Стуки в подвеске

DoS

В поиске разборок
Вообще при повороте хрустит обычно шрус.
Пыльник проверь,если рваный то точно он.А шаровая если стучит,то стучит всегда.
значит больше на шрус похоже. а не в курсе, это опасно??? просто на сервис только в среду поеду, а до среды думаю вот кататься или нет, т.к. есть боязнь что может что-то ещё сломаться по цепочке или колесо отвалится вдруг при резком повороте. есть такая вероятность?

кстати, 2-3 недели назад какраз был на сервисе где всё просматривали и заменяли всё что требовалось, а тут вдруг раз и поломочка вылезла... ((((
 

OGEPP

Кёрхер Мэн
Извините если что не так!
Но в сервисе я был,причем у дилеров, ни чего не нашли!
Вот я и советуюсь с грамотными людьми (хотя и сам не дурак более 10 лет с иномарками отработал) просто вдруг есть какие то ньюансы о которых я не знаю!
 
D

DeeTee

Гость
Извините если что не так!
Но в сервисе я был,причем у дилеров, ни чего не нашли!
Вот я и советуюсь с грамотными людьми (хотя и сам не дурак более 10 лет с иномарками отработал) просто вдруг есть какие то ньюансы о которых я не знаю!
Все нормально,просто не стоит горячиться.Я еще раз повторяю-стойки стабилизатора на ПиТи очень часто стучат при абсолютной внешней нормальности.То есть на подъемнике они вроде как новые,никакого люфта,а на ямах-стучат.То же самое было у меня после замены ВСЕЙ ходовки спереди,а именно-стойки амортизаторов с опорами,пыльниками и т.д.,шаровые,сайлент-блоки,передние ступицы с подшипниками,рулевые наконечники,рулевая рейка с тягами,стойки и втулки стабилизатора.При всем этом стук из подвески был именно на больших ямах.В результате оказалось-стучат стойки стабилизатора-их банально перетянули.Выявилось это только после поломки правой стойки-стук сразу исчез.Поэтому совет-отвинтить обе стойки,проверить их на износ,проехать тест-драйв без стоек по ямам.Если не стучит и на вид стойки ОК-привинтить их назад динамометрическим ключом с усилием 29Нм:rtfm:.Стойки привинчивать либо из ямы,либо приподняв рычаг соответствующей стороны специальным подъемником (кстати,то же самое относится и к задним сайлент-блокам рычага).
 

OGEPP

Кёрхер Мэн
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Завтра попробую!
Кстати полиуретановые детали подвески всеже спасают или нет, и на много ли жесче становится подвеска после их установки?
 

T-I-M

Член Клуба
...Поэтому совет-отвинтить обе стойки,проверить их на износ,проехать тест-драйв без стоек по ямам.Если не стучит и на вид стойки ОК-привинтить их назад динамометрическим ключом с усилием 29Нм:rtfm:...
Дим, дак без стоек будет еще как стучать! :dash2: Стабилизатором об рычаги.
 

PeLenG

Член Клуба
Всем привет. Поможите, плз, так как нет никакой возможности нормально продиагностироваться. Всё началось с поскрипывания на небольших скоростях, исходящего справа, спереди. Постепенно поскрипывание начало усиливаться до нормального скрипа, и стало проявляться стабильно после проезда первых тридцати-сорока километров. На данный момент, это уже не скрип, а шум, типа, уф-уф-уф :D Причем частота уф-ов увеличивается прямо пропорционально скорости, при ускорении - пропадает, при отпускании педали газа, наоборот, проявляется более явственно. При прослушивании определено - источник звука откуда-то из правого колеса. Резина вроде нормальная....
 

PeLenG

Член Клуба
Всем привет. Поможите, плз, так как нет никакой возможности нормально продиагностироваться. Всё началось с поскрипывания на небольших скоростях, исходящего справа, спереди. Постепенно поскрипывание начало усиливаться до нормального скрипа, и стало проявляться стабильно после проезда первых тридцати-сорока километров. На данный момент, это уже не скрип, а шум, типа, уф-уф-уф :D Причем частота уф-ов увеличивается прямо пропорционально скорости, при ускорении - пропадает, при отпускании педали газа, наоборот, проявляется более явственно. При прослушивании определено - источник звука откуда-то из правого колеса. Резина вроде нормальная....
Всё, вопрос снят, разрулил. Только не стебитесь - оказалось, колесико раскрутилось нехило :D
З.ы. Но скрип остался :D
 

silver

Член Клуба
41krieger помоги, пожалуйста, с номерами деталей для моего ПиТи:
1. Рулевые тяги
2. Рулевые наконечники
3. Шаровые нижние (левая и правая)
4. Подушка крепления двигателя передняя нижняя (со стороны ГРМ).
(VIN 1C8FYBB931T647260)
 

41krieger

Ветеран Движения
41krieger помоги, пожалуйста, с номерами деталей для моего ПиТи:
1. Рулевые тяги У рас пока не продаются, только в сборе с рейкой.
2. Рулевые наконечники 4762861AA
3. Шаровые нижние (левая и правая) 4656010
4. Подушка крепления двигателя передняя нижняя (со стороны ГРМ).4668195AC
(VIN 1C8FYBB931T647260)
:bye::bye::bye:
 

silver

Член Клуба
41krieger помоги, пожалуйста, с номерами деталей для моего ПиТи:
1. Рулевые тяги
2. Рулевые наконечники
3. Шаровые нижние (левая и правая)
4. Подушка крепления двигателя передняя нижняя (со стороны ГРМ).
(VIN 1C8FYBB931T647260)
спасибо :)
Т.е. мне не парится и заказать рейку в сборе, да?
Пункт 1. Рулевая рейка - скажи номерок, плиз.
 

41krieger

Ветеран Движения
спасибо :)
Т.е. мне не парится и заказать рейку в сборе, да?
Пункт 1. Рулевая рейка - скажи номерок, плиз.

5093437AA. Подъемник, вроде, писал, что есть тяги и номерок писал, но до нас пока ще не дошло. У нас народ богатый живет, сразу рейку меняем...:D
 

silver

Член Клуба
5093437AA. Подъемник, вроде, писал, что есть тяги и номерок писал, но до нас пока ще не дошло. У нас народ богатый живет, сразу рейку меняем...:D
Спасибо, Вить! :drinks:

Братья Подъемники, поделитесь номероком тяги для моего ПиТишки, пожалуйста!
 

Sergylator

Кёрхер Мэн
А так выглядит убитый сайленблок. :D

День добрый!!! А влажность пыльника рулевой рейки намекает на её ЗАМЕНУ? И пожалуйста подскажите, что нужно поменять в передней ходовой при пробеге 50 000 км! Тоже беспокоят стуки! и сколько это примерно стоит? сделать так скажем капиталку ходовке!!!:dash2:

Заранее спасибо!!!
 

silver

Член Клуба
Ура, поменял вчера на СТО все что нужно, а именно:
1. Рулевые тяги
2. Рулевые наконечники
3. Шаровые нижние (левая и правая)
4. Подушка крепления двигателя передняя нижняя (со стороны ГРМ).

Покупал оригиналы на Эксзисте, кроме подушки - ее покупал в Джипшоп.ру в Москве, когда был проездом в столице.

Что хочу сказать - небо и земля! Машина стала другой после замены, управляемость, вхождение в повороты - очень рад!

Т.к. на СТО небыло стенда сход-развала, то мне осталось сделать только развал. Сейчас в поиске какое-бы сургутское СТО выбрать...

Спасибо 41krieger и подъемник№6 за номера деталей :drinks:

P.s. Следующий этап замена масла в АКПП, почитав форум понял что надо брать масло Mopar ATF4+ пять литров + фильтр +герметик Mopar. Правильно?
 

silver

Член Клуба
Сделал сегодня развал (1200 руб.).
Было:

Стало:


Продолжаю получать 100% удовольствия от вождения :yahoo:
 
Р

Рус

Гость
Может кто нибудь подскажет. ПРи езде по мелким неровностям - постукивание(дребезжание). При повороте руля в крайние положение- шкрябание. Гаражные мастера все подергали , покачали, сказали что есть люфт рулевых тяг с той стороны которая в рейку входит. Рейка не подтекает, есть ли смысл менять её целиком. В каком то сообщении читал что можно отдельно тягу заказать(вроде от Неона подходит) В связи с эти вопрос - Если просто заменить только тяги на новые, не будут ли они так же болтаться в рейке?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Может кто нибудь подскажет. ПРи езде по мелким неровностям - постукивание(дребезжание). При повороте руля в крайние положение- шкрябание. Гаражные мастера все подергали , покачали, сказали что есть люфт рулевых тяг с той стороны которая в рейку входит. Рейка не подтекает, есть ли смысл менять её целиком. В каком то сообщении читал что можно отдельно тягу заказать(вроде от Неона подходит) В связи с эти вопрос - Если просто заменить только тяги на новые, не будут ли они так же болтаться в рейке?
Тяги без проблем меняются... в оригинале только нет их вроде...

не оригинала полно от китая, до нормальных фирм типа Spicer, ACDelco и тд. я себе ставил вторую фирму - полгода все круто!
 

Sergylator

Кёрхер Мэн
Может кто нибудь подскажет. ПРи езде по мелким неровностям - постукивание(дребезжание). При повороте руля в крайние положение- шкрябание. Гаражные мастера все подергали , покачали, сказали что есть люфт рулевых тяг с той стороны которая в рейку входит. Рейка не подтекает, есть ли смысл менять её целиком. В каком то сообщении читал что можно отдельно тягу заказать(вроде от Неона подходит) В связи с эти вопрос - Если просто заменить только тяги на новые, не будут ли они так же болтаться в рейке?
Тягу рулевые меняются отдельно! сам месяц назад менял! оригиналы вроде! Покупал у официалов Mopar. Рейка в которой нет течи далеко не факт, что цела! Попробуй когда стоиш на месте не покрутить резко руль в разные стороны.Если услышиш стук с какой либо сторон значит рейка уже как минимум зреет! Хотя рано бить тревогу. Я 10 тыс.км с таким звуком гоняю и все нормально! На СТО сказали ездий пока не умрет! новая 37 т.руб стоит! Если масло в ГУР не уходит знач еще можно юзать! А по поводу звуках на мелких неровностях у меня та же самая история! Был на диагностике ходовой! к замене тяги рулевые! сайлентблоки нижние, и втулки стабилизатора (кстати обрати внимание на них). Все заменил!!!! как глухой звук справа был так он и остался! Еще один вопрос к знатокам которые прочтут!!!! При низких температурах примерно - 25 -30 С появляется после стояния ( в гараже) хрусто- лязгание!!! противное и звонкое, но проходящее по мере того как авто нагревается и немного поездишь!!!! кто сталкивался с данными проблемами прошу ПОМОГИТЕ!!!!!! Всем УДАЧИ!!!!
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Тягу рулевые меняются отдельно! сам месяц назад менял! оригиналы вроде! Покупал у официалов Mopar. Рейка в которой нет течи далеко не факт, что цела! Попробуй когда стоиш на месте не покрутить резко руль в разные стороны.Если услышиш стук с какой либо сторон значит рейка уже как минимум зреет! Хотя рано бить тревогу. Я 10 тыс.км с таким звуком гоняю и все нормально! На СТО сказали ездий пока не умрет! новая 37 т.руб стоит! Если масло в ГУР не уходит знач еще можно юзать! А по поводу звуках на мелких неровностях у меня та же самая история! Был на диагностике ходовой! к замене тяги рулевые! сайлентблоки нижние, и втулки стабилизатора (кстати обрати внимание на них). Все заменил!!!! как глухой звук справа был так он и остался! Еще один вопрос к знатокам которые прочтут!!!! При низких температурах примерно - 25 -30 С появляется после стояния ( в гараже) хрусто- лязгание!!! противное и звонкое, но проходящее по мере того как авто нагревается и немного поездишь!!!! кто сталкивался с данными проблемами прошу ПОМОГИТЕ!!!!!! Всем УДАЧИ!!!!
все что угодно - ролики ремней, выжимной подшипник умирающий (если МКПП) и прочее...
 

Sergylator

Кёрхер Мэн
все что угодно - ролики ремней, выжимной подшипник умирающий (если МКПП) и прочее...
Спасибо за ответ! Я имею ввиду ходовую часть! с двигателем все в полном порядке! А вот ходовая после мороза издаёт хруст схожий с трением метаа об резину примерно так!!! Заменил все подносившиеся детали!!! Более диагностика ничего выявить неможет!!! У меня есть 2 соображения! 1) Опорный подшипник! на меренах схожее явление бывает.2) Тупо стойки! хотя та самая диагностика показала, что эфективность их 65%. Хотя я этим данным сильно не доверяю т.к на моём ПТ многовитковые спорт пружины короткие, подвеска гораздо жесче чем на стандарте!!! Если были такие симптомы поделитесь пожалуйста опытом!буду признателен!!!
 
Сверху