ДХО на рестайле 2006+

Matvey

Видавший Cruiser
Коли ты коснулся моего диплома, я тебе расскажу.
Я учисля на 3-4 т.к. по сути человек ленивый. и если мне что-то влом. я не буду этого делать. Как я не буду доказывать очевидные вещи человеку, который сыпет на меня теорией из курса ТОЭ. даже если он еще приплетет волновые сопротивления и прочую шнягу.
Но диплом я написал и защитил на 5, вызвав в комиссии бурю обсуждений т.к. негоже ставить такому лоботрясу 5. НО из 28 человек группы только 3е делали практический диплом, я сделал стенд по испытанию импульсной техники причем архитектуру модульную как современные ПК с материнской платой и модулями. Причем все работало хотя от травления плат и до пайки делал я все сам и без автокадов которых тогда еще не было, чертежи за меня чертили т.к. красиво я это делать не умел . Но не поставить мне 5 за готовый аппарат мне не могли..

Я не вникаю и не опровергаю способы твоих измерений. Над их правильностью я даже думать не буду ибо это это не запуск ракеты. Я о том, что разница в потреблении в 13 а между режимом ближнего света и 50% дальнего не может достигать 13А по тупо физическим факторам. И если бы это делал я, и я был бы уверен в методике своих измерений, то разница в 13 заставила меня бы задуматься. а что тут не так и начал бы искать причину лишнего жора как минимум 9А в режиме ближнего.

Проблемы в авиации в современной РФ это как раз по тому, что такие как я сейчас работают программистами ( я 1с прог в пищевой промышленности) а не строят самолеты на ВАСО. А такие как ты как раз в этих структурах.

я закончил.
Красиво изложена байка про диплом,за исключением терминологии свинопасов .Свинопасовыми навыками не владею.
В принципе измерить внутреннее сопротивление АКБ,внутренне сопротивление паралельной цепочки " генератор-АКБ "при работающем двигателе можно и детским тестером с десятиамперным пределом.
Наверное ошибся в терминологии я немного,назвав СТАДОМ.
Для воздухоплавателей больше подходит термин СТАЯ НЕУЧЕЙ.
Коль Вы взялись поучать ,не владея вопросом,так уж потрудитесь не улепётывать,а подтвердить свою позицию измерениями и докладом.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Красиво изложена байка про диплом,за исключением терминологии свинопасов .Свинопасовыми навыками не владею.
В принципе измерить внутреннее сопротивление АКБ,внутренне сопротивление паралельной цепочки " генератор-АКБ "при работающем двигателе можно и детским тестером с десятиамперным пределом.
Наверное ошибся в терминологии я немного,назвав СТАДОМ.
Для воздухоплавателей больше подходит термин СТАЯ НЕУЧЕЙ.
Коль Вы взялись поучать ,не владея вопросом,так уж потрудитесь не улепётывать,а подтвердить свою позицию измерениями и докладом.

Я могу предоставить ссылку на выписку из диплома. где все оценки и оценка за диплом. она у меня есть отсканированная. Только не тебе ушлепку а любому участнику этой ветки и он подтвердит так это или нет.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Я могу предоставить ссылку на выписку из диплома. где все оценки и оценка за диплом. она у меня есть отсканированная. Только не тебе ушлепку а любому участнику этой ветки и он подтвердит так это или нет.
Да ссылку и чек из пешеходного перехода представить дело нехитрое...
Тут думать-считать надо .
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Да ссылку и чек из пешеходного перехода представить дело нехитрое...
Тут думать-считать надо .
слился.. копию диплома и выписку да еще от 95года не подделать сходу.

ссылки на копии отправлены The Crow. в личку.
Чтобы потом не сказал. что я их нарисовал за 2 часа
 

Matvey

Видавший Cruiser
слился.. копию диплома и выписку да еще от 95года не подделать сходу.

ссылки на копии отправлены The Crow. в личку.
Чтобы потом не сказал. что я их нарисовал за 2 часа
Да в подземном переходе на "Молодёжке" можно было и не такое купить.
Замер-расчёт по авто нужен.
 

Matvey

Видавший Cruiser
да ты видимо так и сделал. раз в курсе где и что.
Опять ляп.Что ни пост-то ляп,следующий пост-тяп.
У меня там друзья учились.Толковые господа,между прочим.Электорехникой владеют великолепно.Один по специальности моторист,другой Ай-Ти-шник.
Как же Вы то (промолчу) туда затесались то ?И выпустили Вас с цацкой "аля-баля-диплом-шурум -бурум" такого горе-спеца по какому такому праву?Повезло Вам,да ещё как повезло...
Что это за инженер такой,который два (2) закона Ома применить в мирной жизни не может?
Это так,как бы ссылка на "вроде бы и инженера"...
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
Когда я вижу подобных деятелей. я обычно вспоминаю
https://youtu.be/nqPLEbI17mA?t=245

и не суечусь.
И правильно поступаете,что не суетитесь.....хоть за это можно с большой натяжкой условно-досрочно похвалить вроде как бы ...
Суета ведь необходима при ловле блох.Хоть с гигиеной Вы как то вроде бы и в ладах,что не скажу об электротехнике. ..Уже хорошо,что не блохастый Вы и не вшивый....Хотя бывают ещё и кишечные паразиты.Это зависит от чистоты рук....
Метод амперметра-вольтметра рекомендую Вам пользуясь счастливым моментом отсутствия суеты и всяких там паразитов изучить хорошенько ,раз уж термин "ТОЭ" всё таки вспомнился.Только осмыслите себе в голове несомненно великий электротехнический метод амперметра-вольтметра,его возможности применения в авто. ( применяя термин "голова" я имею ввиду МОЗГ,а не то место,куда Вы едите)
Не всё же время Вы в МАТИ дурака валяли.И память вроде не совсем отшибло,раз "...обычно вспоминаю" фразу написать всё же как то соизволили.
Запоминайте,раз уж Вы при памяти как-никак.Хорошенько ЗАПОМИНАЙТЕ!
Что бы использовать дошкольный прибор с возможностью измерения всего лишь жалких до мутных соплей ДЕСЯТИ Ампер и проведения опыта по измерению внутреннего сопротивления Вашей АКБ понадобится мощное активное сопротивление величиной 4-5 Ом.Мощность сопротивления должна быть не менее 100 Вт. Столь мощное сопротивление необходимо для того,что бы при протекании тока в районе 3-х Ампер параметры сопротивления не ушли от нагрева.Заодно и при наличии всего лишь убогого десятиамперного прибора показания при замере двенадцативольтового АКБ будут в первой трети шкалы.Это положительно скажется на измерениях.Можно осмысленно использовать законы электротехники и набрать несколько сопротивлений меньшей мощности,но и большей величины.Например:соединив параллельно 5 ДВАДЦАТИОмных сопротивления мощностью 20 Вт Вы получите искомое 4-х Омное сопротивление мощностью 100 Вт.Нагрев сопротивления будет определяться законом Джоуля-Ленца.(школьный курс физики)Физика--это НАУКА,а не побрехеньки про диплом из подземного пешеходного
перехода,придобытый ни с того ни с сего " по случаю".Надеюсь,что в отношении Вас это станет справедливо.
Без суеты , но не забывая о всяких там паразитах находите такое сопротивление.
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
Я могу предоставить ссылку на выписку из диплома. где все оценки и оценка за диплом. она у меня есть отсканированная. Только не тебе ушлепку а любому участнику этой ветки и он подтвердит так это или нет.
да! подтверждаю! теперь до меня дошло, зачем мне это прислал! :bye:
диплом настоящий!
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
Слава Богу,что и в Коломне тоже нет.
это радует... спасибо! я б не вынес бы такого...

и кстати! то, о чем пишешь, на каком сайте сдул? не на рэнтэвэшном? сплошная теория, при чем пустая.... фантастическая... скопированная... ни одного практического подтверждения....
 

Matvey

Видавший Cruiser
и кстати! то, о чем пишешь, на каком сайте сдул? не на рэнтэвэшном? сплошная теория, при чем пустая.... фантастическая... скопированная... ни одного практического подтверждения....
Конечно.
В 20-00 был произведен замер по методу амперметра-вольтметра.
Педаль тормоза не нажата,педаль газа не нажата,по спидометру 7 км/ч,максимум 10 км\час,дорога неровная и не знаю,горизонтальная ли...Селектор АКПП в положении D.
1.В режиме "ДХО-дальний в половину накала" напряжение на зажимах АКБ 14,37 Вольта,ток от генератора 27,2 Ампера.
2.В режиме "Ближний свет"напряжение на зажимах АКБ 14,41 Вольта;ток от генератора к АКБ 39,5 Ампера.
Разница-12,3 Ампера.В освещении номерного знака одна лампа сгорела.Когда сгорела,не знаю.
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
я оружие постоянно с собой ношу...
сидя у компа долго не проживешь.... физически работать надо...
... замеры производил- не забыл учесть кривую заряда аккумулятора? он не всегда по одинаковому потребляет(заряжается)....
и да...посчитай, сколько в ваттах у тебя разница... может тогда прояснится....)))
 

Matvey

Видавший Cruiser
я
... замеры производил- не забыл учесть кривую заряда аккумулятора? он не всегда по одинаковому потребляет(заряжается)....
и да...посчитай, сколько в ваттах у тебя разница... может тогда прояснится....)))
Только имея в распоряжении диплом от mishaPH и кирпичи из стен Коломенского Кремля можно учесть эту хитромудрую кривую заряда .
АКБ типа АГМ у меня с током отдачи по паспорту 680 Ампер и внутренним сопротивлением 0,016 Ом,полностью заряженный на 100% имеет Uх.х.=12,6 Вольта.
Для тонкого расчёта до восьмого знака без диплома от mishaPH не обойтись...Ничего не поделать-- ну очень необходимая вещь для протирке счётов от пыли .
 
Последнее редактирование:
Сверху