Неизлечимая АКПП

Sanya2978

Видавший Cruiser
Так они мне без вскрытия коробки ничего не скажут, как и любой другой сервис. А вскрытие, дефектовку и ремонт я уже один раз оплатил. Если с заменой ГТ не поедет, есть ведь ещё вариант отдать АКПП туда, где её уже делали.
Думал, что по гидротрансформатору, по крайней мере, они смогут ответить.
 
М

ММХ

Гость
Нафига? Он 100% исправный едет ко мне.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Проморгал этот момент. Думал стоишь перед выбором что брать первым.
Понялатстал.
 
М

ММХ

Гость
Итак, бублик приехал аж на пять дней раньше, чем обещала транспортная компания. ТСМ ещё путешествует, прибудет на следующей неделе. Близится развязка моей печальной повести.
Предлагаю два варианта финала на выбор читателей:
1. Оно после замены ГТ поедет само и будет ещё долго радовать меня.
2. Оно поедет в кузове чего-нибудь большого и сильного в сторону нового счастливого владельца.
 
М

ММХ

Гость
А в чём печаль. Снимем поддон, всё равно всё сливать, да посмотрим, чего там.
Надо будет - переберём ещё раз.
Плюс всё-таки фильтр в магистрали охлаждения. Большая такая цилиндрическая штука, специально для таких дел и придумана. Вряд ли фильтр пропустил перхоть от бублика. Да её там и при первом ремонте считай что не было. Я этот фильтр хочу разрезать, или может он разборный, не знаю. В общем, посмотреть, есть в нём что или нет.
Или я что-то недопонимаю?
 
Последнее редактирование:
М

ММХ

Гость
Конечно с завода. С какого-то китайского завода фильтров. Может и не китайского. Магистральный фильтр АКПП, набери в поиске. Все конторы, продающие запчасти для коробок, их продают. Типа внешнего топливного, только побольше.
 
М

ММХ

Гость
Родной в поддоне. Магистральный ловит перхоть из бублика сразу, напрямую. Родной не справляется с этой задачей. Мастер, который мне коробку ремонтировал, практически на все старые вёдра их врезает. Видимо, какой-то опыт у него был по этой теме.
Да, и внешний радиатор коробки - тоже его затея. Исключить взаимопроникновение антифриза и АТФ. Я когда машину приобрёл, охлаждение было вообще закольцовано мимо радиатора, хотя радиатор новый. Не стали рисковать, короче.
 

estrige

Ветеран Движения
Ну хрен знает, я просто масло каждые два года меняю, ну и режимы езды другие)))
Мерсы вон без фильтров уже по 150 тысяч км наездили без допфильтров и продолжают ездить
 
М

ММХ

Гость
Ну обалдеть просто, аж 150 тысяч километров. Я его когда взял, там 230 уже было, и мои 20 сверху. А масло я за год два раза уже поменял, сейчас будет третий. Плюс частичная замена при снятии блока соленоидов, литра полтора пролили. Толку-то:))
Если б он ездил, я бы ни про какие фильтры и радиаторы тоже не думал.
 

estrige

Ветеран Движения
Масло ни разу не менялось за 10 лет, режимы езды аховые, полноприводная трансмиссия(коробка и раздатка одним блоком сделаны).
А по теме тут отчет был как соклубник глядя ролики на Ютубе перебрал нашу коробку сам в гараже)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Насчет внешнего радиатора идея отличная- я попал на ремонт коробки как раз из-за радиатора. Не любит наша АКП тосол, как ни уговаривал...
 
М

ММХ

Гость
Не видел. Моя коробка штатно охлаждалась через нижний бачок радиатора ДВС. Может в разных комплектациях по-разному.
Сам перебирать не буду, не по моей части и экономия сомнительная. С электроникой я ещё могу под настроение повозиться, потолок перетянуть, в подвеске поковыряться. Если я в каждой своей машине от и до буду разбираться, работать станет некогда.
 

.кенга.

Chrome Cruiser
Не видел. Моя коробка штатно охлаждалась через нижний бачок радиатора ДВС. Может в разных комплектациях по-разному.
Сам перебирать не буду, не по моей части и экономия сомнительная. С электроникой я ещё могу под настроение повозиться, потолок перетянуть, в подвеске поковыряться. Если я в каждой своей машине от и до буду разбираться, работать станет некогда.
Сколько читаю на форуме, всё время разные системы охлаждения у владельцев ПиТи встречаю. Смотрел в двух мануалах на 2001 и 2003 года, в систему охлаждения АКПП обязательно входит внешний радиатор. А через нижний бачок радиатора двигателя вроде как подогрев масла коробки производится.
Может прежние хозяева ваших авто поснимали внешние радиаторы и отсюда проблемы с коробкой начались?
Или бывают такие родные комплектации без внешних радиаторов АКПП?
 
М

ММХ

Гость
По вину смотрел на Экзисте, внешнего радиатора не увидел. Покупал подходящий по размеру. А чего там и как с бывшими владельцами, это не знаю.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Могу сказать одно: у меня такая схема работает уже 2 года и 35000 миль. Схема с заглушенным АТФ-тосол теплообменником и внешним радиатором. Проблем нету ни в лютый мороз, ни в жару.
 

estrige

Ветеран Движения
В холод главное дать прогреться коробке неспешным движением
 
Сверху