проблема. дымит!!!

drongo

Младший Cruiser
Выручайте советом. дело так. когда ездишь на короткие расстояния признаков дыма и расхода масла нет. но когда едешь на дольняк то после остановки и вновь запуска матора идет белый густой дым и пахнет маслом. так продолжается пару минут и все проходит. на 500 км масла съело уровень!!! не кипятился. появилось недавно, после снятия крышки клапанов и дросселя. все мылось! мысли идут в сторону клапана который находится в крышке. может быть такое из за него? я его промывал и поменял шланг, был пережат. сейчас когда пережимаеш звук двигателя меняется. объясните что за хрень!
 

Wilkins

В поиске разборок
Направление мысле правильное.Шланг и был пережат для того чтобы через него и через клапан не сосало. Попробуй сними крышку маслозаливную на заведенном двигателе со шлангом на клапане. Если присосет руку,значит точно он. Меняй и будет тебе счастье. Ну или зажми шланг снова.
 

drongo

Младший Cruiser
и еще номерок клапана не подскажешь? если заказывать
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
Здравствуйте прочитал беда такая же с клапаном наверно, симптомы такие же проверю спасибо за направление мысли.
 

drongo

Младший Cruiser
заказал. жду. но фокус с рукой не помог! не присасыват. может временами, когда много едешь что то клинет? и вообще, какой его принцып?
 

drongo

Младший Cruiser
и еще впрос, у меня секет соединение католизатора. подтягивается это или как лечится?
 

drongo

Младший Cruiser
Парни! Засада!!! поменял клапан, масло. все так же. что за херня? есть еще одно предположение. когда снимал крышку клапанов я откручивал пласники. они были приклеены. я их прикрутил но не намазал герметиком. может в соединении масло сосет? и может попробовать поставить фильтр топливный (маленький, прозрачный с 09 например)на шланг с клапана? просто мыслей больше никаких нет.:(:hang3:
 

drongo

Младший Cruiser
кастрол синтетика. началось все это после снятия и чистки крышки клапанов. вчера снял. посадил все на герметик. нифага не помогло. в дросселе и колекторе масло. в чем прикол. вообще не понимаю!
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
Салям не паникуй. Проверяй поэтапно вспоминай что делал и пройди заново,замерь компрессию по цилиндрам пройди по системе рециркуляции газов у меня от туда масло залетело. Сечас почитаю гроссбух может что и вылезет но главное без паники!
 

drongo

Младший Cruiser
я не могу понять откуда масло летит. сейчас снял дроссель - в масле. все шланги и трубки сухие. понять не могу откуда. начнем по порядку. фильтр фоздушный. дальше идет патрубой. в нем трука. там чуть чуть масла (идет от крышки клапаннов) дроссель на нем с верху трубка (для чего и откуда?) далее в коллекторе железная трубка (идет с какого то клапана. так же для чего и какую роль выполняет? в ней сажа) идет шланг с клапана с крышки клапанов. и за железной трубкой датчик и еще одна трубка. вооооот. откуда может гнать масло. из какой трубки? если есть возможность пишите в аську 2927722237. там я все время и будет быстрее
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
Железная трубка это система РОГ рециркуляция отработаных газов и клапан видимо её надо всё это мыть и клапан проверить может он из строя вышел
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
Я этот клапан тупо поменял и у меня кончилась беда ну заодно и свечи поменял после копоти на них кокс висел электродов невидно было
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
если возможность есть сделай фото скинь сюда люди посмотрят совет дадут кстати бибика год и производитель отпиши чтоб вопрос легче думался ссылка для скидки фото http://ipicture.ru/
 
Последнее редактирование:

drongo

Младший Cruiser
выкрутил свечи. кокса на них жесть сколько. еле отшоркал. юбка свечи в масле. ваш вердикт? кольца или клапан?
 

ЕГОРКА

Limited Cruiser
Шоркать не годиться надо поменять,юбка в масле это уплотнительные кольца на колодцах кирдык не есть хорошо тоже замена,ОНИ НАВЕРНО ДЕРЕВЯННЫЕ СТАЛИ ПОЭТОМУ МАСЛО НА СВЕЧИ ПОПАДАЕТ вероятно и провода свечные придётся менять,а кольца или клапан проверка компрессии покажет
 
Сверху