Cоц.опрос 2(продается)

Zmit

Член Клуба
повторюсь http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8988
и продалось.

а вот много фото и что т никак http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=12091&page=2

Мне лично вообще глубоко пофиг, продастся Ваш пикапчег или нет. Я так, по-доброму посоветовал. Вам, само собой виднее, вы ж продавец.:D

ЗЫ По второй сцылке жука того Саша вроде продал, насколько я знаю или поменял, я давно не интересовался, а не продал, то мне вобщем все равно... Постил не что б помочь в продаже ему ( у него и так все здорово), а вроде потому что Вы искали.
Каюсь, зря видимо.

Всех благ.
 

Алексей

Член Клуба
В любом случае огромный респект за проделанную работу. Думаю, явно не про заработок думали, когда его начинали. Ради удовольствия от процесса постройки все замутили. И именно поэтому продаете.
Чем больше фоток, тем лучше. Вряд ли у кого-то есть куча времени, чтобы поехать посмотреть на эту машину просто из любопытства. Я например пока так и не понял, на какой угол и как открывается крышка багажника, если она там есть? Отделен ли багажник от салона? Откидывается ли или открывается задний борт? Как предполагается поклажа вещей в багажник?
К слову, зарегистрированы ли изменения в конструкции в ПТС? Иначе с постановкой на учет будут траблы.

Ну и сама продажа: в любом случае как-то конкретизировать надо условия: цену Вашу назвать, или, как вариант, голландский или английский аукцион объявить со стартовой максимальной или минимальной ценой.
Чтобы просто было понятно, о реальной продаже идет речь, или о многолетней типа этого ГАЗа на эскалэйдовских узлах:
http://www.konigmotor.ru/sales/48/324/

Если речь о реальной продаже, то кмк, цена должна быть реально ниже например, единственного сейчас в продаже chevrolet SSR: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21892046-be49.html

Я ничего не знаю про эту машину и почему она продается довольно недорого. До этого другие SSRы уходили заметно дороже. Может проблемы какие-то есть. Но при этом это все-таки практически такая же диковинка, как и Ваш пикап, тоже ретродизайн, и, как ни крути V8, 300 c гаком сил и задний привод.

Поздравляю от души с завершением проекта. Почему-то кажется , что у Вас в голове уже новый созрел или созревает.:)
 
машина стоит на учете(номера на фото),к примеру..в птс на pt cruiser cabrio ..тип ТС_прочие легковые....."Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень"(c)
ценник ,думаю около 2008-2009 год PT Cruiser. в любом случае сравнивать не с чем.у мотора,акпп,задняя подвеска,салон -пробег 8600 км (от рестайла) сама машина (точнее,то что от нее осталось) 2000 г.в.
отгораживать багажник не стал,навоз и помидоры возить не собираюсь..а до шереметьево и домодедово пару сумок на колесиках доедут.
 

Алексей

Член Клуба
Крышка багажника реализована очень удачно, широкий угол открывания. Константин, а про откидной или открывающийся на одну сторону задний борт не прикидывали? Или жесткость кузова ухудшится? Или просто труднореализуемо по петлям? С учетом того, что ценник на машины последнего года в осноном укладывается в 18-20 кило$, прайс выглядит абсолютно адекватным. Покупателя надо будет просто дождаться.
 
Последнее редактирование:
Крышка багажника реализована очень удачно, широкий угол открывания. Константин, а про откидной или открывающийся на одну сторону задний борт не прикидывали? Или жесткость кузова ухудшится? Или просто труднореализуемо по петлям? С учетом того, что ценник на машины последнего года в осноном укладывается в 18-20 кило$, прайс выглядит абсолютно адекватным. Покупателя надо будет просто дождаться.
скорее ближе к 25-27) меня бы устроило
 

roman-sao

Chrome Cruiser
Константин , поздравляю машинка в целом получилась очень симпатичная ! А что бы найти на нее достойного ценителя надо ее пиарить . Наши люди любят эксклюзив , сам бы с большим удовольствием купил бы если бы не денежные проблемы . И ценник в полне адекватный .
 

Алексей

Член Клуба
скорее ближе к 25-27) меня бы устроило
Да, одна машинка в Казани выставлена за эти деньги. Остальные на 5-9 тысяч $ дешевле. Впрочем, это не настолько принципиально: машинка у Вас совершенно уникальная, штучный товар. Стартовая цена вполне адекватна, даже 25к$. А что там получится на самом деле при реальной сделке время покажет. В любом случае, удачной продажи. Пиарить ее действительно надо. Начиная с drive2.ru и заканчивая выездами на какие-то тюнинг-шоу, если время позволяет. На местном форуме покупателя найти и в самом деле малореально. Чем старее и дешевле наши ПТ Круизеры, тем в целом все менее платежеспособную публику они интересуют. Ветераны-ПТводы не в счет, но у них уже есть свои любимые пациенты. :)
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
ПиТи, тем более пикап, за такие деньги купит только "больной" человек.
С таким диагнозом тут есть люди....

Но такую машину без осмотра и для начала, без качественных фоток, - не купит никто!!!!

З.ы. На авто.ру есть лимузин - там явно работы было поболее..... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17714588-4f5a21.html
 
ну что ж,господа,все высказались в очередной раз,своих творений не показали(видимо нечего)..давайте закрывать тему
 

Алексей

Член Клуба
ПиТи, тем более пикап, за такие деньги купит только "больной" человек.
С таким диагнозом тут есть люди....

Но такую машину без осмотра и для начала, без качественных фоток, - не купит никто!!!!

З.ы. На авто.ру есть лимузин - там явно работы было поболее..... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17714588-4f5a21.html
Саша, я жене на день рождения арендовал этот ПТ-лимо... Там уже два года назад было, какбэпомягчеесказать, гораздо поболе, чем 40 ткм, в разы. Я ж "больной" - осмотрел усю машину :). Ну и как он едет с этой массой и 150 силами - отдельная песня...:bad: Так что, может, сразу после постройки он и вдвое-втрое дороже стоил, но сейчас...
Даже если "больному" ПТводу захочется ПТ-эксклюзива, на Константиновском пикапе ездить самому можно хоть каждый день, а на этом лимузине - только с водителем или только зарабатывать на торжествах. Это несопоставимые вещи.

ну что ж,господа,все высказались в очередной раз,своих творений не показали(видимо нечего)..давайте закрывать тему
Константин, я думал, Вас мой опыт выкладывания результатов ПТ-тюнинга уже научил: не нужно пытаться понравиться всем и реагировать на всё:). Лично никто Вас не оскорбил и, слава богу. Тут и по-другому бывает, поверьте. Неужели лучше было бы, если бы Вы выложили свою титаническую работу, а в теме не появилось ни единого отклика (ни хорошего, ни плохого)? Только потому, что откликаться положено было бы лишь реальному покупателю? Да ведь и выложили Вы ее не в барахолке, где флуд иногда справедливо ограничивают, а в теме "Тюнинг и Усовершенствования". То есть для обсуждения. Да еще, изначально, и без цены. Я бы радовался, что народ просит больше фоток - ну а вдруг кто-то с реальным интересом к машинке?

ИМХО, тему закрывать не надо.
Такой проект - в любом случае, значимая веха для клуба! :good:
По пальцам от силы двух рук можно пересчитать сравнимые по усилиям и затратам тюнинг-проекты в российской клубной среде ПТ-водов! Еще и пальцы напрозапас останутся и не факт, что пригодятся;).
Сейчас лето. Народ в разъездах. Даже автозаводы на 2-3 недели в принудительные отпуска уходят из-за сезонного падения спроса на автомобили.

То, что машинка построенная не для быстрой продажи - очевидно. Эксклюзив! Пикап... Этот кузов даже среди серийных машин далеко не самый ходовой в России. Должен найтись и вызреть хозяин.

Не было бы у меня SSRа, может, и подумал бы, поторговался.

Ну и цвет. Сам по себе он великолипен. Уговаривал супругу именно на такого цвета GLK. Но (чисто мое мнение) цвет на машине такого назначения (это же всё-таки машина-игрушка, машина шоустоппер, не утилитарный пикап) должен сам её продавать. То есть в данном случае более яркий цвет помог бы с её продажей. Впрочем, я могу и ошибаться.

Мне очень импонирует Ваше упорство в доведении задуманного до ума. Что с этим пикапом, что с классическим Жуком. Это мало кому по силам и по карману. Так держать! :drinks:
 
шансы на продажу..50/50 и не в цвете дело,да и не сама цель. на ход авто достаточно приятный,не гремит и не шумит,в меру жесткий (жду прихода низких пружин дабы задницу к асфальту), думается,что не буду чувствовать себя ущербным оставив и его, и жука (которого в америке уже не найти за эти деньги),ну а остальное дело вкуса,,многие собирались,а сделал я. так что победителей не судят)) (скромно однако)
 
L

Lemon

Гость
ну что ж,господа,все высказались в очередной раз,своих творений не показали(видимо нечего)..давайте закрывать тему
Может ещё чего сделать?
Может уже пора свой апломб сменить на что-то другое? А то право слово, заипало!
 

Алексей

Член Клуба
шансы на продажу..50/50 и не в цвете дело,да и не сама цель. на ход авто достаточно приятный,не гремит и не шумит,в меру жесткий (жду прихода низких пружин дабы задницу к асфальту), думается,что не буду чувствовать себя ущербным оставив и его, и жука (которого в америке уже не найти за эти деньги),ну а остальное дело вкуса,,многие собирались,а сделал я. так что победителей не судят)) (скромно однако)
Действительно, в том бюджете, как ты взял, привезти жука из штатов трудно. Отчасти объяснимо это специфическим дизайном твоей машины в раст-стиле, который не каждому первому понятен. Мне, например, ближе жучки, сделанные под "как с конвейера". Пусть даже без реставраторских дотошностей по технической, материаловедческой или комплектационной частям. Но такие машинки и нравятся большему количеству потенциальных покупателей, соответственно и стоят дороже. Ищу неспешно и только за разумные деньги. Когда вопрос "дозреет" тогда и машинка найдется. Надеюсь, к тому времени все большинство задумок по ПТ и мини классическому будет реализовано.

Ну а по поводу ПТ-пикапа мой совет: катайся, доводи его до своего личного идеала. Параллельно пусть выставляется в продажу на разных ресурсах за достойную сумму. Продастся - хорошо. Нет - просто действительно не надо ставить это самоцелью и расстраиваться из-за отсутствия спроса.
 

Алексей

Член Клуба
Мдааа.... Вместе с ценами на ПТ падает и интеллигентность ПТ форума. :(
Ну его к лешему эти попытки сглаживать чужую нетактичность! :ireful3:

Константин, про победителей не судят - это и в самом деле было нескромно. Как и некоторые другие заходы про "подобранные слюни и "имхо"" итп.

Ну а остальным - проще надо быть. Специфическая манера подачи проекта Константином отнюдь не отменяет того факта, что ничего сопоставимого в плане перестройки кузова этой машины никто в России до него не делал. Никаких очевидных грубых эстетических просчетов нет. А то, что где-то что-то можно было сделать или доделать иначе - а по-другому вообще бывает?!

Хороший проект стал поводом для очередной склоки:(. Может, в клубе вообще не стоит ничего с ПТ делать, чтоб уж точно никого не раздражать?
 
Последнее редактирование:

Silver 313

Chrome Cruiser
даааа, как то правда агрессивно встретили титанический труд человека, мне лично нравится, были бы деньги купил бы себе как вторую машину, но я опять-таки понимаю что не всем она по нраву и каждый имеет право высказываться как хочет, НО , я думаю, всем стоит признать что работа проделана огромная
 

tna

Видавший Cruiser
шансы на продажу..50/50 и не в цвете дело,да и не сама цель. на ход авто достаточно приятный,не гремит и не шумит,в меру жесткий (жду прихода низких пружин дабы задницу к асфальту), думается,что не буду чувствовать себя ущербным оставив и его, и жука (которого в америке уже не найти за эти деньги),ну а остальное дело вкуса,,многие собирались,а сделал я. так что победителей не судят)) (скромно однако)
Тачка огонь, год назад бы купил, но увы!!! Хочется фото на ашерах, а то так трактор совсем! Труд аццкий, и получилось удачно!
 
Сверху