Рычаги передние нижние!!!

PERS

Ветеран Движения
и что, они там по другому как то установлены? просветите пжл
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
до первой попытки замены сайлент-блока или шаровой
ну хз... был у нас на форуме Рома (romuald) на своем аццком 666 ПТ... так вот он ставил не оригинальные рычаги... и потом как я понял с его слов без проблем менял сайлент задний - все гуд.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Дим, а ты Ромку знаешь? ;)
да... отличный человек!

знаю его с Питерского сообщества автолюбителей :)

ситуация там очень запутанная :)))

в общем мы его ПТ, который он подбил тем летом выкупили, восстановили и продали... :) это был мой первый ПТ :))))

вот такие пироги :)))

PS До покупки второго ПТ, я у него хотел купить его хонду купе... но не срослось... он к нам приезжает ремонтироваться временами... хорошая хонда у него :)
 

Арина

Член Клуба
ну не знаю...не знаю...вы тут умные все дяди...с опытом вселенским....но свою отвёртку вставлю....
гафно эти неоригинальные рычаги.....в особенности передний..нижний правый..гы.....это я конкретно о себе....
1,5 года назад поставила....:bad:.....2900 цена вопроса....
не было времени с сайлентами и шаровой заморачиваться,вот и решилась....:bad:
итог-неделю назад поставила ориджинал...ибо тарахтела и гремела как майская гроза на небе...в отверстия неориджинал-рычагов...ориджиналь сайленты фигушки вставишь...диаметр отверстий не тот...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
ну не знаю...не знаю...вы тут умные все дяди...с опытом вселенским....но свою отвёртку вставлю....
гафно эти неоригинальные рычаги.....в особенности передний..нижний правый..гы.....это я конкретно о себе....
1,5 года назад поставила....:bad:.....2900 цена вопроса....
не было времени с сайлентами и шаровой заморачиваться,вот и решилась....:bad:
итог-неделю назад поставила ориджинал...ибо тарахтела и гремела как майская гроза на небе...в отверстия неориджинал-рычагов...ориджиналь сайленты фигушки вставишь...диаметр отверстий не тот...
есть три фирмы, выпускающие не оригинал... ну я во всяком случае знаю...

одна из них очень известная и хорошо зарекомендовавшая - MOOG... не думаю, что они так лажают...

спорить не буду сам не сталкивался...

думаю речь о не совместимости идет именно при лихо китайские рычаги таких фирм как SH Auto Parts, например.
 

NeL_ugik

В поиске разборок
Кстати мнения разделились....
DozmorovDS считает, что нет ничего страшного, а тем временем Арина считает, что лучше ориджинен (по собственному примеру!).
 

SHEKOLADD

Hot Rod Cruiser
Поставил китайские год назад.Съездил на море,подмосковье,работа.Накатал где то тыс 20 проблем нет до сих пор.Стоили 2700 за штуку
 

NeL_ugik

В поиске разборок
Дааа....что то с ценной непонятно...
2700 за шт. китай?!

______________________________________________________________________
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Кстати мнения разделились....
DozmorovDS считает, что нет ничего страшного, а тем временем Арина считает, что лучше ориджинен (по собственному примеру!).
в любом случае оригинал типа лучше, хотя как уже не раз выяснялось, что качество того же самого мопара оставляет желать лучшего... но суть не в этом...

даже если посчитать... сужу по себе... то получается вот как... (цены беру средние, чтобы не очень долго ждать)

рычаг китайский - 2100 руб х 2 = 4200 руб, замена по 1000 руб грубо 6000 руб и мы ездим минимум один сезон и не паримся вообще...

рычаг английский - 4800 руб х 2 = 9600 руб + замена = 11600 руб... ездим точно также минимум 1 сезон, может больше, может меньше - все зависит от стиля езды и дорог...

рычаг мопар - 7200 руб х 2 = 14400 + замена = грубо 16500 руб - ездим до посинения и меняем при необходимости сайленты и шаровые...

итого проще поменять 2-3 раза китайские рычаги и выплатить в среднем за 3 года 18000 руб за переднюю подвеску, чем платить 16 000 руб за 1 приезд за ремонт передней подвески...

последующая замена шаровых и сайлент на оригинал также не оправдывает средства...

в итоге... но это сугубо имхо...

если денег нет и мы не эстеты, то самый простой способ махнуть рычаг в сборе... или поменять сайленты и шаровые хорошо зарекомендовавших себя фирм такие как Spicer, Sidem и Moog...

менять на оригинал - деньги на ветер с нашими дорогами...

и можете доказывать мне сколько угодно с пеной у рта, что оригинал лучше - я для себя сделал 100% выбор в сторону хорошо проверенного временем не оригинала... лучше на разницу средств куплю тунинг для машины... :)

PS не судите строго - лично мое мнение... :eek:ccasion5:
 

подъемник№6

Член Клуба
про деньги на ветер - не согласен - проехал на сайлентах больше 60000 км, а на шаровых и того больше - шприцовка каждое ТО и осмотр пыльников - рецепт долголетия
 

Алексей

Член Клуба
про деньги на ветер - не согласен - проехал на сайлентах больше 60000 км, а на шаровых и того больше - шприцовка каждое ТО и осмотр пыльников - рецепт долголетия
Ты имеешь в виду на одних сайлентах или "на сайлентах" - в смысле менял только их, не трогая рычаги?
 

подъемник№6

Член Клуба
я сам поменял только сайленты (рычаги старые) и проехал после этого на них более 60000 км, до этого в этих же рычагах меняли только шаровые. Просто шприцую шаровые каждую замну масла и все...
 

NeL_ugik

В поиске разборок
в любом случае оригинал типа лучше, хотя как уже не раз выяснялось, что качество того же самого мопара оставляет желать лучшего... но суть не в этом...

даже если посчитать... сужу по себе... то получается вот как... (цены беру средние, чтобы не очень долго ждать)

рычаг китайский - 2100 руб х 2 = 4200 руб, замена по 1000 руб грубо 6000 руб и мы ездим минимум один сезон и не паримся вообще...

рычаг английский - 4800 руб х 2 = 9600 руб + замена = 11600 руб... ездим точно также минимум 1 сезон, может больше, может меньше - все зависит от стиля езды и дорог...

рычаг мопар - 7200 руб х 2 = 14400 + замена = грубо 16500 руб - ездим до посинения и меняем при необходимости сайленты и шаровые...

итого проще поменять 2-3 раза китайские рычаги и выплатить в среднем за 3 года 18000 руб за переднюю подвеску, чем платить 16 000 руб за 1 приезд за ремонт передней подвески...

последующая замена шаровых и сайлент на оригинал также не оправдывает средства...

в итоге... но это сугубо имхо...

если денег нет и мы не эстеты, то самый простой способ махнуть рычаг в сборе... или поменять сайленты и шаровые хорошо зарекомендовавших себя фирм такие как Spicer, Sidem и Moog...

менять на оригинал - деньги на ветер с нашими дорогами...

и можете доказывать мне сколько угодно с пеной у рта, что оригинал лучше - я для себя сделал 100% выбор в сторону хорошо проверенного временем не оригинала... лучше на разницу средств куплю тунинг для машины... :)

PS не судите строго - лично мое мнение... :eek:ccasion5:
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!
Думаю - помагло;)
 

SHEKOLADD

Hot Rod Cruiser
резинки то на шаровых не вечные шприцуй не шприцуй а если треснула то грязюка считай попала и со временем копец шаровой.а ещё есть моменты когда новая шаровая из рычага выпадает,сам ездил менял 3 раза.и вот здравствуй новый рычаг в сборе
 
Сверху