Система охлаждения

miron

Ветеран Движения
С вентилятором на турбе шутки плохи! Он либо не ломается либо меняется на рабочий! У меня сейчас после такого колхозника авто - была ошибка "неисправна первая скорость" , он ездил, грел бедолагу постоянно и как результат убил окончательно. Попала ко мне с дикими вибрациями, дымом и пр. Заменил пропеллер, клапана, кольца, вкладыши, грм, термостат и всё сопутствуещее и теперь имею мощный пипилац без всяких вибраций и правильным температурным режимом - стрелка стоит чуть ниже центра, четко на середине включается малая скорость, далее по плану. Кстати авто в продаже. И да, все детали мопар. В майджоре удивительный прайс, забыли пересчитать чтоль.
 

NEC

Кёрхер Мэн
Ну если 95 темп периодически поднимается, то не так страшно же. Причем не пойму с чего может греться, вроде всё новое, всё работает отлично...
 

Masik 55

Видавший Cruiser
С чего Вы взяли, что греется...? Вот выдержка из "мануала"...

Карта работы вентилятора радиатора охлаждения ДВС

Кондиционер выключен (скорость автомобиля менее 70 км/час)
Низкая частота вращения:
включение – 96,6 ºС
выключение – 92,7 ºС
Высокая частота вращения:
включение – 103,0 ºС
выключение – 98,8 ºС
Кондиционер выключен (скорость автомобиля более 70 км/час)
Низкая частота вращения:
включение – нет
Высокая частота вращения:
включение – 103,0 ºС
выключение – 98,8 ºС
Кондиционер включен (скорость автомобиля любая)
Низкая частота вращения:
включение – нет
Высокая частота вращения:
включение – 82,2 ºС
выключение – 80,0 ºС
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
С чего Вы взяли, что греется...? Вот выдержка из "мануала"...

Карта работы вентилятора радиатора охлаждения ДВС
Отвечу за себя:
есть стрелка-уровень. Все, что выше середины - "много", в данном случае "греется") Сильно тревогу не бью, т.к. у меня температура двигателя укладывается в норму и выше не ползет.
Но хотелось бы привести этот момент к состоянию "как у всех".
 

NEC

Кёрхер Мэн
Вот и у меня тоже самое. Вроде не перегревается и не кипит, но постоянно на 95 не есть хорошо.
Выяснилось что вентилятор у меня перепаян и работает только вторая скорость. Надо будет найти его и поменять, может перестанет греться.
 

estrige

Ветеран Движения
95 градусов это нормально, много это когда за 100 перевалит, промойте систему залейте новый антифриз и будет счастье вам
 

NEC

Кёрхер Мэн
Не видать мне счастья походу(((
систему промыл, все детали новые.
 

NEC

Кёрхер Мэн
У меня новые: радиатор, помпа, термостат и датчик в корпусе.
 

estrige

Ветеран Движения
Детали оригинал или что было? Это тоже могло повлиять, датчик может глючить...
 

NEC

Кёрхер Мэн
Радиатор ниссенс, остальное не запомнил бренды, но не самые дешёвые выбирал. Температуру то я смотрю через элм, то есть фактическое значение, а не по стрелке ориентируюсь. А стрелка как раз неприятно зависла на четверть выше горизонта.
 

estrige

Ветеран Движения
Датчик мозг ипет тогда, проверить калибровку приборов)
 
М

ММХ

Гость
А можно я тоже влезу. У меня 2,4 америкос дорестайл. И вопрос вот в чём: завожу двигатель, стрелка температуры только начинает шевелиться, а вентилятор уже врубает малую скорость. Ненадолго, секунд на 10-15. Потом несколько минут молчит и опять. В общем, он так практически всё время и работает, холодная машина, прогретая ли. И даже зимой. И когда кондиционер был неисправен, да и сейчас от вкл/выкл кондиционера ничего не меняется. Это же не норма? И вообще, повышенный износ двигателя вентилятора, с которым и так у многих проблемы. Вторая скорость работает нормально, при сильном нагреве или от кондиционера.
 

NEC

Кёрхер Мэн
Вот мне тоже кажется что слишком часто включается. От чего бы это...
а калибровку всмысле при включении зажигания удерживать кнопку пробега? Делал...
 

estrige

Ветеран Движения
Вентилятор завязан на датчик, и если частые включения меняйте его и смотрите есть изменения или нет, только желательно все же оригинал поставить
 

vitalro76

Член Клуба
А можно я тоже влезу. У меня 2,4 америкос дорестайл. И вопрос вот в чём: завожу двигатель, стрелка температуры только начинает шевелиться, а вентилятор уже врубает малую скорость. Ненадолго, секунд на 10-15. Потом несколько минут молчит и опять. В общем, он так практически всё время и работает, холодная машина, прогретая ли. И даже зимой. И когда кондиционер был неисправен, да и сейчас от вкл/выкл кондиционера ничего не меняется. Это же не норма? И вообще, повышенный износ двигателя вентилятора, с которым и так у многих проблемы. Вторая скорость работает нормально, при сильном нагреве или от кондиционера.
у меня тоже самое...расслабься ,а еще лучше промой радиатор внутри...
 

Handball

Panel Cruiser
Второй раз уже словил глюк . Еду и ни с того ни с сего поднимается температура , о чем сигнализирует датчик и лампа с зуммером . Включаю печку на полную и регулятор на горячий воздух . После этих манипуляций температура приходит в норму . Куда рыть ? Вентилятор или термостат ?
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Второй раз уже словил глюк . Еду и ни с того ни с сего поднимается температура , о чем сигнализирует датчик и лампа с зуммером . Включаю печку на полную и регулятор на горячий воздух . После этих манипуляций температура приходит в норму . Куда рыть ? Вентилятор или термостат ?
У меня был такой глюк, правда на другой машине. Оказалось термостат.
 

NEC

Кёрхер Мэн
Сегодня заменил последнюю деталь в системе охлаждения - вентилятор.
У меня старый был поломан частично и его перепаяли чтоб он сразу на большой скорости крутил.
купил ниссенс в экзисте за 5000. Стало гораздо тише работать конечно. Первая скорость включается как по книжке - 96 с чем-то вроде. До второй не доходил ещё.
Но вот стрелка продолжает хандрить. То есть с холодной она доходит до горизонтального положения, температура около 96, включается пропеллер, а потом она поднимается до следующего деления и уже постоянно там остаются, двигаясь в верх и вниз по милиметрам, когда включается вентилятор.
Получается надо разбирать приборку и проверять стрелку? Потому что походу до меня там кто-то был, т.к. уровень топлива тоже врёт чётко на одно деление в верх...
 
Сверху