изменяем клиренс

Freddie

Звездный Cruiser
Я, конечно, не бог весть какой авторитет, но могу сказать следующее. Был у меня Ниссан Альмера 97 года. На нем была резина Continental штатного размера 175/70 R13. Подвеска приблизительно такая же, как на крузере: спереди Макферсон, сзади жесткая балка на продольных рычагах, стабилизаторов не было вообще (передний на этим машинах ставился как опция). Единственное отличие - сзади вместо механизма Ватта был одиночная штанга с каким-то хитрым креплением к балке. Клиренс примерно такой же: где цеплял на Альмере, там же цепляю и на крузере ("по пачпорту" у Альмеры 14 см, у крузера - 15). Только Альмера была на полтонны легче и на 20 см ниже. Колея у обоих одинакова, а база у крузера на 8 см больше. И вот том же повороте, который Альмера по суху запросто проходила на 70 км/ч, кукурузер начинает сносить уже на 60. И это несмотря на то, что ширина и диаметр шин значительно больше (а значит больше пятно контакта), ниже их профиль (меньше излом), и подвеска чуть более совершенная. К чести машины надо сказать, что баланс у нее хорош, и явных тенденций к сносу или заносу она не проявляет, плывет всеми четырьмя одинаково. А теперь вопрос. Что же будет с этой и так далеко не самой поворотливой машиной, если ее еще поднять и тем самым увеличить неблагоприятное влияние опрокидывающего момента?

Я же уже скидывал нагрузку по осям, могу еще раз))
На табличке указаны предельные значения нагрузки, которые запрещено превышать. К реальной развесовке они отношения почти не имеют. На крайняк можно условно принять, что они в первом приближении дают развесовку полностью загруженной машины, т.е. примерно 53/47. Развесовка пустой машины будет сильно отличаться в сторону передней оси. Думаю, соотношение 60/40 будет гораздо ближе к правде.
 
Последнее редактирование:

mironica

Член Клуба
Интересно, каким способом ты сможешь превысить эти нагрузки? Лошадь на капот посадишь или плиту железобетонную в багажник засунешь?)))
 

Freddie

Звездный Cruiser
Это очень просто. Достаточно погрузить все 400 кг разрешенной полезной нагрузки в багажник. С учетом не слишком толстого водителя даже не 400, а 310-320. То есть, максимально загрузить заднюю ось.

ЗЫ: Если правильно помню (не охота из-за такой ерунды ковыряться в инструкциях), нормальной загрузкой машины считается 4 взрослых человека в салоне + 70 кг груза в багажнике.
 
Последнее редактирование:

mironica

Член Клуба
Это очень просто. Достаточно погрузить все 400 кг разрешенной полезной нагрузки в багажник. С учетом не слишком толстого водителя даже не 400, а 310-320. То есть, максимально загрузить заднюю ось.

ЗЫ: Если правильно помню (не охота из-за такой ерунды ковыряться в инструкциях), нормальной загрузкой машины считается 4 взрослых человека в салоне + 70 кг груза в багажнике.
400 кг??! Нее! Ну ты точно блок цементный в багажник решил засунуть!!!
Хотел бы я посмотреть идиота который такой вес в наших крузерах возит!!!)))
 

mironica

Член Клуба
Ты когда-нибудь 5 человек в машине видел? И в багажнике еще мешок картошки с дачи. Это примерно столько и будет.
не поверишь! в PT мешок картошки и 5 колхозников ни разу не видел....это извращение!!!;) не то пальто....кстате про нагрузку на перед ты умолчал...там сколько мешков картошки нагрузишь?;):D
 

estrige

Ветеран Движения
ради интереса поднял сейчас мануал к 221 кузову Мерседеса с пневмоподвеской, увеличение клиренса на 20мм возможно только на скоростях до 80 км/ч, потом мозги принудительно роняют подвеску обратно а на скоростях за 120 еще и опускает ее на 15мм, наверное не просто так это сделано...
а всякие умники почитав на сайтах отзывы таких же умников бегут ставить себе все что не попадя в подвеску с целью "залезаю на поребрики влет...", а ведь взрослые люди поди, в школе физику учить должны были...
 

mironica

Член Клуба
ради интереса поднял сейчас мануал к 221 кузову Мерседеса с пневмоподвеской, увеличение клиренса на 20мм возможно только на скоростях до 80 км/ч, потом мозги принудительно роняют подвеску обратно а на скоростях за 120 еще и опускает ее на 15мм, наверное не просто так это сделано...
а всякие умники почитав на сайтах отзывы таких же умников бегут ставить себе все что не попадя в подвеску с целью "залезаю на поребрики влет...", а ведь взрослые люди поди, в школе физику учить должны были...
Ты еще к Боингу инструкцию почитай и перед школьниками умничай! Кто как хочет так и дрочит! Каждый решит сам что ему делать! Я поднял себе перед на 3 мм и разницы в управлении на 180 км/ч и в поворотах не чувствую! Главное качество!
 

estrige

Ветеран Движения
у вас есть измерительный комплекс в машине позволяющий отследить все изменения в работе автомобиля и его поведение на дороге? и причем здесь авиация, я вам пример привел автомобиля который ездит рядом с вами по дорогам? Или вы считаете что центр тяжести в автомобиле настолько мифическая величина что ей можно пренебречь?
P.S. так вами любимый автобаффер несет в себе слово которое в Британии имеет одно из значений "дурачок"...
 

Archangel

Ветеран Движения
400 кг??! Нее! Ну ты точно блок цементный в багажник решил засунуть!!!
Хотел бы я посмотреть идиота который такой вес в наших крузерах возит!!!)))
Машина не для того, чтобы только свою задницу возить. А ПТ, до Ламборгини очень далеко, поэтому ПТ проверен на грузоподъемнсть. И на борт он берет гораздо больше, чем 400 кг. На борт грузилось до 700-800 кг и он довольно бодро ехал.;)

А идиоты те, кто взял машину и молятся на нее, еще тапочки купите.
 

PTchi

Член Клуба
400 кг??! Нее! Ну ты точно блок цементный в багажник решил засунуть!!!
Хотел бы я посмотреть идиота который такой вес в наших крузерах возит!!!)))
Ромка, тут ты не прав )))) мой первый серебритый ПТ видал грузы и побольше. на туристическом слёте, 6 человек в машине, багажник забит и по полю до озера с бадуна )))))))))) нормально пёр ) цепляли всё и вся )))))
 

Leva

Член Клуба
Так поднимать или нет?
Вот в чем вопрос!:ireful3:
у меня "зад" поднят на 4 см, при этом перед автоматом поднялся примерно на 1,5-2 см - полет отличны! ни разу не пожалел о содеяном! Зато вот когда к теще ехали: полный багажник, и на полке до потолка и в ногах у пассажиров и на руках вещи, я за рулем, справа супруга, сзади три тетки и двое детей (до сих пор не знаю как это все ПиТи влезло :))) жопой по асфальту не ехал! Видно было что загружен - но, не критично!
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Почему спрашиваю про нагрузку и параметры пружин- узнал недавно про такую интересную вещь, как "нивомат". Надо прикинуть. какие и как можно к нам поставить. И заодно плюсы и минусы их vs пневмоподвеска:D Теперь о другом.

вопрос "поднимать или нет" каждый сам для себя решает, тут советы давать бессмысленно, и, более того, опасно. Мультфильм про зайца, который любил давать советы все смотрели в детстве? ;) кто-то мастурбирует на автомобиль и дальше площадки перед домом не ездит, ему можно и под дагестанца на приоре закосить, а кто-то ездит по реальным дорогам реальной России, где, по-хорошему, больше 110 (на отдельных участках 130) ездить нельзя, а зачастую, при всем желании, и невозможно. Любителей "ронять", или как вы там это называете, приглашаю в гости в Красный Кут :lol: За Саратов подъеду, встречу, дальше можете и не проехать :lol: Особенно, если вместо резины на колесах изолента...
Господа, ну хватит уже засирать топик. Всем понятно, вы крутые стритсракеры, вам "управляемость на скорости" нужна, ну так обсуждайте это в соответствующей теме, чего сюда-то лезть со своими офигеть какими умными замечаниями. Еще раз повторюсь, мы не спрашиваем вашего очень ценного в данном вопросе мнения про то, "надо, или нет", мы интересуемся друг у друга, "КАК". Все прекрасно понимают про изменение положения центра тяжести, это необходимая жертва за возможность выезжать в замкадье. Мне, например, спешить некуда, я для себя все решил. Как и многие, кто здесь ищет решение. Одного не понимаю, отчего у вас так бомбит? :lol:
ПС кто там хочет про интрукции на Боинг поговорить? Велком!:D;)
 

mironica

Член Клуба
Ромка, тут ты не прав )))) мой первый серебритый ПТ видал грузы и побольше. на туристическом слёте, 6 человек в машине, багажник забит и по полю до озера с бадуна )))))))))) нормально пёр ) цепляли всё и вся )))))
С дуру можно и хер сломать! 😂😂😂😂
 

John333

GT Cruiser
Почему спрашиваю про нагрузку и параметры пружин- узнал недавно про такую интересную вещь, как "нивомат". Надо прикинуть. какие и как можно к нам поставить. И заодно плюсы и минусы их vs пневмоподвеска:D Теперь о другом.

вопрос "поднимать или нет" каждый сам для себя решает, тут советы давать бессмысленно, и, более того, опасно. Мультфильм про зайца, который любил давать советы все смотрели в детстве? ;) кто-то мастурбирует на автомобиль и дальше площадки перед домом не ездит, ему можно и под дагестанца на приоре закосить, а кто-то ездит по реальным дорогам реальной России, где, по-хорошему, больше 110 (на отдельных участках 130) ездить нельзя, а зачастую, при всем желании, и невозможно. Любителей "ронять", или как вы там это называете, приглашаю в гости в Красный Кут :lol: За Саратов подъеду, встречу, дальше можете и не проехать :lol: Особенно, если вместо резины на колесах изолента...
Господа, ну хватит уже засирать топик. Всем понятно, вы крутые стритсракеры, вам "управляемость на скорости" нужна, ну так обсуждайте это в соответствующей теме, чего сюда-то лезть со своими офигеть какими умными замечаниями. Еще раз повторюсь, мы не спрашиваем вашего очень ценного в данном вопросе мнения про то, "надо, или нет", мы интересуемся друг у друга, "КАК". Все прекрасно понимают про изменение положения центра тяжести, это необходимая жертва за возможность выезжать в замкадье. Мне, например, спешить некуда, я для себя все решил. Как и многие, кто здесь ищет решение. Одного не понимаю, отчего у вас так бомбит? :lol:
ПС кто там хочет про интрукции на Боинг поговорить? Велком!:D;)
Все так и есть, подписываюсь. :good: А философ-теоретик на каждом форуме есть. Мозг выносящий.
 

off_from_ru

Panel Cruiser
sorry за немного OFF'a
Машина не для того, чтобы только свою задницу возить.
ага - а для того что бы в легковушке тонну возить :)

А ПТ, до Ламборгини очень далеко,
как в голову то могла прийти мысль сравнить ??! :D а че не с F1 сравниваете ??

И на борт он берет гораздо больше, чем 400 кг. На борт грузилось до 700-800 кг и он довольно бодро ехал.
говорят в дурдоме носки по 2м длинной вяжут и с валенком сожительствуют... но норм. люди это не практикуют.. :)

[/quote]


идиоты те, кто взял машину и молятся на нее, еще тапочки купите.
NO COMMENTS ... ваша машина по жизни -жЫгули, и то страшно доверять... доверь такому хоть теслу хоть мазератти он и туда тонну говна
загрузит - "а че ! - едет же !"
 

mironica

Член Клуба
sorry за немного OFF'a


ага - а для того что бы в легковушке тонну возить :)



как в голову то могла прийти мысль сравнить ??! :D а че не с F1 сравниваете ??



говорят в дурдоме носки по 2м длинной вяжут и с валенком сожительствуют... но норм. люди это не практикуют.. :)



NO COMMENTS ... ваша машина по жизни -жЫгули, и то страшно доверять... доверь такому хоть теслу хоть мазератти он и туда тонну говна
загрузит - "а че ! - едет же !"[/QUOTE]

Полностью поддерживаю! Покупать ПТ что бы возить картошку , это тоже самое что купить цементовоз и ездить на нем по ресторанам!
 
Сверху