Авто Sanya2978

Masik 55

Видавший Cruiser
Я думаю... У тебя, не факт, что подшипник 33 мм. Машин 2002 года, а там ставили и 33 и 39 мм...
А ДжиТи, по моему, идут с 39...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Блин, а я на 80% был уверен ,что это задняя ось.
Дим, а какая цена на подшипники перед/зад? 3c8fy78gx3t555038

Сижу наматываю сопли на кулак: http://www.tomsk.1001z.ru/search.ht...results_by=final_price&search.x=25&search.y=4
Подшипник NSK 33мм 3500руб. Пилять! На прошлой машине ступица в сборе была 500руб(((

Нашел вот такую мысль на драйве:
"сейчас я бы пошел другим путем — заказал бы поворотные кулаки б/у в сборе, в которых стоят 39мм подшипники. А 39мм подшипники чем хороши? тем что их можно купить роликовые! ну когда старые умрут )), а еще они, как автор выше говорил, дешевле…"
Чего думаете?
Все ГТ (если не менялись кулаки) комплектуются адекватными подшипниками 39мм, цена от 1000р за Китай и до 2500р за нормальные подшипники.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Все ГТ (если не менялись кулаки) комплектуются адекватными подшипниками 39мм, цена от 1000р за Китай и до 2500р за нормальные подшипники.
Так гораздо, гораздо приятнее!) По тех состоянию у меня машина, вроде, вся в стоке. Постараюсь к отправке "начатого" заказа определиться с подшипниками.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Саня! Тут на форуме кто то ставил подшипник, на 39, от Хюндая... Я номерок записал - OK56B33047
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Саня! Тут на форуме кто то ставил подшипник, на 39, от Хюндая... Я номерок записал - OK56B33047
Хм, экзист, 1001 запчасть не находят ничего. Яндекс нашел пару ссылок - Timken 2500 и нет в наличии, Japanparts за 1800 в Питере. В принципе, как Дмитрий и озвучил про оригинальный подшипник.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Хм, экзист, 1001 запчасть не находят ничего. Яндекс нашел пару ссылок - Timken 2500 и нет в наличии, Japanparts за 1800 в Питере. В принципе, как Дмитрий и озвучил про оригинальный подшипник.
Ну не знаю... Я не ставил, вроде он как "роликовый", а значит подольше отходил бы... Нужно в фирменном магазе, наверное, спрашивать (на КИА ещё идёт).
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Ну не знаю... Я не ставил, вроде он как "роликовый", а значит подольше отходил бы... Нужно в фирменном магазе, наверное, спрашивать (на КИА ещё идёт).
Отличная идея. Позвонил в корейский магаз. Очень нахваливают BestF1ts. Мол, "постгарантийный оригинал" - 1850руб. Еще NK немецкий, якобы, за 1400руб.
Осталось залезть на подъемник и проверить состояние всех 4х колес. И бабло бы найти на эти незапланированные нужды(( В отпуск отъезд 18 числа, денег с собой бы взять побольше, а тут расходы все растут((
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Сегодня сильно расстроился:
Закусился с Камри 40. Он на сухой полосе, я на влажной. Стартует он на 0,5-1сек раньше + после этого у меня еще букс. Уходит на корпус, я нагоняю пол корпуса и так он впереди и идет. Дальше ограничение 80, тормозим. На очередном светофоре выяснил, что Камри 2.4л. Очень был огорчен(( Ладно бы горел чек - так ни одной ошибки. Правда, я и подхвата турбины не заметил - разгон монотонный был.
Теперь, вот, озадачился где искать: проверять как дует турбина? Вспомнил, что на СТО как-то при горящих 0325, 1188 был замечен сильно плавающий угол зажигания...тогда мастер на ошибки грешил. Может, не в ошибках дело и лезть в ГРМ?
Прям пичальбеда((
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Я думаю может коробочка "спящая" была... Нужно хоты бы км 5 позажигать, чтоб оживить её...
 

estrige

Ветеран Движения
влажная полоса, пробуксовка, чему удивляться то?
Камри весьма бодрая машина, даже с 2.4
 

miron

Ветеран Движения
Может турбина умерла? Так-то камри не конкурент турботабуретке, а может маленькое расстояние и просто не успел как следует раскрутить?
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Да я уже все попередумал)
1) хозяин Камри вообще "тупняка" включил: "не знаю какой мотор". Потом кивнул просто на мое "2.4?" и добавил, что авто рабочее. Из обозначений я только LE увидел на багажнике. На 3.5л обычно шильд V6 присутствует. Но фиг его знает...
2) турбина масло не гонит, увеличенного люфта, вроде, нет
3) коробка была действительно не прогрета - пробег километра 4

Теперь, вот, буду искать возможности с кем-нить заехать по договоренности. Причем обязательно в авто режиме АКПП и механическом. Коробас очень странно передачи перебирает при резком старте: по ощущениям 1-2 лишних переключения делает
 

estrige

Ветеран Движения
одинарный выхлоп 2.4, двойной 3.5, и неважно наличие шильд))
 

Corvette

Член Клуба
Если постоянно ездишь спокойно, то и коробас будет медленнее переключать ибо самообучаемый. Я так в Казань гонял, где ездят довольно резко, а потом у себя как ракета стартовал, не успеешь оглянуться 80-100 на спидометре
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
одинарный выхлоп 2.4, двойной 3.5, и неважно наличие шильд))
Да это я знаю) Но не запомнил как там было. Обычно двойной выхлоп обращает на себя внимание, т.е. будь он там - я б заметил(

А езжу я немного нервно из-за пинка АКПП с 1 на 2. Плавно катиться на 40км/ч не выходит. Либо разгоняешься, либо коробка туда-сюда переключать начинает.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Вчера поймал странный момент:
еду в горку на маленькой скорости 5-7км/ч, включен кондиционер. И вдруг начинает пропадать тяга, обороты падают, на педаль газа машина не реагирует. Вырубаю кондиционер, секунда-две и все в норме.
До этого были моменты, когда после включения кондюка движка начинала троить. 2 из 3 таких ситуаций были при включенной задней скорости.
Есть мнения?
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Ребят, подниму беспокоящий меня вопрос, но с новой маленькой подробностью.
Стрелка температуры у меня держится на 3мм выше середины. Так всегда после прогрева, и при +35, и при -38.
Сегодня супруга возила авто на СТО, я попросил мастеров заодно проверить работоспособность темп. датчиков. Устно через жену сообщили, что сканер показал норм температуру (точно хз, но чегоо-то там до 100 градусов). И причиной назвали приборную панель/стрелку. Тест приборки делал - стрелки делают одинаковые движения по шкалам.
Менял антифриз полностью, промывали систему. Вентилятор рабочий.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ребят, подниму беспокоящий меня вопрос, но с новой маленькой подробностью.
Стрелка температуры у меня держится на 3мм выше середины. Так всегда после прогрева, и при +35, и при -38.
Сегодня супруга возила авто на СТО, я попросил мастеров заодно проверить работоспособность темп. датчиков. Устно через жену сообщили, что сканер показал норм температуру (точно хз, но чегоо-то там до 100 градусов). И причиной назвали приборную панель/стрелку. Тест приборки делал - стрелки делают одинаковые движения по шкалам.
Менял антифриз полностью, промывали систему. Вентилятор рабочий.
Проблема в приборке, если через сканер показывает нормальную температуру.

Сними стекло и поставь стрелку как нужно...
 
Сверху