Не заводится. Нулевая компрессия. Мастера, помогите советом.

Лора

Кёрхер Мэн
У меня в морозик,тоже в гаражике греется и не ломается!тьфу,тьфу...
 

Zmey

Видавший Cruiser
Не ржать:D!!!
Б...ь у меня та же беда:ireful3:. Приехал на работу, заглушил, в12:00 выхожу ночи, крутит не заводится, было -4. Посадил ооочень быстро акку, подумал на него. Сегодня купил новый( 240€:dash2:). Крутит как бешенный, а мотор ни разу не схватил. Ошибки не считываются. Завтра эвакуатор вызову, пусть домой хоть труп привезут:D.
Ну это уже не страшно:( Два пути решения проблемы уже обсудили:)
 

nova

Видавший Cruiser
Масло,масло и ещё раз масло.
Про масло...Пошёл в подвал за оливковым маслом(была возможность сделать в подвале кладовку),там всегдо температура +4..+6.Так вот в бутылке какие то белые кристаллы.Ну думаю испортилось.Принёс домой поставил в шкаф....Через два дня смотрю прозрачное как слеза.
Машину отогреть ,может и пройдёт.
 

nova

Видавший Cruiser
Дык у вас в германии масло летнее небось льют и экономят на этом,гы.Зимы то тёплые были.Это как с зимней и летней соляркой- до -15 ничего ,а потом кирдык,в стюдень превращается и лечится разведением керосином.
О! а может просто солярка замёрзла?
 
M

Masssa

Гость
У нас такого понятия нету летнее- зимнее. Главное не подделка.
 

nova

Видавший Cruiser
Масса не злись,просто приятель сына живёт в Брауншвайге и говорит ,что у вас впервые такое,что за зиму было только два дня с плюсовой температурой.
 

nova

Видавший Cruiser
И про солярку сам ответил,что нету зимней.
А забыл как немецкие танки под Москвой замерзали в 41-ом из-за летней солярки?
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну сейчас не 41-вый. На всех запрвках зимняя соляра есть. Если у кого и замерзла, так на машине ездить надо чаще чем раз в пол года.
Дизель он хоть и экономичный, но больше чем на две недели, мне бака не хватает...:D
 

41krieger

Ветеран Движения
И про солярку сам ответил,что нету зимней.
А забыл как немецкие танки под Москвой замерзали в 41-ом из-за летней солярки?
Вопрос на засыпку. Назовите хотя бы один немецкий танк второй мировой войны, который имел бы дизельный двигатель?;)
 
Последнее редактирование:

nova

Видавший Cruiser
Единственный в мире реализованный в металле сверхтяжелый танк. Разработан под руководством профессора Фердинанда Порше. В 1943-1945 годах заводом Alkett собраны 2 машины, еще 9 находились в различных стадиях изготовления.
Проектирование сверхтяжелого танка началось после конференции, посвященной вооружению танковых войск и проходившей 8 июня 1942 года в Берлине при участии А.Гитлера, А.Шпеера и Ф.Порше. Кто-то из троих высказал пожелание спроектировать огромный танк, вооруженный.

12,8-см или даже 15-см пушкой. Как бы там ни было, но сейчас этот факт рассматривается как личная инициатива фюрера. Против отвлечения сил на реализацию подобных замыслов категорически выступили руководители панцерваффе и немецкого танкостроения Г.Гудериан, С. фон Гайдекампф (председатель комиссии по усовершенствованию танков) и Г.Книпкамп. В результате официальный заказ на соответствующие проектные работы оформлен не был. Вскоре об этой истории забыли. Только не сам Порше. Являясь председателем танков комиссии (Panzer-kommission), а также пользуясь расположением Гитлера, ему удалось все-таки договориться с заинтересованными лицами о строительстве своей машины. Фирма "Крупп" бралась изготовить корпус, "Даймлер-Бенц" - двигатель, а "Алькетт" - провести общую сборку. Порше планировал установить на танк дизель воздушного охлаждения собственной конструкции, который к тому времени еще не успели изготовить. Ситуацию разрядил А.Шпеер, уговоривший конструктора остановиться на дизель-ном двигателе МВ509 (на самом деле на первом образце был установлен бензиновый двигатель DB-603А2, а на втором - дизель МВ517). 1 августа 1943 года приступили к сборке прототипа (код "Порше 205").
 

41krieger

Ветеран Движения
:good:Уговорил, но под Москвой он замечен небыл и дальше прототипа дело не пошло. танк оказался на столько тяжелый, что для его использования были необходимы дороги с жеским покрытием, иначе мощности двигаателя нехватало.:D Если быть до конца чесным, то на "Пантере" тоже предполагалась установка дизельного мотора, но нехватка моторов и сложности с изготовлением синтетического дизельного топлива, заставили от этой идеи отказаться. Было изготовлено всего три экземпляра, остальные пошли с хорошо известным бензиновым двигателем. Еще было несколько разработок самоходных орудий, но в серию так и не пошли...
Взято из книги "История Германских танковых войск в Второй Мировой Войне"
К стати, история о летней солярке, пошла как раз от синтетического бензина, который разлагался на фракции уже при минус пяти градусах. Во всех немецких книгах, которые мне довелось почитать, пишут про горючее, а не про дизель...:drinks::drinks::drinks:
Ну да ладно здесь тема не про это...:bye:
 
Сверху