Кондиционер. Смерть компрессору?

dexter24

Супер модератор
Команда форума
проверено на слух?
Или лампочками-контрольками, проверкой температуры по OBD?
Потому как в моём случае (а я именно с системой охлаждения борюсь, в связи с ошибкой 601) данная таблица подтверждается.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
проверено на слух?
На какой слух??? Проверено контрольками в свое время. Первая - плюс на одном контакте, вторая - плюс на обоих контактах. Все есть, когда нужно.
Многие ошибочно думают, что первая - плюс на одном контакте, а вторая - плюс на другом контакте. Смею разочаровать, вторая скорость - это именно плюс на обоих контактах.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
у меня нет сервисмануала на рестайлы, как и самого рестайла. Не могу сказать, что там и как.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Значит, что-то не так. Это неправильный алгоритм работы.
 

Freddie

Звездный Cruiser
А где розетка в которую вставлено реле?
В блоке предохранителей и реле, который под капотом. Реле вынимается и замыкаются контакты розетки, например, толстой скрепкой. На атмосфернике реле 2-й скорости маленькое, на турбо — большое. Там на крышке, в принципе, все нарисовано. На атмо нужно замкнуть контакты F1-5, на турбо — K3-5. Можно даже при выключенном зажигании.

 

mishaPH

Видавший Cruiser
Я пока не в курсе кк на крузере, самому надо восстанавливать кондей. но на доджах было так.
при включении кондея. включалась первая скорость вентилятора всегда автоматом. Вторая скорость вентиляторов включалась только с компа при превышении опр температуры.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
В блоке предохранителей и реле, который под капотом. Реле вынимается и замыкаются контакты розетки, например, толстой скрепкой. На атмосфернике реле 2-й скорости маленькое, на турбо — большое. Там на крышке, в принципе, все нарисовано. На атмо нужно замкнуть контакты F1-5, на турбо — K3-5. Можно даже при выключенном зажигании.
Только лучше поосторожнее- токи там не такие уж и маленькие, обжечь палец можно о скрепку:D
 

slam_jack

В поиске разборок
В блоке предохранителей и реле, который под капотом. Реле вынимается и замыкаются контакты розетки, например, толстой скрепкой. На атмосфернике реле 2-й скорости маленькое, на турбо — большое. Там на крышке, в принципе, все нарисовано. На атмо нужно замкнуть контакты F1-5, на турбо — K3-5. Можно даже при выключенном зажигании.

Это верно и для рестайла? У меня рестайл 2.4 и там такая картина

IMG_4291.jpg
IMG_4292.jpg
IMG_4293.jpg

Выходит номер 15 на 50A, верно?
 

miron

Ветеран Движения
Я что-то пропустил, а зачем замыкать контакты? Просто на GT нет реле в блоке и если я замкну контакты что должно произойти? Ну так, для кругозора.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
для диагностики. Контакт замкнуль- ток пашоль- вентилятарама закрутилься!- ищи неисправность в реле, проводке или мозгах.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Это верно и для рестайла? У меня рестайл 2.4 и там такая картина
Ну дык надо форумный профиль заполнять полностью, тогда тебе будут писать про твой год — телепатов тут нет. Моя картинка для дорестайла, а у тебя TIPM — Totally Integrated Power Module. Нужно смотреть рестайловую схему.

Выходит номер 15 на 50A, верно?
Это общий предохранитель на питание вентилятора. Прозвонить, конечно, будет не лишне, но вряд ли дело в нем.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Я что-то пропустил, а зачем замыкать контакты? Просто на GT нет реле в блоке и если я замкну контакты что должно произойти? Ну так, для кругозора.
Если замкнул гнездо реле, и карлсон закрутился, значит проблема либо в реле, либо в проводке от мозгов к реле, либо в самих мозгах. На атмо реле проверяется элементарно — переставляешь его в гнездо бибикалки. Гудок есть — реле в порядке.
 

slam_jack

В поиске разборок
А может кто-нибудь посоветовать в таком случае, где в Москве могут электрику у Pt хорошо посмотреть? Кроме официалов.
А то с электриками вечная беда — или их нету, или машину не знают. Тут бы человека кто с PT знаком.
 
Сверху