Corvette
Член Клуба
Мне кажется, что на форуме у всех уже далеко не первый радиатор стоит. У меня минимум третий. На новом (Nissens) эти отверстия заглушены.Не, ну ребят, вы че человека напугали?)))
Давайте подумаем... Если бы вся эта конструкция, с внедренным в радиатор ДВС контуром АТФ, была бы внутри отлита из пластика, то, по вышеупомянутым законам термодинамики, не происходило бы никакого эффективного теплообмена. И тогда да, конструкция такая была бы не надежной на предмет механических повреждений, типа трещин, деформаций и пр. Но она сделана совсем по-другому! Там внутри латунная (или дюралевая) трубка на концах которой штуцера, выходящие наружу (см. рисунок). Такую конструкцию можно повредить только сильной деформацией, например при дтп. И я не знаю как там у кого антифриз в АТФ попадает, на форуме с ПТ за 10 лет такого случая, на сколько я помню, не было.
И харе человека пугать)))
Толку от этой хрени - ноль. Сами подумайте - на большой круг жидкость выходит при 80 градусах, при этой температуре машина уже давно двигается и акпп работает - какой нах подогрев? А для охлаждения естественно лучше вынесенный отдельно радиатор...