Фильтр салона

Zmit

Член Клуба
Дело в том, что это не "от "Калины" а " ДЛЯ "Калины", доктор, чуствуешь тонкую разницу?:D Я так понял, что на "Калине" изначально вообще просто фильтр стоит, тоже совсем не угольный.
Какая фиг разница, для какой машины предназначена сделанная где-то угольная "гармошка", если ты все равно ее кроить и резать предлагаешь? Она просто самая маленькая по размеру была, что ж мне - от MANа покупать было, или в твоем "патенте" только гармонь от ГольфА прописана:D?
 
D

DeeTee

Гость
Дело в том, что это не "от "Калины" а " ДЛЯ "Калины", доктор, чуствуешь тонкую разницу?:D Я так понял, что на "Калине" изначально вообще просто фильтр стоит, тоже совсем не угольный.
Какая фиг разница, для какой машины предназначена сделанная где-то угольная "гармошка", если ты все равно ее кроить и резать предлагаешь? Она просто самая маленькая по размеру была, что ж мне - от MANа покупать было, или в твоем "патенте" только гармонь от ГольфА прописана:D?
Да просто мы тут с Зилгазом так горячо эту темку обсуждали,что я не выдержал:D.Кстати,я в Авторевю читал сравнительный тест этих фильтров,модель машины роли тут вообще не играет.Важен производитель и качество наполнителя.Вот ссылочка: http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/index.php?phrase_id=2305405 Кстати,именно Польский "Фильтрон" я все время и ставил на своего Гольфа,его же и режу.
 

Zmit

Член Клуба
За ссылку спасибо, поставлю завтра в гараже то, что купил, а следующий куплю Filtron :). Кстати, через какой промежуток требуется замена угольного? Я пыльный обычный менял на ТО раз в 7-10 т.км..
 

41krieger

Ветеран Движения
Кстати,именно Польский :) "Фильтрон" я все время и ставил на своего Гольфа,его же и режу.


У нас салонный филтр называют Pollenfilter, но они им не поляков "Polen" филтровать собираются а пыльцу "Pollen" Одна буква, и фильтр сразу становиться польским. :D Извините...:)
 
D

DeeTee

Гость
За ссылку спасибо, поставлю завтра в гараже то, что купил, а следующий куплю Filtron :). Кстати, через какой промежуток требуется замена угольного? Я пыльный обычный менял на ТО раз в 7-10 т.км..
При ежедневной эксплуатации в городе-раз в три месяца примерно,это я тебе по опыту говорю,просто происходит перенасыщение угля и функция фильтра пропадает.Если за городом-реже,в сырую погоду фильтр насыщается быстрее.Вобщем,условий много,но в среднем по весне и лету я менял раз в три месяца.
 

Zmit

Член Клуба
Спасибо, я понимаю, что факторов много, хотелось услышать среднюю цифру. Тем более от доктора(благоговею со времен ВЛЭК).
Только что вот провел инсталляцию (эх,где мой Техник...:D), завтра утром в ШРМ, вот и посмотрим, как оно. Да, на бумажке прочитал, что фильтр, который я адаптировал под РТ выпущен конторой "Фильтр-серв" http://www.filtrserv.ru/. Будем надеяться, что наши будут не сильно хуже панских :)Вобщем, если что, через 3 месяца поставлю фильтр от Filtron.
 

Zmit

Член Клуба
На моих предыдущих авто были только ппотивопылевые фильтры

Ну что, поставил, проехал...Конечно, лучше, чем с пипифаксовым родным пылевым. Но с рециркуляцией еще лучше:D
В связи с этим зреют вопросы :
1.DeeTee, ты куришь или нет? Спарашиваю, так как сам третий год как завязал и обоняние обострено до сих пор.
2.Фильтрует ли польский вариант фильтра запах выхлопа (хотя бы пока фильтр новый) полностью?

Вопросы навеяны тем, что все равно "пованивает", и "бьет по голове", поэтому на рециркуляцию переключил. Может, дело в производителе - или это свойство всех угольных фильтров, а 100% защиту дает только противогаз?
 
D

DeeTee

Гость
Ну что, поставил, проехал...Конечно, лучше, чем с пипифаксовым родным пылевым. Но с рециркуляцией еще лучше:D
В связи с этим зреют вопросы :
1.DeeTee, ты куришь или нет? Спарашиваю, так как сам третий год как завязал и обоняние обострено до сих пор.
2.Фильтрует ли польский вариант фильтра запах выхлопа (хотя бы пока фильтр новый) полностью?

Вопросы навеяны тем, что все равно "пованивает", и "бьет по голове", поэтому на рециркуляцию переключил. Может, дело в производителе - или это свойство всех угольных фильтров, а 100% защиту дает только противогаз?
1.Не курю и не курил никогда,поэтому все запахи ощущаю даже слишком остро.
2.Если прямо в морду Кузьме бьет выхлоп от Камаза или МАЗа,конечно запашок жженой солярки в салоне ощущается.Во всех остальных случаях-абсолютно нет никаких запахов!!!
З.Ы.Фильтр от Калины-дерьмо,как и сама Калина,увы,придется с этим согласиться...:( Я фильтр брал в Авто-Z.Магазин на Звездном бульваре,д22. тел. 616-9789 или 616-6763. Сайт www.auto-z.ru Он там стоит 350 деревянных,правда бывает не всегда,лучше позвонить и,если есть,забронировать на себя.Кстати,косвенно качество фильтра можно определить по его цвету.Чем чернее фильтр,тем он более качественный и будет фильтровать лучше (большее количество активированного угля).
 

Zmit

Член Клуба
Убедил. Тем более Звездный недалеко от меня.Мы с тобой часом не соседи?
 

Zmit

Член Клуба
О как! Огородный, значит...
Тезка, купил сегодня в месте указанном тобой фильтр поляцкий и поставил, оттестирую - отпишу, но эффект явно будет глобальней, ибо взяв в руки и то и другое, долго ругался и вспоминал твои вчерашние эпитеты по поводу тазиков.А также поговорку про скупых ленивых...
Разница видна невооруженным глазом - и количество ребер и количество угольной крошки сильно разнится.Сравнение явно не в пользу отечественного.
ЗЫ Подивился твоему дисконту - мне продали Filtron за 490 наших:grin:
 

Zmit

Член Клуба
Ты лучше, когда заказывать будешь фильтр в следующий раз, свистни - я подтянусь :)
 

Sergej

Limited Cruiser

Хотя и не по теме к установке фильтра,но. Кто-нибудь ставил гидравлику на удержание капота и распорку. Я говорю о том, что изображено на фотографии.
 
D

DeeTee

Гость

Хотя и не по теме к установке фильтра,но. Кто-нибудь ставил гидравлику на удержание капота и распорку. Я говорю о том, что изображено на фотографии.
Распорочку я бы поставил,а гидроцилиндры на капот-вряд ли,не нужны они.Хотя,думаю,подогнать туда по месту можно много вариантов.
 
Сверху