проблема. дымит!!!

ЕГОРКА

Limited Cruiser
Не парься немного погоняй,а потом на свежую голову пролезешь по новой может что пропустил такое бывает
 

drongo

Младший Cruiser
да пока никаких изменений:( все так же езжу с канитрой. времени разбираться нету
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
Слушай а ты пробовал ключ три раза повернуть не заводя и ошибку смотреть не помню говорил или нет
 

drongo

Младший Cruiser
пробовал. толи не получается то ли нет ошибок. делаю 3 раза (по разному. и быстро и медленно) результат один. цифры спидометра
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
Возможно на этой модели нет такой опции хотя надо задать вопрос на форуме
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Вставлю свои три копейки..Если из трубы выхлопа черный дым это масло в камере згарания..Если белый дым это охоложд. жидкость..Как бы не прокладка блока пробита?.(хочу ошибаться)..движок не прегревался?..
 

41krieger

Ветеран Движения
Вставлю свои три копейки..Если из трубы выхлопа черный дым это масло в камере згарания..Если белый дым это охоложд. жидкость..Как бы не прокладка блока пробита?.(хочу ошибаться)..движок не прегревался?..
Немного поправлю. :bye:
Черный дым переобагащенная горючая смесь или клапан рециркуляции пропускает отработанные газы.
Голубой масло горит.
Белый вода...
 

Сергей1

Кёрхер Мэн
Выручайте советом. дело так. когда ездишь на короткие расстояния признаков дыма и расхода масла нет. но когда едешь на дольняк то после остановки и вновь запуска матора идет белый густой дым и пахнет маслом. так продолжается пару минут и все проходит. на 500 км масла съело уровень!!! не кипятился. появилось недавно, после снятия крышки клапанов и дросселя. все мылось! мысли идут в сторону клапана который находится в крышке. может быть такое из за него? я его промывал и поменял шланг, был пережат. сейчас когда пережимаеш звук двигателя меняется. объясните что за хрень!
Всем привет. Вот и у меня такая проблема появилась, на 400 км съело от 1,5 до 2 литров масла. При запуске двигателя идет густой белый дым и через короткое время пропадает. Но это происходит не так часто. Хотя от замены до замены масла ( 8-10 т.км. пробега ) доливал всегда где то от 2 до 2,5 литра масла 10W40. Может кто подскажет в чем беда. А то я уже начал маслосъемные колпачки менять, но может и не в них дело, возможно и маслосъемые кольца. Но пока начал с малого. Если кому надо то фотоотчет потом выложу по замене колпачков. Жду помощи. Спасибо.
 

drongo

Младший Cruiser
все дело в поршневой. кольца. но я пока что езжу без клапана пвс. сдернул шланг с коллектора. дырку заглушил а шланг просто висит. дым прошел жор масла тоже. а дымит из за того что коллектор высасывает масло через этот клапан.
 

Сергей1

Кёрхер Мэн
А если в поршневую залить раскоксовку наверно вряд ли поможет. Многие говорят 50/50 кому помогает, а кому и нет.
 

drongo

Младший Cruiser
пробовал. не помогло. да и есть вероятнось что поломает кольца:(
 

Сергей1

Кёрхер Мэн
пробовал. не помогло. да и есть вероятнось что поломает кольца:(
Какой фирмы заливал и процесс работы? Ну а по поводу поломки колец, такое первый раз слышу. Хотя один мой знакомый расказывал как кто то залив раскоксовку завел двигло и держал на 5000 оборотах в течении 5 минут, ну а после пришлось пререборкой движка заниматься. И насчет клапана о котором шла речь. Который именно, на впускном коллекторе или на клапанной крышке.
 

drongo

Младший Cruiser
я заливал и LAVR и керосин с ацетоном. по поломке колец читай внимательней отзывы. когда идет раскоксовка то всякое гов...о попадает под кольца. и если что то твердое типа нагара попало может привести просто к поломке кольца. по клапану. клапан пвс от него идет шланг к колектору. сдергиваеш с коллектора и глушиш дырку. все. пропал жор масла и не дымит.
 
Сверху