ДХО на рестайле 2006+

PERS

Ветеран Движения
И где для "Ц"-шки батарейки берёте?Они уже давненько не выпускаются...
Ну ток замерить батарейки не нужны так то). А так давно уже аккумуляторы Д 0.25 три штуки последовательно спаял и внутрь засунул, надолго хватает.
 

PERS

Ветеран Движения
Измерил ток на одной лампе.
1.Неработающий двигатель,напряжение 12,41 Вольта,ток через лампу 4,15 Ампера.
2.Работающий двигатель;напряжение 14,69 Вольта;ток через лампу 4,64 Ампера.
Если две лампы,то либо 2Х4,15=8,3 Ампера,либо 2Х4,64=9,3 Ампера.
8,3 и 9,3 значительно меньше ДЕСЯТИ.
Откуда взялось "примерно 10 А"?
Что то как то нехорошо ...
Я же написал "примерно", сложил в уме две цифры и ещё одну использовал, всем известную, но уже с другим математическим знаком)
ЗЫ: А вы идите дальше измерения проводите, нам интересно почитать)
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Измерил ток на одной лампе.
1.Неработающий двигатель,напряжение 12,41 Вольта,ток через лампу 4,15 Ампера.
2.Работающий двигатель;напряжение 14,69 Вольта;ток через лампу 4,64 Ампера.
Если две лампы,то либо 2Х4,15=8,3 Ампера,либо 2Х4,64=9,3 Ампера.
8,3 и 9,3 значительно меньше ДЕСЯТИ.
Откуда взялось "примерно 10 А"?
Что то как то нехорошо ...
Если бы вы не то что имели диплом, но хотя бы не прогуливали физику в школе, то знали бы, что лампы накаливания нихром, вольфрам и прочие сплавы имеют очень нестабильную по параметрам картину, гуляющую до 15%. Начиная от того, что 55 ватт лампа может оказаться в новом виде и 60 и 53 вата в зависимости от партии. Ток потребления лампы зависит от степени ее накала/прогрева, а также от того новая она или старая. так, что 10-15% от номинала в любую сторону не редкость. Но вам это не дано знать.
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
Если бы вы не то что имели диплом, но хотя бы не прогуливали физику в школе, то знали бы, что лампы накаливания нихром, вольфрам и прочие сплавы имеют очень нестабильную по параметрам картину, гуляющую до 15%. Начиная от того, что 55 ватт лампа может оказаться в новом виде и 60 и 53 вата в зависимости от партии. Ток потребления лампы зависит от степени ее накала/прогрева, а также от того новая она или старая. так, что 10-15% от номинала в любую сторону не редкость. Но вам это не дано знать.
Вопрос Вам,как Главному вроде Образованному:
лампа измерялась мощностью 55 Вт или мощностью 60 Вт?
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
Я же написал "примерно", сложил в уме две цифры и ещё одну использовал, всем известную, но уже с другим математическим знаком)
ЗЫ: А вы идите дальше измерения проводите, нам интересно почитать)
Хорошо.
Измерены токи совершенно новых ламп из коробки.
1.OSRAM;Н10;42 Вт.
Неработающий двигатель: напряжение 12,3 Вольта, ток 4,05 Ампера.
Работающий двигатель:напряжение 14,69 Вольта, ток 4,36 Ампера.
2.NARVA ; H10 ; 45 Вт.
Неработающий двигатель:напряжение 12,03 Вольта, ток 4,16 Ампера.
Работающий двигатель:напряжение 14,71 Вольта, ток 4,56 Ампера.
3.NEOLUX; HB4 ; 51 Вт.
Неработающий двигатель: напряжение 12.13 Вольта, ток 4,85 Ампера.
Работающий двигатель:напряжение 14,69 Вольта, ток 5,18 Ампера.
4.AVS; H7; 55 W
Неработающий двигатель: напряжение 12,8 Вольта, ток 3,46 Ампера
Работающий двигатель : напряжение 14,57Вольта, ток 3,69 Ампера.
5.ВОСХОД ; Н7; 55Вт
Неработающий двигатель: напряжение 12,7 Вольта, ток 3,68 Ампера.
Работающий двигатель : напряжение 14,46 Вольта, ток 3,98 Ампера.
6.МАЯК; Н7 ; 55Вт
Неработающий двигатель: напряжение 12,76 Вольта ток 3,81 Ампера.
Работающий двигатель: напряжение 14,59 Вольта ток 3,81 Ампера.
7.MTF ; H7 ; 55Вт
Неработающий двигатель: напряжение 12,77 Вольта, ток 3,49 Ампера.
Работающий двигатель: напряжение 14,58 Вольта, ток 3,8 Ампера.
Б/У лампы.
8.SLAVIA; HR3A ; 60 Вт
Неработающий двигатель: напряжение 12,9 Вольта, ток 4,37 Ампера.
Работающий двигатель: напряжение 14,51 Вольта, ток 4,68 Ампера.
9.KIOTO 21Вт
Неработающий двигатель: напряжение 12,88 Вольта, ток 1,19 Ампера.
Работающий двигатель : напряжение 14,54 Вольта, ток 1,26 Ампера.




.................................................................................................................................................................
Измерения ,приведенные выше проделаны методом "Амперметра-Вольтметра." прибором Fluke 355 .В своём посте №129 от 07.11.2018 горе-специалисту было предложено воспользоваться электротехническим методом "Амперметра-Вольтметра",как наиболее точным способом измерения .
Далее воспользуюсь рекомендациями "Теории измерений",а не побрехеньками.
1.Среднее напряжение при работающем и неработающем генераторе :13,59 Вольта.Отсюда вывод:если хочется узнать ПРИМЕРНУЮ мощность,не производя измерений и зная только ток,то лучше условно считать,что напряжение бортовой сети 13,6-13,5 Если полагать,что напряжение 14 Вольт,то ошибка меньше,чем если полагать,что напряжение 12 Вольт.
(полагаю,что такой результат "13,5-13,6 Вольта" для Зелёного Змия --это влияние АКБ типа АГМ "INTIMIDATOR" с током отдачи 680 Ампер.Чтобы напряжение упало до 12,03 вольта пришлось на заглушенном моторе не выключая зажигание с включённой лампой подождать.Если обратить внимание на напряжение при тестах Б\У ламп,то видно,что в результате частых пусков и малого времени работы двигателя напряжение в бортовой сети упало...)
Если со счётом туго,то лучше промолчать,за умного можно сойти.
2.По мощностям ламп.
Новые лампы "из коробки"...
а).OSRAM c заявленной мощностью 42 Вт при не работающем генераторе 49 Вт;при работающем генераторе 64 Вт.
б).NARVA c заявленной мощностью 45 Вт;при не работающем генераторе 48 Вт;при работающем генераторе 67 Вт.
в).NEOLUX с заявленной мощностью 51 Вт;при не работающем генераторе 58 Вт;при работающем генераторе 76 Вт.
г).AVS с заявленной мощностью 55 Вт ; при не работающем генераторе 44 Вт;при работающем генераторе 54 Вт
д).МАЯК с заявленной мощностью 55 Вт;при не работающем генераторе 44 Вт;при работающем генераторе 56 Вт.
е).MTF с заявленной мощностью 55 Вт; при не работающем генераторе 44Вт; при работающем генераторе 55 Вт.
ж).ВОСХОД с заявленной мощностью 55Вт;при не работающем генераторе 47 Вт; при работающем генераторе 58 Вт.
лампы Б/У
з).SLAVIA c заявленной мощностью 60 Вт; при не работающем генераторе 56 Вт; при работающем генераторе 67 Вт.
и).KIOTO c заявленной мощностью 21 Вт; при не работающем генераторе 15 Вт;при работающем генераторе 18 Вт
.......................................................................................................................................................................................
По новым лампам "из коробки".
Суммарная заявленная мощность-358 Вт,средняя истинная измеренная суммарная мощность 382 Вт.
382/358=1,06.
Иными словами,если принять заявленную производителем мощность за СТО процентов,то в среднем мощности новых ламп с ШЕСТИ процентным (6%) запасом превышают заявленные .Лидер моего теста мощности новых ламп--это NEOLUX с превышением заявленной мощности на ТРИДЦАТЬ ОДИН процент (!!!) ..
По лампам Б\у.
Заявленная производителем суммарная мощность -81 Вт,истинная измеренная суммарная мощность 78 Вт.
78/81=0,963.
Если принять заявленную производителем мощность за СТО процентов,то реальное снижение мощности б\у ламп составляет 3,7 (ТРИ и СЕМЬ десятых) процента.Это явно меньше ,чем 4%.(четыре процента).
Ни о каких 10-15% разброса мощности туда-сюда в среднем из сообщения №183 от mishaPH речи быть не может.Есть +6% в среднем и есть -3,7% в среднем.
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
ну и? а дальше... в ватты? чё на полпути то зависать? если ума хватило измерить, уж закончи недоделанное...и сделай выводы.... о несоответствии заявленному...
в этом измерении сам себе противоречишь и подтверждаешь слова Михаила о своей безграмотности....
и да... раз уж о работе генератора... не забывай про его гистерезис.... а то данные не точно получаются...
 

Matvey

Видавший Cruiser
Ток потребления лампы зависит от степени ее накала/прогрева, а также от того новая она или старая. так, что 10-15% от номинала в любую сторону не редкость. Но вам это не дано знать.
Замеры показали,что снижение мощности ламп б/у относительно заявленной в среднем менее 4-х процентов.
3,7<4.
Замеры показали,что превышение мощности у новых ламп относительно заявленной в среднем 6%.
Замеры показали,что один не шибко грамотный.................. может навалить такую великую кучу вопросов,что и все академики страны не ответят.
Отмечу лампу ВОСХОД Н7 55 Вт(ближний свет).Можно возить с собой в бардачке "на всякий пожарный"- упакована прилично в трубочку из вспененного полиэтилена и коробку . При исправном генераторе,АКБ и проводке на моём Зелёном Змие мощность лампы ВОСХОД выше заявленной. Приятно был удивлён.
ВОСХОД ,Н7,55Вт при не работающем генераторе 47 Вт; при работающем генераторе 58 Вт.Стоимость или 110 или 150 рублей.
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
Замеры показали,что снижение мощности ламп б/у относительно заявленной менее 4-х процентов.
3,7<4.
Замеры показали,что превышение мощности у новых ламп относительно заявленной в среднем 6%.
Замеры показали,что один не шибко .................. может назадавать такую великую кучу вопросов,что и все академики страны не ответят.
Отмечу лампу ВОСХОД Н7 55 Вт(ближний свет).Можно возить с собой в бардачке "на всякий пожарный"- упакована прилично во вспененный полиэтилен. При исправном генераторе и проводке на моём Зелёном Змие мощность выше заявленной. Приятно был удивлён.
ох.. я не про конкретную, а разные казалось бы одного номинала но разных фирм, степени износа и т.п....

мощность выше заявленной, это только то, что жрет она больше а не света дает больше.
например 100 вт лампа всего лишь на 35-40% в лучшем случае дает световой поток больше, чем 55 вт. Это элементарно..
 

Matvey

Видавший Cruiser
ох.. я не про конкретную, а разные казалось бы одного номинала но разных фирм, степени износа и т.п....

мощность выше заявленной, это только то, что жрет она больше а не света дает больше.
например 100 вт лампа всего лишь на 35-40% в лучшем случае дает световой поток больше, чем 55 вт. Это элементарно..
Да ладно ёрзать то. ...
Суетиться под клиентом не следует.
Было написано про мощность в сообщении 183 от mishaPH?--было....Оказалось сообщение №183 от mishaPH липой?--оказалось.
Производители ламп разные,номиналы-от 21 Вт до 60 Вт тоже разные в замере.
Если бы Вы,mishaPH действительно были тем,за кого себя выдаёте,то из ДЕСЯТИ (!!!) замеров сделали бы вывод:великой беды не будет,если принять ,что 1 Вт мощности в авто где то соответствует 0,1-0,11-0,13 Амперам тока в авто.Если бы Вы действительно знали электротехнику по инженерному,то понимали бы,что фактически в авто по току и напряжению происходит вечный ПЕРЕХОДНОЙ процесс,т.к. установившийся режим работы наступает крайне редко.Именно поэтому наиболее точный результат получается при замерах методом "Амперметра-Вольтметра"--снятие МГНОВЕННЫХ значений тока и напряжения.(МГНОВЕННЫХ-это значит ,что величины тока и напряжения должны сниматься ОДНОВРЕМЕННО)
Возможно, что в июне показания будут чуть-чуть иными...В ноябре на открытом воздухе картина такова,как было измерено.Но катастрофического отличия в июне не будет...

При включённой функции "ДХО-Дальний в половину накала" 13,2 Ампера выигрыша по току на стоянке и 12 Ампер выигрыша по току при скорости 7-10 км\ч это где то 131Вт и 119 Вт Вт соответственно....И в эти цифры мощности включены уже потери.
Грубо,но это медицинский факт.
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
Хорошо.
Измерены токи совершенно новых ламп из коробки.
1.OSRAM;Н10;42 Вт.
Неработающий двигатель: напряжение 12,3 Вольта, ток 4,05 Ампера.
Работающий двигатель:напряжение 14,69 Вольта, ток 4,36 Ампера.
2.NARVA ; H10 ; 45 Вт.
Неработающий двигатель:напряжение 12,03 Вольта, ток 4,16 Ампера.
Работающий двигатель:напряжение 14,71 Вольта, ток 4,56 Ампера.
3.NEOLUX; HB4 ; 51 Вт.
Неработающий двигатель: напряжение 12.13 Вольта, ток 4,85 Ампера.
Работающий двигатель:напряжение 14,69 Вольта, ток 5,18 Ампера.
4.AVS; H7; 55 W
Неработающий двигатель: напряжение 12,8 Вольта, ток 3,46 Ампера
Работающий двигатель : напряжение 14,57Вольта, ток 3,69 Ампера.
5.ВОСХОД ; Н7; 55Вт
Неработающий двигатель: напряжение 12,7 Вольта, ток 3,68 Ампера.
Работающий двигатель : напряжение 14,46 Вольта, ток 3,98 Ампера.
6.МАЯК; Н7 ; 55Вт
Неработающий двигатель: напряжение 12,76 Вольта ток 3,81 Ампера.
Работающий двигатель: напряжение 14,59 Вольта ток 3,81 Ампера.
7.MTF ; H7 ; 55Вт
Неработающий двигатель: напряжение 12,77 Вольта, ток 3,49 Ампера.
Работающий двигатель: напряжение 14,58 Вольта, ток 3,8 Ампера.
Б/У лампы.
8.SLAVIA; HR3A ; 60 Вт
Неработающий двигатель: напряжение 12,9 Вольта, ток 4,37 Ампера.
Работающий двигатель: напряжение 14,51 Вольта, ток 4,68 Ампера.
9.KIOTO 21Вт
Неработающий двигатель: напряжение 12,88 Вольта, ток 1,19 Ампера.
Работающий двигатель : напряжение 14,54 Вольта, ток 1,26 Ампера.


.................................................................................................................................................................
Измерения ,приведенные выше проделаны методом "Амперметра-Вольтметра.".В своём посте №129 от 07.11.2018 горе-специалисту было предложено воспользоваться электротехническим методом "Амперметра-Вольтметра",как наиболее точным способом измерения .
Далее воспользуюсь рекомендациями "Теории измерений",а не побрехеньками.
1.Среднее напряжение при работающем и неработающем генераторе :13,59 Вольта.Отсюда вывод:если хочется узнать ПРИМЕРНУЮ мощность,не производя измерений и зная только ток,то лучше условно считать,что напряжение бортовой сети 13,6-13,5 Если полагать,что напряжение 14 Вольт,то ошибка меньше,чем если полагать,что напряжение 12 Вольт.
Если со счётом туго,то лучше промолчать,за умного можно сойти.
2.По мощностям ламп.
Новые лампы "из коробки"...
а).OSRAM c заявленной мощностью 42 Вт при не работающем генераторе 49 Вт;при работающем генераторе 64 Вт.
б).NARVA c заявленной мощностью 45 Вт;при не работающем генераторе 48 Вт;при работающем генераторе 67 Вт.
в).NEOLUX с заявленной мощностью 51 Вт;при не работающем генераторе 58 Вт;при работающем генераторе 76 Вт.
г).AVS с заявленной мощностью 55 Вт ; при не работающем генераторе 44 Вт;при работающем генераторе 54 Вт
д).МАЯК с заявленной мощностью 55 Вт;при не работающем генераторе 44 Вт;при работающем генераторе 56 Вт.
е).MTF с заявленной мощностью 55 Вт; при не работающем генераторе 44Вт; при работающем генераторе 55 Вт.
лампы Б/У
ж).SLAVIA c заявленной мощностью 60 Вт; при не работающем генераторе 56 Вт; при работающем генераторе 67 Вт.
з).KIOTO c заявленной мощностью 21 Вт; при не работающем генераторе 15 Вт;при работающем генераторе 18 Вт
.......................................................................................................................................................................................
По новым лампам "из коробки".
Суммарная заявленная мощность-358 Вт,средняя истинная измеренная суммарная мощность 382 Вт.
382/358=1,06.
Иными словами,если принять заявленную производителем мощность за СТО процентов,то в среднем мощности новых ламп с ШЕСТИ процентным (6%) запасом превышают заявленные .Лидер моего теста мощности новых ламп--это NEOLUX с превышением заявленной мощности на ТРИДЦАТЬ ОДИН процент (!!!) ..
По лампам Б\у.
Заявленная производителем суммарная мощность -81 Вт,истинная измеренная суммарная мощность 78 Вт.
78/81=0,963.
Если принять заявленную производителем мощность за СТО процентов,то реальное снижение мощности б\у ламп составляет 3,7 (ТРИ и СЕМЬ десятых) процента.Это явно меньше ,чем 4%.(четыре процента).
Ни о каких 10-15% разброса мощности туда-сюда в среднем из сообщения №183 от mishaPH речи быть не может.Есть +6% в среднем и есть -3,7% в среднем.
а почему у тебя показания не сходятся? ...ни одно при чём.... как из ампер так в ватты переводил? .... или у тебя прибор такой профессиональный есть?
уж если сдуваешь в нете информацию, пользуйся проверенной... или из одного источника, а не из разных...
и что за сказки в равенстве ампер=ватт?:D существует чёткая формула, по которой это вычисляется...
и чё за "грубо", "где-то" электрика- эт чё тебе? бабки на лавочке?
если б ты знал хоть чуток, закон Ома, то не говорил бы такие слова, от тебя даже и намека нет, что умеешь общаться с электричеством.... пиз...ёшь один... заткнись уже, не строй из себя умного, а то валишься глубже и дальше! все смешнее и смешнее читать эти сообщения!
ВСЕ, ЧТО НАПИСАНО ПО ИЗМЕРЕНИЯМ-НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ!!!
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
Санитары телефон дают в палату?
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
больше сказать нечего? думал, на лошков налетел? сел в лужу, найди мужество принять поражение....
а... извини... откуда мужество у нетрадиционных ориентиров?.....
 

41krieger

Ветеран Движения
Ребятки, может хватит уже? :ireful3:Если так хочется оскорблять друг дружку, делайте это в личке.:rtfm:
 

The Crow

Ветеран Движения
вот, давно пора было завершить! ... извините все, кому доставил неприятности! больше не буду! ну... постараюсь, во всяком случае...:bye:
 

Matvey

Видавший Cruiser
Логика в том что полицмэн стоящий на дороге может оказаться дурным но слепым! Он увидит что у Вас включено ближний или дальний в пол накала. Давать им шанс оформить протокол у меня лично желание давно пропало ! А Вы решайте для себя сами!
Действия полисмэнов незаконны,либо они дремучие обалдуи,не владеющими вопросом .
В ПДД РФ в разделе "Общие положения"чётко написано:
"ДХО-внешние световые приборы,предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток."(Общие положения ;пункт 1.2).
Никаких задних фонарей,освещения номерного знака и понятное русское слово "СПЕРЕДИ".Штраф за неприменение -500 Российских рублей.
ВЫвод : функция "Дальний свет в половину накала"на РТ является ДХО по ПДД РФ.
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
Круто,уважаю.
Внедрить функцию ДХО в РТ из опрошенных мною почти десятка специалистов смог только подъёмник№6.



В России технические требования к ДХО согласно ГОСТ следующие:
1.Площадь излучателя не менее 40-ка кв. см.
В пострестайле площадь одного излучателя дальнего света грубо -93 кв.см.; одного светового излучателя ПТФ-56 кв.см.
2.От края транспортного средства не более 40 см
излучатели дальнего света и ПТФ проходят по этому требованию.
3.Расстояние между излучателями не менее 60 см.
излучатоль дальнего света и ПТФ проходят по этому требованию...
4.Высота от дороги МАКСИМУМ 150см.
...проходят....
5.Высота от дороги МИНИМУМ 15 см.
...проходят...
6 Яркость ,или интенсивность излучения, не более 950 кДж (нормируется по максимальной яркости "на ослепление" ближнего света фар)
Выставленные подъёмником№6 7Вольт в излучателях дальнего света "Зелёного Змия" дают яркость 520 кДж в каждом излучателе.Можно даже и поднять напряжение чуть-чуть.
Измерения проводились прибором ППФ АЯ-27 при работающем двигателе.
(кто честно проходит Технический Осмотр,тот видел такой прибор)
 
Последнее редактирование:

Matvey

Видавший Cruiser
мощность выше заявленной, это только то, что жрет она больше а не света дает больше.
например 100 вт лампа всего лишь на 35-40% в лучшем случае дает световой поток больше, чем 55 вт. Это элементарно..
Ну ну...


Световой поток измерить нечем,да и ГОСТ Р 41 48 2004,излагающий требования к внешним световым автомобильным приборам этот самый "световой поток" никоим образом не нормирует.
Нормируется для режима освещения "Ближний Свет" только верхняя граница яркости,т.е. интенсивность излучения "на ослепление встречного".Верхняя граница яркости "на ослепление встречного "--950 кДж .Нижняя граница--(грубо говоря это яркость освещения дороги) не ограничивается совершенно. Величины яркости измеряются в килоДжоулях,т.е. в единицах энергии,а не мощности.
Как увязать между собой именно в процентном отношении знергию и мощность не ведали вероятно ни Джеймс Уатт,ни Джеймс Джоуль,т.к. мощность и энергия измеряются в разных единицах.

Аналогичный пример:увязать между собой ёмкость бутылки в литрах и крепость напитка в градусах из той же бутылки.Это можно более менее результативно проделать только хоть как то употребив несколько бутылок .Такой тонкий метод грамотного научного исследования различных физических зависимостей по праву достоин именоваться без лишней помпы и не нужной скромности градусно-емкостным.Применение проверенного жизнью градусно-ёмкостного метода ещё и значительно снимает напряжение трудовых будней,да и вообще стресс в целом.

Исходя из технических требований градусно-емкостного метода были взяты ПЯТЬ ламп ближнего света Н7,б\у правая фара РТ Cruiser,зажимы "крокодил",соединительные провода,прибор ППФ АЯ-27 для измерения яркости и автомобиль Зелёный Змий, уже послуживший Верой и Правдой при измерении мощности ламп.Измерения яркости проводились при работающем двигателе,т.е напряжение поддерживалось генератором и условия проведения теста "на яркость" совпадали с условиями проведения теста "на мощность".
Если внимательно и на чистом русском языке без акцента прочитать сообщение №185 в этой теме,то вывод таков:самая мощная лампа ближнего света Н7 это лампа Восход-при заявленных 55 Вт показала 58 Вт при работающем генераторе;самая маломощная это лампа AVS-при заявленных 55 Вт показала результат 54 Вт при работающем генераторе.
Результаты измерений ламп Н7 по градусно-емкостному методу сведены в таблицу :

Лампа Маяк Н7-------750-------------5900
.........MTF H7---------816-------------8200
........AVS H7----------890-------------7400
.......Восход Н7--------94--------------5900
.......Neolux H7--------790-------------6500
Первый столбец сверху вниз-марки ламп.

Второй столбец сверху вниз-цифры 750;816;890;94;790-это верхняя граница яркости "на ослепление встречного ",допустимый максимум 950 кДж.
Третий столбец таблицы сверху вниз --цифры 5900;8200;7400;5900;6500--это ненормируемая яркость освещения дороги в кДж. .

Лучшей по совокупности требований яркости оказалась лампа ближнего света MTF H7--встречных не слепит(816<950) и наиболее ярко освещает дорогу.Мощность этой лампы только на 0.07 % выше заявленных 55 Вт.
На втором месте оказалась лампа AVS H7-- "на ослепление встречного" 890-- чуть похуже,чем 816 у MTF и менее ярко освещает дорогу.Мощность этой лампы на 1,8% ниже заявленных 55 Вт.
Самая мощная лампа Восход Н7 мощностью 58 Вт--откровенное неприкрытое БАРАХЛО,т.к плохо освещает дорогу.Менее мощная Маяк Н7 мощностью 56 Вт--просто БАРАХЛО.Лампа Neolux H7-неизвестно сколько Б/У,но освещает дорогу лучше,чем новые Восход и Маяк.За то,что лампы Маяк и Восход не слепят встречных следует сказать отдельное " спасибо "дядюшке Ляо и тётушке Ужу,наладивших выпуск автомобильных ламп ближнего света стандарта Н7 для слепых водителей.Вероятно это связано с тем,что в стране и в мире стали более человечно относиться к инвалидам и людям с ограниченными возможностями.Дядюшка Ляо и тётушка Ужу по мере кетайских сил стараются пополнить ряды таких людей.
Применение градусно-емкостного метода исследования при тесте ламп Н7 позволяет сделать вывод:мощность лампы характеризует яркость освещения дороги и соответствие требованиям ГОСТ от слова НИКАК.
 
Последнее редактирование:
Сверху