Установка ксенона

Вчера сам установил ксеноновые лампы в противотуманки (в ближнем стоят уже давно), смотрится - супер. Но есть несколько проблем которые, я надеюсь, мне помогут тут решить:
1. В 50% включений загорается по одной лампе (то левая, то правая) при повторном включении загораются обе. В ближнем тоже иногда такое бывает, но крайне редко, примерно 1 раз из 10. В принципе, в ближнем свете это не проблематично, так как с водительского места видно сколько фар не горит и с какой стороны. А вот с противотуманками хуже, придётся выходить и смотреть. Я слышал, что нужно ставить какое-то реле, но вот какое, куда и как не знаю.
2. В подбамперном пространстве совершенно некуда закрепить блоки розжига. Временно закрепил их на платиковых стяжках. (проткнул подкрылки насквозь, просунул туда стяжки и затянул блок розжига крест накрест (объяснил как смог)). Но это мера временная, долго это не продержится. Куда их можно поставить? Возможно ли просто нарастить провода и разместить блоки под капотом или может быть существуют специальные удленнители?
P.S. Блоки пятого поколения.
 

подъемник№6

Член Клуба
Если машина до 2006 года, то реле ставить не надо. Не думаю, что блоки 5 поколения отличаются схемно от обычных больших блоков (не знаю какого они там поколения, но мне нравятся больше). В принципе ксенон может не зажигаться если его очень быстро включать/выключать, но новые комплекты обычно работают нормально.
 
Последнее редактирование:
Если машина до 2006 года, то реле ставить не надо. Не думаю, что блоки 5 поколения отличаются схемно от обычных больших блоков (не знаю какого они там поколения, но мне нравятся больше). В принципе ксенон может не зажигаться если его очень быстро включать/выключать, но новые комплекты обычно работают нормально.
Это четветое поколение, кроме размера они вообще ничем не отличаются. Сегодня мне сказали, что это из за разницы в длинне проводов правой и левой фар:confused:. Короче я теряюсь в дагадках. Но с этим точно надо что то делать. (С самим комплектом ксенона точно все в порядке).
 

подъемник№6

Член Клуба
Про длину проводов - невероятно. Если с самим ксенном все в порядке, то где проблема? На РТ до 2006 года схемы подключения ксенона примитивно просты (в ближний/дальний/противотуманки), может быть проблема в подрулевом переключателе. На галогенках все работало нормально? Как проверяли ксенон, подавали + и - от АКБ напрямую и все работало?
 

41krieger

Ветеран Движения
Возможно пробдема в подключении, реле всеже лудше поставить, хотя и не обязательно, меньше нагрузки на подрулевой переключатель, который и так не отличается надежностью...
 

подъемник№6

Член Клуба
По моему, блоки розжига ксенона потребляют меньший ток, чем обычные галогеновые лампочки, так что реле это на выбор установщика/пользователя ксенона.
 
Про длину проводов - невероятно. Если с самим ксенном все в порядке, то где проблема? На РТ до 2006 года схемы подключения ксенона примитивно просты (в ближний/дальний/противотуманки), может быть проблема в подрулевом переключателе. На галогенках все работало нормально? Как проверяли ксенон, подавали + и - от АКБ напрямую и все работало?
Да оно и так все работает, только включаются две сразу не всегда.
 
Возможно пробдема в подключении, реле всеже лудше поставить, хотя и не обязательно, меньше нагрузки на подрулевой переключатель, который и так не отличается надежностью...
Схемку не подскажите?
 
D

DeeTee

Гость
А по поводу удлиннения проводов никто не в курсе? Это возможно?
Это увеличит количество помех в цепи,выключаться фары будут еще чаще.Я бы на твоем месте прикрепил блоки с внутренней стороны бампера-там куча места.Можно прикрепить на силикон-технологию я сам видел.Сначала клеится блок на кусочек двустороннего скотча,а потом по периметру обводится силиконом из шприца-и сверлить ничего не нужно.
 

nova

Видавший Cruiser
Совет.Если горит через раз.....то это блок розжига доживает....скорее всего емкостя в умножителе напряжения.Диоды выгорают реже(советские по опыту по крайней мере).Короче бей морду тем ,кто продал.
Говорю ,потому что сталкивался с этим ещё в 86,когда переставали зажигаться газовые лазеры.Принцип поджига тот же.А у нас от этого зависела квартальная премия.Поэтому придумали даже термин:"лазер не зажигается из за изменения состава газовой смеси ,вследствии ДИФФУНДИРОВАНИЯ НЕОНА В СТЕКЛО и соответственно изменения состава газовой смеси."
 

Павлик

Член Клуба
класс)))) вот это термины))))

может просто вспомнить пословицу про того , кто дважды платит.... и купить норм ксенон и норм месте с хорошей гарантией и установкой?
 
В ближнем свете стоит нормальный, такая фигня тоже присутствует, правда гораздо реже. А в принципе я уже привык - включил, сразу выключил и опять включил - по любому обе загораются.
 

nova

Видавший Cruiser
Значит контакты в подрулевом переключателе подгорели ,либо окислились.
 

подъемник№6

Член Клуба
Возвращаясь к старой теме. Так как дело близится к осени-зиме-весне и связанному с этими неизбежными процессами, уменьшению длительности светового дня, было принято решение установить ксенон в ближний свет (езжу утром рано, а вечером поздно). Трудности начались сразу - на европейском автомобиле лампа ближнего света Н7 установлена в фаре через адаптер. Поиски адаптера в магазинах по продаже ксенона и сети Интернет результата не дали. В магазинах тупо ржали и говорили, что ставили ксенон на такие машины, о которых я даже и не слышал, рецепт - клея и герметика побольше и можно вааще эти адаптеры выкинуть. Вопрос о том, что хотелось бы получить не просто ксенон, а чтобы он еще и дорогу освещал оппонентами особо не рассматривался. Удивило отсутствие в продаже классических комплектов SHO-ME (на двух машинах работали по 2 года блоки и по году лампы, что, ИМХО, вполне прилично). На выбор были предложены комплекты от 5500 рублей до 18000 рублей с "обманками". В итоге обратился к товарищу, который привозил мне (и не только) ксенон из Южного порта. Комплект SHO-ME Н7 6000К - 2800 рублей, блоки обычные большие.

Установка - к сожалению пришлось доработать, так и не купленные отдельно, штатные адаптеры ламп отпилив от них полотном заднюю часть для проведения разъемов ксеноновой лампы. Это и было самым трудоемким процессом, установка блоков и укладка проводки процесс простой. Результат - прокатился и был приятно удивлен разницей, осталось теперь встречно разъехаться со своим автомобилем и посмотреть, как это видят встречные водители. Подъемник№2 говорит что фары, при положении корректора 0, светят высоковато, но мне вроде никто пока не моргал.

Небольшой колхоз, конечно, а что делать? Может быть появятся переходники для ксеноновых ламп, тогда все сделаем как надо.
 

подъемник№6

Член Клуба
Да, Тимофей, совершенно верно. Именно такая доработка и было произведена. Несколько дней не заглядывал на форум и упустил твою полезную ссылку.
 
Сверху