трясет двигатель. help!!!!!

41krieger

Ветеран Движения
Особенно не забываем, что перед откручиванием этой самой опоры необходимо маркером очертить её контур (чтоб была возможность водрузить её на место).

Я решал похожую проблему с вибрацией мотора. Предыдущий хозяин сильно ударился поддоном двигателя, в результате чего провернул (наклонил) его (мотор) немного вперед. Израненный поддон (перед продажей) прикрыл новенькой защитой картера и очень нервничал при вопросе о странной вибрации мотора на холостом ходу и разгоне. Гайка на самой верхней опоре двигателя съехала по фиксатору на 4-5 мм. назад. Этого оказалось достаточно, чтоб мотор на холостом ходу работал не ровно. Контрольное расстояние между ними должно быть 119 мм. Вопрос решается ослаблением гайки верхней опоры, попиранием поддона двигателя (через деревянный брусок) домкратом (не гидравлическим, а с обычной ручкой и червяком), запуском мотора и медленным смещением (проворотом) всего двигателя до выведения контрольной цифры в 119 мм. Автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности на равно накаченных колесах (не вывешен). При провороте ручки домкрата в разные стороны вашим напарником, вы обнаружите (сидя в кабине), что сила биения двигателя будет меняться. Делайте это вдвоем, один крутит домкрат, другой сидит в кабине и слушает. Вы обнаружите точку минимальной вибрации и закрепите гайку в этом положении. Удалив домкрат, послушайте еще раз. Нижнюю опору следует отпустить и перезатянуть, чтоб она не оказалась в перекрученном положении. Лучше заменить на новую. И то и другое для педантов. Также педантам рекомендую поменять центральную опору, но с соблюдением всех правил её замены.
Разумеется, подобная процедура допустима с моторами, которые исправны (не троят, не сифонят и заправлены нормальным топливом и фреоном).

Дело в том, что опоры этого и других современных моторов, представляют собой целую динамическую систему. При увеличении оборотов, мотор стремиться сам занять «правильное» положение. Это причина снижения вибрации при увеличении оборотов.
На заводе, при сборке автомобиля, процедуру вывешивания двигателя выполняет специальный аппарат, он это делает при не закрепленной центральной опоре и работающем моторе. Опору закрепляют только после нахождения точки минимальной вибрации и правильного развала полуосей. Потому при её (опоры) демонтаже следует нанести маркером метки её прежнего расположения. Сильное смещение этой опоры вниз повлияет на расход (развал угла полуосей приводов от коробки) изменит динамику и развал.
Описанная мной процедура влияет только на регулировку вибрации двигателя на холостом ходу. Я смог добиться идеального результата. Рядный мотор почти не слышен под капотом. Удачи.:)
Бред какойто...
 

Diesel

Ветеран Движения
может у тебя музыка громко работает и двигатель на дрыганье проперло, рвется в пляс... попробуй без музы поездить
 

Nitrogen

В поиске разборок
всем доброго времени суток!!!!!
у меня такая проблема(((. недавно купил пт. 2001 г. в. двиг. 2.0. МКПП. машинка классная!!!!! но вот беда, трясет мотор на холостых и сидя в салоне трясешься вместе с ним. чуть педаль нажимаешь, вибрации нет. обороты не плавают, да и разгоняется она неплохо. поменял свечи, фильтр воздушный. делал диагностику были две ошибки в катушке, мастер сказал что они у тебя давно( как определил? еще бы дату назвал когда они появились). ошибки сбросили, но тряска не прошла. прошлый хозяин сказал,что менял недавно грм. вот меня это и смущает, а првильно ли метки выставили? но тогда мотор троил бы. а нет , работает тихо. подскажите плиз,где начать искать причину?
с уважением и спасибо!!!!
Всем здравствуйте!
Ситуация аналогичная, точь в точь. Поменял свечи, ВВ-провода, 2 лямбда зонда (были ошибки по ним), масло в двигле с фильтром, 2 передние правые реактивные подушки двигателя, устанавливали размер 119мм по штангелю. Автомат переключается плавно. Результата пока нет! :dash2::dash2::dash2:
На днях открутил сапун пластиковый, клапан PCV, парт номер 04777204AD, почистил его карб клинером, ну и дай думаю проверю его. Дунул в одну сторону пропускает хорошо, в другую вроде как не пропускает, но если сильно дунуть чуть воздух просачивается. Вот и не пойми должно оно так быть или нет. Т.к. он закрывается на холостых и на высоких оборотах. Пошел в магаз, но там только под заказ. :( Хоть стоимость порядка 18$, но стоит ли брать???:dash2: Так можно и все подкапотное пространство перебрать.

P.S. Недавно проехался один знакомый и говорит, что у него такое было на другом авто, так это камушек попал в опору двигателя и двигатель получается касался корпуса авто, следовательно, шла вибрация. надо будет проверить опору правую центральную...

p.p.s. и кстати как вариант может почистить всего лишь форсунки? http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=17401
 
Последнее редактирование:

михасик

Hot Rod Cruiser
у меня тоже при сбросе газа дрожь пробирает машину ((((( подушка верхняя новая оригинал, нижняя старая оригинал, не рваная. среднюю не видно. как с этим жить дальше??? (((
 

михасик

Hot Rod Cruiser
кстати, регулировал верхнюю опору, просто так двигатель не сдвинешь с места, поэтому я ослаблял болт крепления верхней подушки и на ручнике включал то D, то R и затягивал в разных положениях, выбрал оптимальное положение и затянул окончательно. но полностью проблема не решилась. при сбросе газа вибрация передается на кузов. и еще что то вибрирует при повышении оборотов, пока не нашел. под капотом слышно только шум двигателя и ничего более. может в сервисе чего не довернули...
 

oleg13

Кёрхер Мэн
гайка крепления верхней опоры, от нее размер мерить?, и до центра подушки? куда бы не ставил штангель, 118мм везде размер. по ходу приличное смещение(((((
 

oleg13

Кёрхер Мэн
поменял все подушки. проблема вибрации осталась. но вот какая фигня! машина стояла три дня в гараже, с утра заводить,ноль, аккумулятор мертвый даже лампы на приборной доске не горят. и это при том что он новый на гарантии, я поменял его неделю назад. и по той же причине, думал старый и проблема в нем. за три дня заряд вытягивает полностью. подскажите, может это причина тряски мотора и искать надо где нибудь в электрику? спасибо!
 
N

nester05

Гость
возможно ездил на акуме,генератор проверь..зарядку даёт
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Нужно проверить авто на "массу".
Катушку, свечи, провода...
Реальная утечка.
ИМХО
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Причин вибрации много,как вариант- забитые грязью фильтры бензонасоса.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
кстати, обнаружил один из вибрирующих звуков, оказался патрубок воздушного фильтра болтался и бился о крыло. устранил. осталась какая то вибрация при оборотах 1200- 1500 при разгоне, видимо ее будет непросто найти...
 

pulse

Видавший Cruiser
на счет клапана PCV (клапан картерных газов). как то сомнительно очень что он может влиять на вибрацию двигла. все таки о нем больше вспоминают когда "масло во все щели лезет" образно говоря. и надо еще понимать что он работает исходя из степени разряженности воздуха во впускном коллекторе. подобную среду создать ртом сложно - поэтому то что "дунул туда, дунул сюда" и типа проверили работает не работает - это вообще очень так приблизительно все...
+ надо сказать что этот клапан ОДНОразовый, и после промывки хоть и дуется во все стороны хорошо - РАБОТАТЬ уже не будет! об этом кстати где-то в крайслеровском мануале написано. я тут ничего не придумываю - сам на эти же вилы наступал и промывал - херня все это.
ну и на последок = ОН СТОИТ 370 рублей ОРИГИНАЛ! не парьтесь и купите новый!
 

Базиль

Кёрхер Мэн
Не буду создавать новую тему, чтобы не засорять форум -- у меня тоже после замены двух подушек двигателя вибрация никуда не ушла, а даже ухудшилась. Правда, полностью исчезли толчки при включении передач, и автомат переключаться стал тоже плавнее.
Но двигатель теперь вибрирует и на холостых, и под нагрузкой на D; но характер плавающий - на каждом светофоре разная степень вибрации, то больше, то меньше. При оборотах выше 900-1000 и при движении вибрация исчезает сама собой. Свечи поменяны недавно (эффекта ноль), впускной коллектор чистый. OBD-II ошибок никаких не показывает.
В какую сторону можно ещё ковырять? Лямбда? Оставшиеся опоры (центральная опора двигателя и опора коробки)?

--
Базиль
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Не буду создавать новую тему, чтобы не засорять форум -- у меня тоже после замены двух подушек двигателя вибрация никуда не ушла, а даже ухудшилась. Правда, полностью исчезли толчки при включении передач, и автомат переключаться стал тоже плавнее.
Но двигатель теперь вибрирует и на холостых, и под нагрузкой на D; но характер плавающий - на каждом светофоре разная степень вибрации, то больше, то меньше. При оборотах выше 900-1000 и при движении вибрация исчезает сама собой. Свечи поменяны недавно (эффекта ноль), впускной коллектор чистый. OBD-II ошибок никаких не показывает.
В какую сторону можно ещё ковырять? Лямбда? Оставшиеся опоры (центральная опора двигателя и опора коробки)?

--
Базиль
Тут было про выставление подушки привильно :bye:
 

михасик

Hot Rod Cruiser
в сервисе попросил отрегулировать вибрацию двигателя, все сделали, характер тряски изменился, вибраций стало меньше, но они остались... теперь меньше вибрирующих звуков при разгоне, но двиг стал сильнее вибрировать на холостых! двигатель шевелили говорят вчетвером. в следующий раз попрошу еще попробовать. кстати, даже денег не взяли! )))
 
Сверху