Коды самодиагностики (ошибки на приборной панели)

Pug

Член Клуба
На верхней точке подьема из подземного гаража и иногда при резком старте мигает однократно красная лампа стояночного тормоза, Кузька пищит.
Что можно предположить? Ручка тормоза в нижнем положении.
 

mimin

Touring Cruiser
На верхней точке подьема из подземного гаража и иногда при резком старте мигает однократно красная лампа стояночного тормоза, Кузька пищит.
Что можно предположить? Ручка тормоза в нижнем положении.
Можно предположить, что жидкость в бачке отливает от датчика и ему (датчику) кажеться, что бачок опустел !!!
 
A

alexspb

Гость
ошибка 522

Самодиагностика выдает 522 ошибку (низкое напряжение на датчике давления моторного масла) и горит Check Engine. Когда заводишь машину, Check Engine не горит. Сеъздил с этим в Олимп. Там сделали диагностику, но лечить ошибку почему-то не стали. Мастер сказал, что "кто-то для чего-то надел на датчик какой-то кожух - видимо из-за этого и ошибка". Сказал, что в принципе, можно заменить датчик, но если во время езды Check Engine не горит, то можно и так ездить.

Посоветуйте, пожалуйста, послушаться мастера (оставить как есть) или все же еще раз ехать с той же проблемой и настаивать на замене датчика?
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Самодиагностика выдает 522 ошибку (низкое напряжение на датчике давления моторного масла) и горит Check Engine. Когда заводишь машину, Check Engine не горит. Сеъздил с этим в Олимп. Там сделали диагностику, но лечить ошибку почему-то не стали. Мастер сказал, что "кто-то для чего-то надел на датчик какой-то кожух - видимо из-за этого и ошибка". Сказал, что в принципе, можно заменить датчик, но если во время езды Check Engine не горит, то можно и так ездить.

Посоветуйте, пожалуйста, послушаться мастера (оставить как есть) или все же еще раз ехать с той же проблемой и настаивать на замене датчика?
Так, для начала, что у тебя горит? Check Engine, это желтая лампа в виде мотора, или лампа давления масла, красная в виде лейки. Обе лампы горят, когда мотор на неработает, после заводки должны тухнуть. Ошибки 522 не существует, есть Р0522-низкое давление масла. Проверь уровень масле в моторе и заедь в какой небудь серсис, не обязательно официальный, пусть проверят давление в двигателе. Хотя лапочка-то тухнет, значит должно быть все нормально, если конечно лампочку не закоротили,на зарядку, например.
 
A

alexspb

Гость
Так, для начала, что у тебя горит? Check Engine, это желтая лампа в виде мотора, или лампа давления масла, красная в виде лейки. Обе лампы горят, когда мотор на неработает, после заводки должны тухнуть.
Горит лампа в виде мотора. Check Engine вроде должен затухать через несколько секунд после поворота ключа из OFF в ON... либо я неправильно прочел manual.
Т.е. в положении ON эта лампа всегда горит - при заведенном моторе всегда тухнет.

Ошибки 522 не существует, есть Р0522-низкое давление масла.
Ну я и имел в виду Р0522. Только это не низкое давление масла, а именно низкое напряжение на датчике давления масла. Может одно подразумевает другое, я не знаю, но называется ошибка именно так:
Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage

Проверь уровень масле в моторе и заедь в какой небудь серсис, не обязательно официальный, пусть проверят давление в двигателе.
Так собственно я ж написал - Заехал в Олимп (питерский официальный дилер). Сделали компьютерную диагностику, сказали, что "все в порядке, но".

Хотя лапочка-то тухнет, значит должно быть все нормально, если конечно лампочку не закоротили,на зарядку, например.
Т.е. если во время езды ничего не горит, то на ошибки не смотреть?
(Просто это моя первая машина, и я не могу сам соориентироваться - что фигня, а что может привести к серьезным последствиям)
 

sava

Член Клуба
alexspb если ошибка только выводится при самодиагностике, а чек инжин уже не горит после старта, по-моему (поправьте!) ошибка не активна, возникла и исчезла (или исправлена), но осталась в памяти компьтера вплоть до фиговы кучи пусков (250?) или пока ее не сотрут оттуда. Имхо, забить до повторного появления (зажигания чек инжина с той же ошибкой) или пока сама не исчезнет.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Так, для начала, что у тебя горит? Check Engine, это желтая лампа в виде мотора, или лампа давления масла, красная в виде лейки. Обе лампы горят, когда мотор на неработает, после заводки должны тухнуть. Ошибки 522 не существует, есть Р0522-низкое давление масла. Проверь уровень масле в моторе и заедь в какой небудь серсис, не обязательно официальный, пусть проверят давление в двигателе. Хотя лапочка-то тухнет, значит должно быть все нормально, если конечно лампочку не закоротили,на зарядку, например.
Вопрос! Уважаемый Виктор! Сегодня повернул ключ на старт И...
Загорелись все лампы иначали гаснуть как положено ,но ЛЕЙКА не загорелась! а зарядка загорелась вместе со всеми и погасла. Завел ,через минуту заглушил и вновь завел лейка погасла через две секунды? на щупе норма! глюк ?
 

41krieger

Ветеран Движения
Вопрос! Уважаемый Виктор! Сегодня повернул ключ на старт И...
Загорелись все лампы иначали гаснуть как положено ,но ЛЕЙКА не загорелась! а зарядка загорелась вместе со всеми и погасла. Завел ,через минуту заглушил и вновь завел лейка погасла через две секунды? на щупе норма! глюк ?
Наверно плохой контакт. Когда включаешь зажигание, все лампы должны загараться потом тухнуть, идет самдиагностика.
 

SELMER

Видавший Cruiser
Наверно плохой контакт. Когда включаешь зажигание, все лампы должны загараться потом тухнуть, идет самдиагностика.
Соглаен! А на днях, на спидометре показания были 129981 ,утром пришел , поехал смотрю 129650так бывает?
 

SELMER

Видавший Cruiser
Просто люблю наблюдать как перехожу на следующий десяток километров, а тут :Back to the future?
 

HDrider

Младший Cruiser
А у меня машинка почему-то не самодиагностируется :confused:может кто ,что подскажет?:(
 

SELMER

Видавший Cruiser
А ты точно на своей машине уехал? Бывает пробег перескакивает на мили, но очень редко и не на ПТ. :D
После морозов пришел, вставил ключ повернул ,загорелись все лампочки погасли по очереди осталась гореть (лейка смаслом) завел ,поехал ну и заглох (бензин) загорелась лампа лейки а лампа генератора не загорелась! зто норма или?
 

41krieger

Ветеран Движения
После морозов пришел, вставил ключ повернул ,загорелись все лампочки погасли по очереди осталась гореть (лейка смаслом) завел ,поехал ну и заглох (бензин) загорелась лампа лейки а лампа генератора не загорелась! зто норма или?
Все правельно, так и должно быть. :)
 

HDrider

Младший Cruiser
Я пытался провести самодиагностику как указано-три раза ключ повернуть,но после этих манипуляций уна табло все равно мили горят ,раза тчетыре пробовал .под капотом на шильдике у меня написано obd-!! certified не пойму в чем дело!
 
Сверху