Автобрак...Салон упирается...есть ли выход?

tamalti

Младший Cruiser
Супер!!! я просто сполз под стол. Так они тебе машину починили или просто решили что если температура поднялась выше нуля, то и машину теперь можно считать исправной?
Машину починить невозможно, ибо это системная фигня у всех модулей сигнализации на новых PT. Чуть мороз-машина ночью на дворе - утром не заводится-на след.день умирает аккумулятор. Модуль сигнализации менять не стали, сказали, что они все такие теплокровные. Якобы ДК решает эту проблему с производителем модулей. Решит-не решит, все это теперь узнаем к зиме.
Зато Мажор заказал для аккумулятора моей машины какую-то хрень (тоже модулем называют). Тоже пока непонятно зачем и почему. В понедельник еду в сервис.
 

Zmit

Член Клуба
А это на всех машинах 6-го года, или какая-то партия?
 

SVаRщик

Член Клуба
Не все машины 6 года укомплектованы сигналками.
У меня проблем таких нет.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Повторюсь :)
У моего (выпуск - август 2006) таких проблем нет.
Видимо партия такая.
 

VINT

Член Клуба
Давно не писал!
Значит так, модуль сигнализации поменяли, езжу... Однако зимой будет такая же проблема. пару раз с утра она уже возникала при температуре +3 градуса...шайсе!!!
довел до сведения дилера, получил ответ: ведущие умы завода решают сию проблему. Если что, отключим нахрен иммобилайзер и поставим допсигналку и все. Посмотрим...
 

Zmit

Член Клуба
Давно не писал!
Значит так, модуль сигнализации поменяли, езжу... Однако зимой будет такая же проблема. пару раз с утра она уже возникала при температуре +3 градуса...шайсе!!!
довел до сведения дилера, получил ответ: ведущие умы завода решают сию проблему. Если что, отключим нахрен иммобилайзер и поставим допсигналку и все. Посмотрим...
Во как! Коля, ездишь и молчишь...Я думал, ты его сдал обратно :)
 

tamalti

Младший Cruiser
Давно не писал!
Значит так, модуль сигнализации поменяли, езжу... Однако зимой будет такая же проблема. пару раз с утра она уже возникала при температуре +3 градуса...шайсе!!!
довел до сведения дилера, получил ответ: ведущие умы завода решают сию проблему. Если что, отключим нахрен иммобилайзер и поставим допсигналку и все. Посмотрим...
Круто (проблема при +3)!
У меня умирал только за -15С.
А тебе в сервисе после обращений предлагали некий хитрый модуль для аккумулятора?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Господа!
Готов предоставить своего ПТица для совместного тЭста.
Думаю, что лучше это сделать в "Автолайте".
Чем больше народу, тем больше очевидцев, т.е свидетелей...

"Готов сражаться за каждого бойца" (с) не помню кто.............
 

vladinf

Кёрхер Мэн
Готов присоединиться
 
Последнее редактирование:
J

Jura

Гость
ну ребята вы меня обрадовали...
хотел новый брать... учитывая что сервис дилера за 180 километров находится то както стаким гемороем связыватся нехочется.... какой ести выход?
 

Ceргей

Младший Cruiser
Господа!
Готов предоставить своего ПТица для совместного тЭста.
Думаю, что лучше это сделать в "Автолайте".
Чем больше народу, тем больше очевидцев, т.е свидетелей...

"Готов сражаться за каждого бойца" (с) не помню кто.............
У меня в любую погоду и в + и в - можно мин по 10 ходить вокруг машины с брелком нажимая на кнопки , а ему пох ... потом откроется . но не заводится или заведётся и глохнет , Проблема решается сама собой , В ГЕМЕ говорят , что они нихера не видят.У меня тож 2007 год
 

tamalti

Младший Cruiser
ну ребята вы меня обрадовали...
хотел новый брать... учитывая что сервис дилера за 180 километров находится то както стаким гемороем связыватся нехочется.... какой ести выход?
Системного выхода нет, пока все решается салонами в индивидуальном порядке. Моя машина уже 2 день в салоне, все там какие-то модули устанавливают и перепрограммируют (ранее более месяца там простояла). Попрошу у них полный перечень работ, что они делали и напишу. У других страдальцев меняли аккумуляторы и модули сигналки, но проблема повторялась.
Чтобы индивидуально с нашими машинами не делали, результаты увидим следующей зимой
 
J

Jura

Гость
Системного выхода нет, пока все решается салонами в индивидуальном порядке. Моя машина уже 2 день в салоне, все там какие-то модули устанавливают и перепрограммируют (ранее более месяца там простояла). Попрошу у них полный перечень работ, что они делали и напишу. У других страдальцев меняли аккумуляторы и модули сигналки, но проблема повторялась.
Чтобы индивидуально с нашими машинами не делали, результаты увидим следующей зимой
как я понимаю тут проблемы только у машин 2007 года выпуска? 2006 год ещо нормально служит или это все новые мадели?
выбор один - брать машину 2005 года :(
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Я конечно не претендую на "первую премию" за гениальность, но подобные косяки на моей памяти были в другой электронике.
В итоге вся суть сводилась к тому что производителем для новой партии был заменен поставщик именно того элемента который начал давать сбои. И эта новая партия комплектующих была как позже показало исследование с серьезными недостатками по сравнению с оборудованием постовляемым предыдущим поставщиком.
Как вариант предлогаю просто сравнить работающий и дающий сбои узел... скорее всего в них будут какие-то различия (вероятнее всего производитель или новая модификация) и если узлы окажутся разными даже по номерам деталей, тогда можно просто заказывать старые модели данных узлов так как по любому не 100% этих узлов пошли на установку в машины, а какая-то часть должна была пойти на склад для запчастей и доп.оборудования.
З.Ы.: Всего лишь мысль, но вдруг она окажется полезной...
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Я конечно не претендую на "первую премию" за гениальность, но подобные косяки на моей памяти были в другой электронике.
В итоге вся суть сводилась к тому что производителем для новой партии был заменен поставщик именно того элемента который начал давать сбои. И эта новая партия комплектующих была как позже показало исследование с серьезными недостатками по сравнению с оборудованием постовляемым предыдущим поставщиком.
Как вариант предлогаю просто сравнить работающий и дающий сбои узел... скорее всего в них будут какие-то различия (вероятнее всего производитель или новая модификация) и если узлы окажутся разными даже по номерам деталей, тогда можно просто заказывать старые модели данных узлов так как по любому не 100% этих узлов пошли на установку в машины, а какая-то часть должна была пойти на склад для запчастей и доп.оборудования.
З.Ы.: Всего лишь мысль, но вдруг она окажется полезной...

Вот и я о том же :)
 

VINT

Член Клуба
Факт остается фактом, но проблема не исчезла, сегодня при минус 2 ключ считался только с 3 раза. Все КАЗЛЫ. Буду отправлять письмо дилеру, а дальше посмотрю... Без машины не могу, но и Петькой хлопотно. Только Тайота в будущем:confused:
 
Сверху