по прошлым , не кузя, машинам- думаю общая линия прослеживается
1. клапан в масляном фильтре- сброс давления при непроходимости фильтра.
2. редукционный клапан в масляном насосе- подклинивает в полуоткрытом положении. например, утром, масло густющее(дрянное), давление большое- происходит сброс в поддон лишнего масла- читай: давления
и в этот, полуоткрытый момент, клапан клинит. И. чтобы потушить лампу надо повышать обороты двигла.
3. коротит провод идущий с датчика на массу. При разных оборотах положение двигателя различное(крутящий момент, износ подушек) и происходит касание массы.
4. Мембрана в датчике. Подключить в эти "КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ" механический (электрический стрелочный- советский)манометр или другой-исправный
4. Износ вкладышей- не похоже на описанную картину(цикличность через дни)
5. ........
6....
я не претендую на то, что всё вышесказанное можно перенести на Кузю, но п.4 попробуйте- узнаете про истинное давление масла