Шумоизоляция

М

Мурат

Гость
В том году сделал шумоизоляцию,двери,днище,проклеили вибропластом,тоже думал что будет ощутимая разница,пока ехал домой,все прислушивался..........в итоге разочарование,конечно стало потише,но по факту ожидал большего.
 
Последнее редактирование:

mysuka

Hot Rod Cruiser
а что именно-то делали? я вот двери хочу сделать, чтоб динамики не дребезжали и звук не съедался
 
М

Мурат

Гость
а что именно-то делали? я вот двери хочу сделать, чтоб динамики не дребезжали и звук не съедался
Двери,днище с арками.После шумоизоляции менял динамики,звук стал гораздо лучше.Прередние динамики "легли"поверх шумки,а задние,я вообще вытащил,мне сделали полку в багажник(фанера 10мм)штатная полка теперь дома,динамики в полку 17 овал,саб и усилитель не ставил,мне хватает.:bye:
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
Двери,днище с арками.После шумоизоляции менял динамики,звук стал гораздо лучше.Прередние динамики "легли"поверх шумки,а задние,я вообще вытащил,мне сделали полку в багажник(фанера 10мм)штатная полка теперь дома,динамики в полку 17 овал,саб и усилитель не ставил,мне хватает.:bye:
привет, на какие динамики сменил передние? делал шумку передних дверей, динамо не ахти, если честно, бумага + бумагозащита сверху. Может зря закрыл дыры виброизолятором в двери?[​
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Доброго времени суток, три дня назад приобрели супруге PT Cruiser 2004 г ECC. Не знаю как тут людям делали шумоизоляцию, что они не чувствуют разницы.
Поскольку машину забирал я, за рулем я сразу почувствовал дискомфорт, поскольку есть опыт эксплуатации других недорогих авто, но с доп шумоизоляцией. Такие ощущения, что сидишь в железной бочке. После постановки на учет, решено было сделать шумоизоляцию пока только дверей, поскольку есть теплое помещение.
Был приобретен материал на бутилкаучуковой основе с верхним слоем фольги, толщина 1.6 мм, тоесть самый тонкий. Марку материала не скажу дабы избежать рекламы и быть забаненным. Скажу только что это не STP а его бюджетный аналог. Неспеша разобрал дверь, обезжирил, проклеил все, прикатал ручкой отвертки; передние в 2 слоя, задние в один. На каждую дверь ушло примерно по 40 минут. Только с водительской я повозился, поскольку оказалось что внутри двери крошка битого стекла, и не было пылесоса под рукой, пришлось все выгребать ручками. Сутра ехал до дома, нууу есть блин разница, некий комфорт появился, короче нравиться стала машинка. На очереди крыша и пол.
 

Pilot2007

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток, три дня назад приобрели супруге PT Cruiser 2004 г ECC. Не знаю как тут людям делали шумоизоляцию, что они не чувствуют разницы.
Поскольку машину забирал я, за рулем я сразу почувствовал дискомфорт, поскольку есть опыт эксплуатации других недорогих авто, но с доп шумоизоляцией. Такие ощущения, что сидишь в железной бочке. После постановки на учет, решено было сделать шумоизоляцию пока только дверей, поскольку есть теплое помещение.
Был приобретен материал на бутилкаучуковой основе с верхним слоем фольги, толщина 1.6 мм, тоесть самый тонкий. Марку материала не скажу дабы избежать рекламы и быть забаненным. Скажу только что это не STP а его бюджетный аналог. Неспеша разобрал дверь, обезжирил, проклеил все, прикатал ручкой отвертки; передние в 2 слоя, задние в один. На каждую дверь ушло примерно по 40 минут. Только с водительской я повозился, поскольку оказалось что внутри двери крошка битого стекла, и не было пылесоса под рукой, пришлось все выгребать ручками. Сутра ехал до дома, нууу есть блин разница, некий комфорт появился, короче нравиться стала машинка. На очереди крыша и пол.
Тоже делал шумку сам , только более глобально , сначала виброизоляцией ,а сверху 8мм шумоизоляцией. Делал двери передние ,пол спереди и моторный отсек со стороны салона.
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
а у меня в дверях появилось дребезжание, может железочки от замков или что? делал вибро, шумку думаю накатать, но паралон старый оставил :(
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Доброго времени суток, три дня назад приобрели супруге PT Cruiser 2004 г ECC. Не знаю как тут людям делали шумоизоляцию, что они не чувствуют разницы.
А я тебе расскажу :) Всё дело в восприятии.
Когда тебе делают "шумку" другие люди и ты платишь за это деньги, то ожидаешь качественного улучшения характеристик. Не найдя его ты удивляешься...
Когда "шумку" ты делаешь сам, то во время проверки готов услышать даже самую минимальную разницу. Такова особенность восприятия... И если даже разницы нет - ты ее все равно услышишь.
 

Pilot2007

Кёрхер Мэн
А я тебе расскажу :) Всё дело в восприятии.
Когда тебе делают "шумку" другие люди и ты платишь за это деньги, то ожидаешь качественного улучшения характеристик. Не найдя его ты удивляешься...
Когда "шумку" ты делаешь сам, то во время проверки готов услышать даже самую минимальную разницу. Такова особенность восприятия... И если даже разницы нет - ты ее все равно услышишь.
А потом привыкаешь и думаешь - нафига я этим страдал ? :)
Я делал шумку в комплексе с ревизией ржавчины и последующим антикором. Кстати , не смотря на почтенный возраст (10 лет как ни как) ржавчина была обнаружена только на задней левой и пятой дверях , не критичная ,не сквозная.
 

Алексей

Член Клуба
Думаю тоже про шумку. Но при и так не бог весть какой шустрости машины, её весе и аппетите, боюсь добавившиесь килограмм 100 веса при комплексной шумке-усилках-сабе превратят её в настоящий ретро-автомобиль с соответствующими храктеристиками - секунд 20 до сотни с перекурами:).
 

Error404

Кёрхер Мэн
Сегодня закончил звукоизоляцию своего автомобильчика. Как называется материал я, если честно не помню, покупал на автомобильном рынке "Южный порт" (г. Москва). Но состоит он из слоя битума, затем полиуретановый слой, а сверху теплоизоляционная фольга. Цена - 165 рублей за метр(по состоянию на октябрь 2011 года).
"Оклеил" двери, потолок, пол с арками. Фото процесса скину позже, так как фотографировал на телефон. Качество не фонтан.
Как уже сделавший, хочу отписаться об ощущениях.
Машина не стала тяжелее на 100 кг, так как вес у изоляционного материала, суммарный был килограммов 30, не больше. При толщине материала 6 мм, больше я бы ставить не рекомендовал, особенно на пол, так как потом при обратной сборке, могут возникнуть проблемы с прикручиванием деталей на место. Саморезы могут не доставать до своих посадочных мест. Что касается самого эффекта "тишины", то... хотя я всё делал своими руками, и вложил свои силы и деньги... не стало в машине тише на столько, чтобы я прям ахнул. Но эффект наверняка какой-то есть. Опять же теплоизоляция автомобиля наверняка улучшилась. Но чуда не произошло. Мой "монстрик" не превратился в автомобиль премиум сегмента, по звукоизоляции. Может быть я что-то не так делал. И тем не менее, если бы я снова встал перед выбором делать или не делать вибро/шумо/термо-изоляцию, я бы снова её сделал.
Что касается технологии производства работ.
Сначала я полностью разобрал части автомобиля которые намеревался обработать. Затем пропылесосил, затем обезжирил специальным средством, который так и называется "обезжириватель" стоит он ... рублей 60 или 80 в строительном магазине. Затем отрезанный уже кусок "шумки", я прогревал огнём из газовой горелки, так как нет у меня фена. Но эффект меня вполне удовлетворил. А затем разогретый битум при помощи ругательных слов и не только, я прилеплял к поверхности детали. Предупрежу, будьте осторожны, разогретый битум превосходно липнет к коже, это горячо и довольно грязное дело. Рекомендую иметь тряпочку об которую можно будет вытереть руки перед окончательным разглаживанием и прижиманием материала к детали. Помимо этого использовал в работе кусок плотного войлока, для плотного разглаживания материала. Ну вот и всё. Теперь перехожу к следующему этапу. Попробую внедрить в автомобиль камеру заднего вида и мультимедийный центр для пассажиров. Если получится - поделюсь результатом. Удачи всем!
P.S. Если у кого-то возникнут вопросы - обращайтесь. С удовольствием поделюсь опытом.
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
не стало в машине тише на столько, чтобы я прям ахнул. Но эффект наверняка какой-то есть. Опять же теплоизоляция автомобиля наверняка улучшилась. Но чуда не произошло. Мой "монстрик" не превратился в автомобиль премиум сегмента, по звукоизоляции. Может быть я что-то не так делал. И тем не менее, если бы я снова встал перед выбором делать или не делать вибро/шумо/термо-изоляцию, я бы снова её сделал.
Что-то я не понял с этого момента... Эффекта никакого, геморроя много, так какой смысл был во всем мероприятии? Улучшение теплоизоляции?
 

Error404

Кёрхер Мэн
Ну во-первых, до того как я делал, я не знал, что эффект будет не такой... минимальный. Во-вторых, мне, как и многим здесь присутствующим, порой важен не столько результат, сколько сам процесс. Опять же, возможно я что-то не так сделал, или не тем материалом делал, не знаю пока. Но на данном этапе я не совсем доволен итогом. Буду думать дальше. Говорят, есть шумоизоляция днища(снаружи) каким-то составом по внешнему виду похожего на резину. И от него, опять же по слухам, есть реальный результат. Попробую найти и сделать такую изоляцию. Если сделаю об итогах отпишусь.
 

Error404

Кёрхер Мэн
Нашёл в интернете статью про как раз жидкую шумоизоляцию. Составы которыми проводят обработку автомобиля называются:
1) Nuxodol 3100 - Шумопоглощающая паста для аэрозольного нанесения (произодитель AUSON AB, Sweden);
2) Dinitrol 479 (Динитрол 479) - Защитный препарат на основе синтетической резины (EFTEC Aftermarket, Sweden);
3) STP Мастика NoiseLIQUIDator - Двухкомпонентная вибропоглощающая мастика ЭДМ-В (ГК "Стандартпласт",Россия);
Более подробную информацию по применению, можно найти, забив в поисковике запрос "жидкая шумоизоляция". Думаю легко отыщите.
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
привет, это что, все днище придется металощеткой сначала шкрябать, потом чем-то мазать, удаляя металлопыль, потом из аэрозоля пшикать? Интересно!
 

Error404

Кёрхер Мэн
Не знаю, в инструкции вроде как написано, что надо "тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность". Но у каждого может быть своё видение очистки поверхности. Я бы просто тщательно обработал обезжиривателем после мойки.
 

Алексей

Член Клуба
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20501&hl=

Почитайте ссылку. Там какбэ отчет о работе. Парень потом многим одноклубникам делал машины. Свою и еще какие-то готовил к соревнованиям. Делайте скидку на тамошний традиционно форумный срач-стиль. Помимо него в комментах по делу отписались и другие практики.
Надеюсь, кому-нить будет полезно.

Про 100 кг дополнительного веса я, разумеется, имел ввиду с 2мя усилками, сабом, коробом, проводкой, подиумами акустики и самой аккустикой. Но и вариант с одним слоем звукоизоляции, он всё-таки не единственно возможный.
 
Сверху