Kalinka-malinka & СБПшник
Член Клуба
Вчера сам установил ксеноновые лампы в противотуманки (в ближнем стоят уже давно), смотрится - супер. Но есть несколько проблем которые, я надеюсь, мне помогут тут решить:
1. В 50% включений загорается по одной лампе (то левая, то правая) при повторном включении загораются обе. В ближнем тоже иногда такое бывает, но крайне редко, примерно 1 раз из 10. В принципе, в ближнем свете это не проблематично, так как с водительского места видно сколько фар не горит и с какой стороны. А вот с противотуманками хуже, придётся выходить и смотреть. Я слышал, что нужно ставить какое-то реле, но вот какое, куда и как не знаю.
2. В подбамперном пространстве совершенно некуда закрепить блоки розжига. Временно закрепил их на платиковых стяжках. (проткнул подкрылки насквозь, просунул туда стяжки и затянул блок розжига крест накрест (объяснил как смог)). Но это мера временная, долго это не продержится. Куда их можно поставить? Возможно ли просто нарастить провода и разместить блоки под капотом или может быть существуют специальные удленнители?
P.S. Блоки пятого поколения.
1. В 50% включений загорается по одной лампе (то левая, то правая) при повторном включении загораются обе. В ближнем тоже иногда такое бывает, но крайне редко, примерно 1 раз из 10. В принципе, в ближнем свете это не проблематично, так как с водительского места видно сколько фар не горит и с какой стороны. А вот с противотуманками хуже, придётся выходить и смотреть. Я слышал, что нужно ставить какое-то реле, но вот какое, куда и как не знаю.
2. В подбамперном пространстве совершенно некуда закрепить блоки розжига. Временно закрепил их на платиковых стяжках. (проткнул подкрылки насквозь, просунул туда стяжки и затянул блок розжига крест накрест (объяснил как смог)). Но это мера временная, долго это не продержится. Куда их можно поставить? Возможно ли просто нарастить провода и разместить блоки под капотом или может быть существуют специальные удленнители?
P.S. Блоки пятого поколения.