радиатор охлаждени АКПП

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Смысл контура в рад. ДВС в том, что при низких темпиратурах зимой масло быстрее прогревается до рабочей температуры, которая для 41te 15-93°С. Летом, в жару этот-же контур работает как ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ охлаждение, т.к. при частых прожигах температура АТФ может перевалить за 95°С и выше.
И как бы фиалетово как там на других машинах сделано. Здесь до 2005 г. так.
 

Добрый День

Кёрхер Мэн
Всё, убедили. Буду восстанавливать штатную систему. Теплообменник вырубать не буду пожалуй. Раз он есть, то пусть работает.
 

Antonitto

Ветеран Движения
Здесь тоже есть: 3C8FY68BX2T262124?

3: Built in Mexico by DaimlerChrysler de Mexico
C: Chrysler
8: Multipurpose Pass Vehicle With Side Air Bags "CGS"
F: 4001-5000#(1815-2267 kg) GVWR & Hyd. Brakes
Y: PT Cruiser (LHD)
6: PT Cruiser Limited/Dream Cruiser
8: Hatchback
B: 2.4L l4 CYL Gasoline (DOHC 16V) (EDZ)
X: Check digit
2: Model Year 2002
T: Toluca Assembly Plant (Toluca, Mexico)
Код модели кузова: PTCS44
Двигатель: EDZ 2.4L 4 Cyl DOHC 16V SMPI Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2002
Дата производства: 20.09.2001

Ну да...тоже есть.
 
М

ММХ

Гость
Смысл контура в рад. ДВС в том, что при низких темпиратурах зимой масло быстрее прогревается до рабочей температуры, которая для 41te 15-93°С. Летом, в жару этот-же контур работает как ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ охлаждение, т.к. при частых прожигах температура АТФ может перевалить за 95°С и выше.
И как бы фиалетово как там на других машинах сделано. Здесь до 2005 г. так.
Зимой? Прогрев через нижнюю банку радиатора? Часа за три может прогреется. Хотя где зима -12, там наверно работает и на прогрев.
 

Corvette

Член Клуба
Кста, при протечке антифриза в контур акпп гарантированно убиваете последний
 

Antonitto

Ветеран Движения
А не было. И запчасть такая по вин-коду ни в одном каталоге не нашлась. Пришлось подбирать по размеру.
Странно...а я нашёл.
Аж два варианта на выбор 05017406AA или 05086548AA (по старому и по новому)



Другое дело их наличие... Первого радиатора нового так точно нет больше в природе....
А вот второй есть. но с номерками начиная с 8го года.
 
М

ММХ

Гость
del.
 
Последнее редактирование:

yuzhura

Hot Rod Cruiser
У меня на ПЕТЕ 2001г. LIMITED (покупал в штатах) был только внутри основного. На рестайле 2006 TOURING (тоже покупал в штатах) используется только внешний (трубки с одной стороны).
 

Добрый День

Кёрхер Мэн
Намешали каши с этим охлаждением однако инженеры. Что делать то в итоге? Все равно пол машины разобрал уже: поставить радик, поставить радик+теплообменник, оставить как было(теплообменник)?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Не, ну ребят, вы че человека напугали?)))
Давайте подумаем... Если бы вся эта конструкция, с внедренным в радиатор ДВС контуром АТФ, была бы внутри отлита из пластика, то, по вышеупомянутым законам термодинамики, не происходило бы никакого эффективного теплообмена. И тогда да, конструкция такая была бы не надежной на предмет механических повреждений, типа трещин, деформаций и пр. Но она сделана совсем по-другому! Там внутри латунная (или дюралевая) трубка на концах которой штуцера, выходящие наружу (см. рисунок). Такую конструкцию можно повредить только сильной деформацией, например при дтп. И я не знаю как там у кого антифриз в АТФ попадает, на форуме с ПТ за 10 лет такого случая, на сколько я помню, не было.
И харе человека пугать)));)
 

Вложения

АФОНЯ

Ветеран Движения
я от себя добавлю , у меня турба , отдельно стоит радиатор коробаса как на фото вверху шланги на одну сторону , а контур гура идет через радиатор.
Зачем так я не знаю , просто инфа к размышлению.
 

Добрый День

Кёрхер Мэн
Я так понял, что либо производитель колхозил что хотел, либо машины просто уже переколхожены. В общем ход мысли следующий: теплообменник как подогрев масла смысла не имеет, ибо когда откроется термостат масло уже и без него нагреется. Ввиду того, что на более поздних выпусках теплообменник из системы исключён необходимости в нём для охлаждения тоже нет при наличии радиатора. Однако очевидно, что отдельный радиатор эффективнее трубки в радиаторе двигателя (мне так кажеццо). Соответственно вроде как можно забить и оставить как есть но лучше всё-же использовать штатный радиатор АКПП.
ПыСы; последовательность подключения шлангов принципиальна или нет?
 
Сверху