загорается и гаснет лампочка масла

СИМ

Кёрхер Мэн
загорается лампочка масла, , при работе двигателя менее 2000 оборотов, проверил уровень-норма, а при повышении более 2000 гаснет, и так на протяжении недели 1 день горит, 2-3 дня норма и опять повтор. Что это и от чего загорается лампа масла? Прошу подсказать причину.:shok:
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Проверь датчик давления масла. Бывает через него масло гонит. Так под замену его на оригинал, и будет счастье.
 

Rutenium

Ветеран Движения
по прошлым , не кузя, машинам- думаю общая линия прослеживается:)
1. клапан в масляном фильтре- сброс давления при непроходимости фильтра.
2. редукционный клапан в масляном насосе- подклинивает в полуоткрытом положении. например, утром, масло густющее(дрянное), давление большое- происходит сброс в поддон лишнего масла- читай: давления:) и в этот, полуоткрытый момент, клапан клинит. И. чтобы потушить лампу надо повышать обороты двигла.
3. коротит провод идущий с датчика на массу. При разных оборотах положение двигателя различное(крутящий момент, износ подушек) и происходит касание массы.
4. Мембрана в датчике. Подключить в эти "КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ" механический (электрический стрелочный- советский)манометр или другой-исправный
4. Износ вкладышей- не похоже на описанную картину(цикличность через дни)
5. ........
6....
я не претендую на то, что всё вышесказанное можно перенести на Кузю, но п.4 попробуйте- узнаете про истинное давление масла
 

kichmman

Кёрхер Мэн
у меня на 1.6 такое было после замены масла на сто, оказалось, что там хитрая конструкция фильтра, когда меняешь, надо из старого фильтра достать пружинку и какойто возвратный клапан и вставить в новый, так вот механик выбросил все со старым фильтром, после этого загоралась масленка при остановке и при малых оборотах, после установки, все как надо, проблема исчезла, теперь при смене фильтра обращаю внимание механиков на это
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Если загорелся ни с того, ни с сего и уровень нормальный - обычно замена датчика давления.

Если сразу после замены масла, то обычно проблема в дешевом фильтре.

Масляный насос крайне редко выходит из строя.
 

Antonitto

Ветеран Движения
И если после всего проблема не решится, то надо будет проверить давление масла манометром...
 

СИМ

Кёрхер Мэн
Приобрел датчик давления масла. после замены отпишусь. Всем ответившим спасибо.
 

СИМ

Кёрхер Мэн
Вчера установил датчик давления масла, пока нормально. Старый был весь в масле скорее всего ему "капут".
 
N

nester05

Гость
капут заборнику в поддоне..если опять засветится вскрывай поддон промывай заборник и поддон и будет тебе счастье
 

Rutenium

Ветеран Движения
капут заборнику в поддоне..если опять засветится вскрывай поддон промывай заборник и поддон и будет тебе счастье
это в первых Жигах маслозаборник был силуминовый и при ударе поддоном обламывался- давление пропадало. Чтобы загадить сетку маслозаборника надо никогда не менять масло, вырвать термостат- двигатель должен покрыться масляной слизью(при долгой ЭКСПЛУАТА́ЦИИ при пониженной температуре ОЖ) добавлять в масло вату ( чтобы забить сетку) и т.п.:dash2::dash2:
 

Добрынин

Chrome Cruiser
Свежий пример забитого маслоприёмника.



Авто работало в такси.
Двигатель много времени молотил на холосты оборотах.
Масло не менялось 20 000 км. Уровень масла не контролировался.
После кончины двигателя. в поддоне картера обнаружилось не более 100 грамм масла.
 

Добрынин

Chrome Cruiser
А вот маслозаборник от Toyota Avensis.



Хозяин авто всего лишь два года не менял масло.
Обратился с горящей лампочкой давления.
Мы сняли поддон, вычистили маслоприёмник.
Давление масла нормализовалось.

Через месяц опять горящая лампа давления.
Повторно снимаем поддон - маслоприёиник снова забит. Чистим.
После чистки всё хорошо.
И так ещё два раза за год.

Причиной повторных демонтажей поддона было масло с хорошими чистящими свойствами. Оно смывало накопившуюся грязь. Смытая грязь забивала маслоприёмник.
 
Последнее редактирование:

Добрынин

Chrome Cruiser
Не экономьте на моторном масле.

Очередной авто на прошлой неделе с горящей на холостом ходу лампочкой аварийного давления масла.
Масло отходило 15 000 км.
После вскрытия клапанной крышки и поддона увидели это...





.
 
Сверху