мне ее будет очень неудобно и долго смотреть, но если я все-же захочу...). И, вообще, всякое ведь бывает: поставил, не заметил... ну и т.д. и т.п.
Объяснил ему насчет "поставил-не-заметил" (есть выше в этой ветке, в диалоге с mimin'ом, здесь лень повторять).

Дальше разговор упирается в отсутствие акта сдачи-приемки. В их бумагах пресловутая галочка есть, и я за нее таки расписался не глядя. Мне, кстати, копию этой бумажки на руки не давали. Ну да ладно, впредь буду внимательнее (хотя, каждый раз сдавая и получая машину бегать вокруг нее с фонариком - удовольствие еще то).

Я, говорю, понимаю конечно, что доказать ничего не могу. Да и вообще, для меня это не вопрос денег, т.к. машина застрахована по КАСКО, а вопрос принципа, вопрос доверия к компании.. В глазах товарисча - полное непонимание.
- И чего же, - дескать, - Вы от нас ждете?
- А жду я, что в такой ситуации компания, которая, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорожит своими клиентами сделает блаародный жест и починит мою машину. Бесплатно...
Следует немая сцена. То есть ТАКАЯ крамольная мысль в голове у человека просто ну никак не укладывается. Он пытается пустить разговор по второму кругу, дескать, ну никак не могло случиться, чтобы это было по их вине, и предлагает... сделать мне машину без очереди и со скидкой (что-то он там загнул про "особое отношение") "чтобы загладить нашу несуществующую вину"!!!
Я даже умилился. Ну зовите, говорю, мастера. Не потому, что я ее буду у вас делать, а мне просто интересна цена вопроса. Из-за чего вы речи такие длинные произносите?

Мастер-кузовщик, который не знал предысторию первое, что сказал, это: "подъехали подо что-то"(на лице Алексюка - ни тени... "удар", блин). Далее, посовещавшись с напарником, мастер называет цену... 7-10 тыс. руб (7 - локальная покраска без разборки двери, но возможно будет заметно, и 10 - с разборкой). Бережлив господин Алексюк! Все - в дом, престиж - наружу :evil: Для кого-то из нас это - крупная сумма, для кого-то - нет, но что такое 400$ для салона, продающего jeep, chrysler и dodge? Цена доброго имени, видимо.
 
Последнее редактирование:
M

Masssa

Гость
думаете, такой рас****во только в России? сам наблюдал подобную картину, жду очередь, что бы колёса перекинуть. Выгоняют бусик, не видя что ворота слегка так, сантиметров на 20 приопущены и проходит около метра ими по крыше, пока я ему по бочине не постучaл и не показал. думаю, что клиенту они ничего не сказали, тем боллее бусик, крышу не видно. В сервис страшно ехат`:(
 

41krieger

Ветеран Движения
думаете, такой рас****во только в России? сам наблюдал подобную картину, жду очередь, что бы колёса перекинуть. Выгоняют бусик, не видя что ворота слегка так, сантиметров на 20 приопущены и проходит около метра ими по крыше, пока я ему по бочине не постучaл и не показал. думаю, что клиенту они ничего не сказали, тем боллее бусик, крышу не видно. В сервис страшно ехат`:(
Всякое случаеться, все мы люди. Я могу говорить только за наш сервис, у нас тоже, к сожалению, такое случаеться, но никогда, я повторяю, никогда мы от этого не отказываемся. Конечно, если есть время и повреждение не большое, мы можем по быстрому отремонтировать и даже не говорить об этом клиенту, но обычно мы об этом сообщаем и даже передлагаем скидку на работу из-за которой машина была у нас.
 

Алекс

Limited Cruiser
:roll:Мне скоро в "Норд" за машиной ехать ... вооружаюсь лупой и запасаюсь валерьянкой : ) начитавшись
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Если еще и Норде ремонт делать буду,ТО сначала прием авто,а потом акт подпишу.Если буду... Неплохо еще предупредить на клубе любителей Крайслера,а то народ не знает...:mad:
GTturbo.
 

Myxa

Младший Cruiser
Может показать видеозапись (правда, мне ее будет очень неудобно и долго смотреть, но если я все-же захочу...).
Что то я не понял про неудобно и долго :confused: - как понимаю большая вероятность того что машина проехала в плохооткрытые ворота, след-но найти время и место на пленке где заезжал именно этот ПТ не сложно абсолютно... ужас короче.
 

robinson

В поиске разборок
Если бы не прошла по высоте,царапина была бы по всей крыше...
Что показали камеры видеонаблюдения?
Могли и задом ехать. Например, маневрируя в цеху заехать под какую-нибудь другую машину, висящую на подъемнике... Да мало ли...
Нет, я вообще человек сомневающийся и меня часто легко бывает убедить, что черное - это, на самом деле, белое. Но в данном случае я уверен на 100%: у меня нет гаража, я не проезжал ни под какими балками и т.п. Машину после сервиса я оставил в таком месте, где ну никак нельзя себе представить, кто и как мог оставить на ней такую ссадину.
Камеры, если верить начальнику сервиса, ничего доказывающего их вину не засекли. Но я думаю, за те два с лишним часа, на которые мне задержали выдачу машины, они это успели проверить.
 

Дарья

Кёрхер Мэн
Я недавно тоже ездила в Норд на Рябиновой,хотела ТО сделать.Ждала 4 часа,но это не суть.Я когда машину забрала у меня рычаг который кресло двигает не работал,сломали,ждала еще полчаса,чтобы сделали;)
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Ремонт, как таблетки-одно лечат,а другое наоборот.И смешного в этом на самом деле мало.:mad:Осадок теперь у меня конкретный после этого всего,такое чувство,что и мной тоже Норд пожертвовал.

GTturbo
 
M

Masssa

Гость
Всякое случаеться, все мы люди. Я могу говорить только за наш сервис, у нас тоже, к сожалению, такое случаеться, но никогда, я повторяю, никогда мы от этого не отказываемся. Конечно, если есть время и повреждение не большое, мы можем по быстрому отремонтировать и даже не говорить об этом клиенту, но обычно мы об этом сообщаем и даже передлагаем скидку на работу из-за которой машина была у нас.
Можно я к вам приеду и вы мне поцарапаете и потом покрасите???:D
 
Сверху