И еще раз про масло...

Лерыч

Hot Rod Cruiser
а какое Кастрол льет в основном ПТклуб?
насколько мне известно, в основном у нас продается масло для "стран третьего мира", обычная минералка, подверженая гидрогрекингу.
Или есть варианты Кастрола с заморских бочек?
долго думал??? а норильск энто хде???:dash2::dash2::dash2:
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
не-а...за жучкой тока раменское и люберцы...там вдали за рекой полыхали огни...)))
 

Ларион

Младший Cruiser
Это кто Вам такое сказал? Ну надо же, оказывается есть масла "для стран третьего мира"... Ужас!:shock:
кое как смогли отстоять свою точку зрения, попытаюсь и здесь:

Наш , это тоже импортный, но линейка сделаная для нас -3х стран... своя реклама, свои канистры, разлит не по адресу указаному на итекетке - там только офисы и тд ...
В инете темы посвящёные кастролу на ихних форумах раскрывающие суть маркетинговых махинаций тщательно вытираются модерами, там только пазитиф...

Те кто юзает кастрол европейской тары - Тот же Шмель, выкладывал здесь евроканистры , совсем дургая линейка, там нет Магнатека как такового...
Кастрол японского производства - люди даже не знают во владике о чём в европейской части сыр бор по качества кастрола.... Льют его в 500 сильные турбовые авто и не замечают негатива, естественно ему неоткуда браться, тк это не перегнаная отработка напичканая присадками, которых хватает на 3-5тык...
В европе по закону положено 50% отработаного масла пускать в переработку!!!
Как ты думаешь - куда оно переаботаное идёт????

вот тебе пример японского Кастрла - цена в японии
Castrol EDGE 0W-20 API SM 4л, жесть банка, 4 593 р!!
вполне вменяемый вопрос задал, может кто пользуется маслом из бочек, европейским, хотелось бы знать где приобрести
 

heretic

Член Клуба
Опять инфа из проверенных источников - "одна бабка сказала"?:good: Продолжайте и дальше жить в Вашей сказочной стране. Трудно оспаривать откровенную чушь...
 

Ларион

Младший Cruiser
Вы реально ....? Посты набиваете, троли форумные
 
Последнее редактирование модератором:

Ларион

Младший Cruiser
Ну сейчас , набью пару сотен сообщения типа Ух ты Сережа, Петя Вася. Классно оттянулись на встрече клуба, и появится деликатность. Создайте значит чаво, с ссылками на существующие темы.
 
L

Lemon

Гость
Ты дворника нашёл?

Не надо "взрывать" форум вопросами из разряда:
- правда ли ПиТи дороже Бентли?
- как поменять дисковые тормоза на барабанные?
- .....
 

heretic

Член Клуба
Создайте значит чаво, с ссылками на существующие темы.
Вот возьмите и создайте, а не указывайте тут всем что делать. По крайней мере, это будет гораздо полезнее, чем обсуждать всякие нелепые слухи из источников типа ОБС.

Охотник на троллей нашелся... Ололо!:lol:
 

Арина

Член Клуба
насколько мне известно, в основном у нас продается масло для "стран третьего мира", обычная минералка, подверженая гидрогрекингу.
Или есть варианты Кастрола с заморских бочек?
а что лично вы имеете против гидроКрекинга?(гидроГрекинг это водянистый грек что ли?:shok:)
вообще
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
существенная разница в параметр это то что оно окисляется быстрее,но при условии наших дорог загрязняется масло быстрее чем окисляется,поэтому собственно как технологически сделано масло вас мало должно интересовать, важнее его качество и допуск оного в сервисной книжке авто.
зы...не думаю что лабораторные исследования кто-то проводит откупоривая бочку...на предмет синтеза
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полусинтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать масла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно освоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
:umnik2:...ну типа вот..поумничала
 
Сверху