N
nester05
Гость
с винтом что нибудь делали(замена,ремонт?)
датчика 2 один на компресоре 2й на осушителе..фиг знает когда разбирал больше невидел датчиков)Какие датчики? Я уже спрашивал. И как узнать исправны ли помимо банальной замены.
снимай винт и чини..2й скорости НЕТ..работает одна..я уже писал выше..было такое..дабы был сам мотор(винта) от другой машины(щётки целы) появилась скорость,появился холод..и голову не ломай..так устроина система нет охлаждения двс нет кондея,у меня было такое на авто))) про что я и спросил за винт..рэле отключения срабатывает через 5 сек и опять нагрузка 5 сек и опять щелчёк..пока не выкл кондей)))Машина у меня более 4 лет, я первый хозяин, приехала с рабочим кондеем и он работал пока лишнее при поломке вентиля не выкипело. Ничего не разбирал
век живи век учись) буду знать теперь, ни разу не сталкивался с такимстружка аллюминиевая с маслом вместе ,есть фото подобных поломок,когда компрессор начинает умирать,это происходит не всегд безболезненно
с дебютом!век живи век учись) буду знать теперь, ни разу не сталкивался с таким
Я с утра холодную машину завёл, включил кондей, вентилятор заработал... Плюс у меня сгорела когда скорость я ездили холод постепенно уходил ибо сгорела первая, но вторая всё равно крутила. Кондей работал. Но т.к вентиль дешевле компрессора наверное попробую купитьснимай винт и чини..2й скорости НЕТ..работает одна..я уже писал выше..было такое..дабы был сам мотор от другой машины(щётки целы) появилась скорость,появился холод..и голову не ломай..так устроина система нет охлаждения двс нет кондея
винт дешевле и двигла))))перегрев ведёт ой куда..поведёт голову,залягут кольца,будет жрать масло,дымить..ОНО ТЕБЕ НАДО?У ЕКАТЕРИНЫ СПРОСИ Б.У АВОСЬ ЕСТЬ)))Я с утра холодную машину завёл, включил кондей, вентилятор заработал... Плюс у меня сгорела когда скорость я ездили холод постепенно уходил ибо сгорела первая, но вторая всё равно крутила. Кондей работал. Но т.к вентиль дешевле компрессора наверное попробую купить
какая нах стружка)))машине 14 лет..кондей исправно работает...но тупил при неисправном винте))стружка аллюминиевая с маслом вместе ,есть фото подобных поломок,когда компрессор начинает умирать,это происходит не всегд безболезненно
играйтесь дальше..мне нечего вам добавить)вкл винта зависит от термостата на какую температуру он вас..вот и всё)винт на вкл кандее постоянно вкл..работаетПочитайте выше. У меня вентилятор включается на 99 и выключается на 92. Машина не перегревается. Я переполюсовал фишку вентилятора так что он включает свою вторую когда машина думает, что включила первую.
это было в контексте откуда возникает мусор в системекакая нах стружка)))машине 14 лет..кондей исправно работает...но тупил при неисправном винте))
У меня он постоянно на кондее и работает. Хоть на холодной хоть на горячей. Включаю кондей - винт крутится.играйтесь дальше..мне нечего вам добавить)вкл винта зависит от термостата на какую температуру он вас..вот и всё)винт на вкл кандее постоянно вкл..работает
)))возможно..если глубже копать))трение)это было в контексте откуда возникает мусор в системе
умиляет все больше и больше,что русский ,что мат. часть))))возможно..если глубже копать))трение)
да какая нах тебе разница..тролишь..и барыжишь под знаком авто разбито))))втирай знаешь кому..так тему бы создала по разборке..а то херь несёшь и тролишь..больше понтов чем дела)умиляет все больше и больше,что русский ,что мат. часть)
Машина ничего не думает. То что поменяны местами провода в фишке, не дает ровным счетом ничего. Вторая скорость - это подача питания ОДНОВРЕМЕННО на два синих конца вентилятора. Если подавать + на один из концов (любой) это все равно первая скорость. Проблема где-то дальше, реле, проводка и т.д.Почитайте выше. У меня вентилятор включается на 99 и выключается на 92. Машина не перегревается. Я переполюсовал фишку вентилятора так что он включает свою вторую когда машина думает, что включила первую.
Спасибо, это имеет смысл. Попробую глянуть мультиметром завтра. А чек не загорится разве при обрыве цепи?Машина ничего не думает. То что поменяны местами провода в фишке, не дает ровным счетом ничего. Вторая скорость - это подача питания ОДНОВРЕМЕННО на два синих конца вентилятора. Если подавать + на один из концов (любой) это все равно первая скорость. Проблема где-то дальше, реле, проводка и т.д.