и А, и Б
Дая в общем не жаловаться на Автолайт зашел, а узнать в каких сервисах кто обслуживается и где хорошо.
Про Автолайты конкретно
Воронцовская:
А) заглючила у меня электроника - на приборной панели зажигались лампочки АБС, трекшн и тормоз стояночный.
Сказали не вопрос - сделаем. Сделали, блин - через 2,5 км, что ехал от Воронцовской до Парка Культуры - все опять загорелось.
Б) глючит поставленый Автолайтом Блэкбаг - посмотрели, 3 часа подумали, отказалсь делать, мол, не можем найти где у вас "считыватель" установлен. Отправили в Новогиреево (на Сталеваров, 12А - район МКАД на минутку) - где его ставили. Телефонной связи между сервисами нет чтоли?
В) Ну и напоследок чтобы никому не было обидно взяли 100 баксов за отвалившуюся с шильдика Chrysler букву C.
С теми же проблемами (А и Б) записался в Новогиреево.
Там взяли машину, цитирую "поездили, посмотрели" и через 5 часов вернули ничего не сделав.
Причина? Не было мастера по электронике в воскресенье. Все бы хорошо, но только записываясь на сервис я указал по просьбе вежливого оператора свою проблему - типа "глючит электроника там и там". Записали же. Неужели трудно было сложить 2 плюс 2? Они же знали что электрик не работает в воскресенье.
В результате у меня еще один день потерян на мотание в сервис (плюс прикиньте просто стоимость такси до сталеваров 2 раза в день), проблемы не решены.
Вообще, есть странное ощущение от всего этого. К владельцам Крайслера словно полное пренебрежение.
P.S. Деталь, вдогонку к теме, но все же... Форд, Лексус, Ауди - точно знаю - моют машины прежде, чем взяться за нее. Автолайт - цитирую "а вы попросили?". В Форде - отдают машину не только ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ, но и чистой, да еще с поэлитиленовыми чехлами на сиденьях. Вот это - сервис. Подчеркнутое уважение и профессионализм. С Крайслером в Автолайте пока такого не встретил.
Это все не смертельно, конечно. Я пользуюсь прекрасной мойкой в двух минутах от дома. НО... Это просто вопрос подхода к работе. Вопрос уважения к клиенту.
Потому и ищу сервис человеческий...
вот такие пироги,
Z.