Система охлаждения

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну так проверь прямо на разьеме реле , сначала с + и на массу контрольку , потом с минуса реле (блока) и на плюс аккума лампочку-контрольку , будешь знать куда рыть или в сторону + или в сторону блока на минус , там по плюсу предохранитель есть по мойму.
 

41krieger

Ветеран Движения
Сигнал, это масса с блока управления мотором. На каждое реле своя. По этому уже как то не реально что проблема с этой стороны идет. Если скинуть фишку с датчика темпиратуры, то на заведенном двигателе должна быть полная масса с блока управления двигателем, можно проверить любой лампочкой. Плюс идет напрямую с предохранителя. Это контакты 85 и 86.
 

Строитель

Chrome Cruiser
Так, давайте по порядку. Еще вопросы у меня. Датчик температуры у меня выкручен из корпуса термостата, чтобы была возможность греть его феном. Отсутствие его контакта с массой на его работу не влияет, верно? Указатель температуры на приборке работал и работает правильно. Вынимаю реле из блока. При включении зажигания на контакте разъема реле появляется плюс. Грею датчик, загоняю стрелку температуры на приборке в красную зону. На втором контакте появляется минус. Цешка это показывает, но ни лампочка не загорается, ни вставляемое обратно реле не щелкает. Вот в чем непонятка. Да, опыты ставлю на реле "высокой" скорости, это правильно? Это я описываю то, что уже проделал. Все таки, похоже, что весь косяк в мозгах?
 

41krieger

Ветеран Движения
Чем проверяешь , что минус появляется? Дигитальный мультиметр может показать, что минус есть, но лампочка гореть не будет. Напруга есть силы нема...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Давайте волноваться поэтапно , включили зажигание , появился плюс , вставили лампочку и на массу второй провод, горит или нет?
 

41krieger

Ветеран Движения
В том то и дело, проверять надо под нагрузкой. Лампочка самый надежный метод, если горит, то это уж точно все в порядке...:D
 

Строитель

Chrome Cruiser
Вот я про то и писал, что под нагрузкой не работает. Потому и лампочку пихал - в качестве нагрузки. Так-так-так, а вот за это спасибо, лампочку на плюс разъема и минус аккумулятора. Мозг совсем замылился, на работе - электрика, в гараже - электрика, отдыхать надо! А цешкой я по привычке любой измеритель напряжения называю, что стрелочный, что цифровой )))
 

41krieger

Ветеран Движения
Не работают обе сети, малые обароты и большие? Тогда блок управления, хотя я в это не верю, ну не бывает такого что бы блок управления не подавал сигнал одновременно на обе скорости. Электроника, это наука о контактах, надо искать слабый контакт.
 

Строитель

Chrome Cruiser
Плюс на контакте разъема при включении зажигания четкий. Лампочка горит. Значит, надо искать косяк минуса. И тогда остается только два варианта: либо мозги не выдают, либо плохой контакт в проводке от мозгов до разъема реле. Вопрос: какой это провод на колодке, отходящий от мозгов? Или вскрывать пучок и выверять в натуре?
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Фреон - это вторая скорость ,тоесть большая , но при повышении температуры она тоже включается , итак + есть уже хорошо , теперь проверить минус - его нет на колодке реле , надо проверить прямо на блоке иголка на щуп вам в помощь , схемы с мануалом могу выслать если дорестайл ,если рестайл это к кригеру.
 

Строитель

Chrome Cruiser
Вот я и спрашивал, что ковыряюсь с реле большой скорости. Это то, которое нельзя русским заменить? Завтра попробую со вторым. Дорестайл у меня. Схемы бы очень помогли, чтобы не спрашивать здесь про номера и цвета проводов. Вам будет нужна моя почта?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да ,
дайте почту , я сброшу мануал.
Вообщем-то блок выходит из строя крайне редко , но если было короткое замыкание ,то вполне возможно выгорание транзисторного ключа на управление релюшкой , его можно вскрыть аккуратно расковырять силикон и перепаять ключ , работа кропотливая но выполнимая.
 

Строитель

Chrome Cruiser
Докладываю. Или я не ту схему смотрю или уже ничего не понимаю. Рассматриваем реле малой скорости. По схеме от катушки реле на предохранитель №12 идет зеленый с черной полосой провод. У меня он идет на блок, расположенный под левой фарой, и при включении зажигания на нем появляется четкий плюс. От второго вывода катушки отходит желтый с красной полосой провод и идет в салон. По схеме провод должен быть синего цвета и идти на блок. В салоне нашел два похожих, желтый/красный провода. Один на предохранитель, по моему №11, второй на какую то белую коробочку, расположенную над педалью тормоза и имеющую грозную надпись "do not re-installin". Оба не звонятся. Вопрос. Если один провод идет на блок, то куда в салоне должен идти второй? И с блока под фарой должен идти "+" ? У меня 2,4, атмосферник.
 

41krieger

Ветеран Движения
Докладываю. Или я не ту схему смотрю или уже ничего не понимаю. Рассматриваем реле малой скорости. По схеме от катушки реле на предохранитель №12 идет зеленый с черной полосой провод. У меня он идет на блок, расположенный под левой фарой, и при включении зажигания на нем появляется четкий плюс. От второго вывода катушки отходит желтый с красной полосой провод и идет в салон. По схеме провод должен быть синего цвета и идти на блок. В салоне нашел два похожих, желтый/красный провода. Один на предохранитель, по моему №11, второй на какую то белую коробочку, расположенную над педалью тормоза и имеющую грозную надпись "do not re-installin". Оба не звонятся. Вопрос. Если один провод идет на блок, то куда в салоне должен идти второй? И с блока под фарой должен идти "+" ? У меня 2,4, атмосферник.
Так это уже интереснее.Что за блок под фарой? Я не знаю какого года машина и европеец или американец ВИН было бы не плохо.
Я беру схему 2001 года. Зеленый с черным провод, должен идти в салон на блок предохранителей к предохранителю 12. На нем должен появляться плюс. Это касается оба реле. Минус должен приходить с блока управления двигателем. Это желтый с красным провод , выход 55 с блока. На вторую скорость это выход 69 синий с розовым провод. Силовой плюс, идет с предохранителя номер 5 с коробки предохранителей под капотом. На оба реле. На мотор идут зеленый низкая скорость и желтый высокая. Никаких блоков под фарой быть не должно.

Может фотки какие выложишь? Чтобы как то к машине привязаться...
 

Строитель

Chrome Cruiser
3C8FY68BX2T332978

2002 год, американец. Прошу прощения, что не указал сразу. С силовыми цепями все нормально. В разъемы обоих реле вставляю перемычку и вентилятор работает. Проблема с цепями управления. Фото попробую вечером сделать. Зеленый с черным у меня идет не в салон точно - вскрывал жгут проводки, заделка жгута-заводская.
 

Строитель

Chrome Cruiser
Блок управления двигателем расположен на моторном щите над главным тормозным цилиндром?
 
Сверху