Рейка??

YAmac

Cabrio Cruiser
С вибрацией двигателя пока вроде бы борюсь, но вот как проехал 5 тысяч км, вылез новый косяк - что то застучало при повороте руля и при начале движения. и машину чуть вправо ведет. на кочки попадал часто. что это? видимо рулевая рейка?
 

Deadhead

Ветеран Движения
С вибрацией двигателя пока вроде бы борюсь, но вот как проехал 5 тысяч км, вылез новый косяк - что то застучало при повороте руля и при начале движения. и машину чуть вправо ведет. на кочки попадал часто. что это? видимо рулевая рейка?
Может просто стойку стабилизатора оторвало. Под автомобиль загляните.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
еще фигня - вчера перестала изнутри открываться задняя левая дверь:D что за??!! снаружи открывается, замок работает.
 
По рейке - чтобы проверить попросите кого-нибудь покрутить руль, а сами послушайте (понятно дело стоя на месте ;) ). Если будут звуки - она стучит
 

Deadhead

Ветеран Движения
хм) ладно гляну)) ее просто вроде никто не трогал) и детей у меня нет:D
Детей нет, а защита есть.! Так что детей смело заводить можно)))

Бывает что это клинит, тогда она может не открываться и в том положении, при котором должна открываться.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Детей нет, а защита есть.! Так что детей смело заводить можно)))

Бывает что это клинит, тогда она может не открываться и в том положении, при котором должна открываться.
нет, спасибо! мне рановато)) и еще в этой же тема тогда - что за металический шелест может идти где то в районе переднего правого колеса, когда машина на холостых? замечал - на многих 2.4 этот металический шелест есть? че то с этой цепью долбанной?:D так напрягает, ужас. на скорость не влияет, но все же)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
что за металический шелест может идти где то в районе переднего правого колеса, когда машина на холостых? замечал - на многих 2.4 этот металический шелест есть? че то с этой цепью долбанной?:D так напрягает, ужас. на скорость не влияет, но все же)
А что за цепь на машине? Кто её туда привязал?
Шелест идет скорее всего от ремня грм,ктр цепляет защитный кожух.
Надо воткнуть типа поролоновой губки между кожухом и стаканом и пройдет.Хотя инфо мало,гадать только.Проблемы как снежный ком,их надо хоть по чуть-чуть начать решать.:D
 

YAmac

Cabrio Cruiser
А что за цепь на машине? Кто её туда привязал?
Шелест идет скорее всего от ремня грм,ктр цепляет защитный кожух.
Надо воткнуть типа поролоновой губки между кожухом и стаканом и пройдет.Хотя инфо мало,гадать только.Проблемы как снежный ком,их надо хоть по чуть-чуть начать решать.:D
да решаю. прокладки уже заказал. основная то подсос была. остальное ездить не мешает. просто этот звук убогий( хочется хоть что то с ним сделать, если учитывать что у машины классный выхлоп, то звук двигателя ну совсеем не радует:(
 

YAmac

Cabrio Cruiser
цепь балансировочных валов или какая то такая же есть в ней. может она гремит?)
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А что за цепь на машине? Кто её туда привязал?
Есть там цепь балансировачных валов на 2.4, которые в поддоне под коленом крутятся. Иначе колбаса будет неслабая. Меня тоже этот звук от нее напрягает слегка...:( Первые секунд 30 вообще на дизелек похоже:D
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Есть там цепь балансировачных валов на 2.4, которые в поддоне под коленом крутятся. Иначе колбаса будет неслабая. Меня тоже этот звук от нее напрягает слегка...:( Первые секунд 30 вообще на дизелек похоже:D
Если начнет эта цепь греметь,то езда будет явно не комильфо,двигатель руками не держишь:Dтакие вещи практически вечные,уж не знаю,что там с машинами и какой пробег на них настоящий.:D
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Если начнет эта цепь греметь,то езда будет явно не комильфо,двигатель руками не держишь:Dтакие вещи практически вечные,уж не знаю,что там с машинами и какой пробег на них настоящий.:D
Цепь эту к 100 т. миль по регламенту крайслера менять положено, вместе с ГРМ, а ты говоришь пробег:D В этой машине вообще вечного мало:D
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Нет - про цепь и ее замену нет ни слова в мануале , так что ненадо говорить глупости , или покажите где такое написано.
У меня пробег 180 тыс км(110 тыс миль) и никаких звуков в моторе нет , муркает как котенок , работает как часы , заводится с полтыка и едет все красиво.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
рейка довольно прочная вещь на пт , надо проверить сначала все люфты - подшипники ступицы наконечники шрусы сайленты стаб и верхние подшипники амортизаторов.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Цепь эту к 100 т. миль по регламенту крайслера менять положено, вместе с ГРМ, а ты говоришь пробег:D В этой машине вообще вечного мало:D
Что-то к 100 тыс.пробега у многих складывается впечатление,что у РТ такой ресурс.Этот двигатель дубовый,надежный и если будет цепь греметь,не знаю,где и как и кто её эксплуатировали.Но уже складывается мнение по постам,у некоторых точно скоро все будет греметь,болтаться,отрываться на ходу и появится объявление:"Со слезами на глазах продаю верного:shok: друга всего за 350тыров"
:lol:
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Нет - про цепь и ее замену нет ни слова в мануале , так что ненадо говорить глупости , или покажите где такое написано.
У меня пробег 180 тыс км(110 тыс миль) и никаких звуков в моторе нет , муркает как котенок , работает как часы , заводится с полтыка и едет все красиво.
Афоня, я очень рад за тебя, искренне!;)
Но вот не у всех все так шоколадно получается.
Вот например:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8445
Андрей (подъемник) про это упоминал неоднократно в теме про ГРМ, а ему наверное за много лет виднее:
http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=177077&postcount=369
Поэтому не думаю что это глупости.;)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Вот например:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8445
Андрей (подъемник) про это упоминал неоднократно в теме про ГРМ, а ему наверное за много лет виднее:
http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=177077&postcount=369
Поэтому не думаю что это глупости.;)
Первый случай скорее не про цепь,а про сломанный каким-то образом зуб привода.
А второй-нормальный дилерский развод,не более.Да к тому же он советует это делать на дорестайле с очень сомнительным пробегом,и какой по счету на машине замена ГРМ никто не скажет,так что вполне оправданно.
И чтобы цепь вытягивалась за сотню тысяч пробега,это как-то уж совсем никуда.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Первый случай скорее не про цепь,а про сломанный каким-то образом зуб привода.
А если к прочитанному техническую мысль приложить? Чего зубья с приводных звездочек просто так отваливаются? Наверное звенья растянутой цепи набегали до поры до времени...;)
И чтобы цепь вытягивалась за сотню тысяч пробега,это как-то уж совсем никуда.
Для этого нужно цепь эту в руках подержать (оригинальную). Я держал. Цепью этой только часы с кукушкой заводить, а не балансиры раскручивать. Она хилоты необыкновенной;) А нагрузки и ускорения там очень приличные. Балансиры не 5 грамм весят и крутятся - обороты коленвала x 2.
Вобщем что спорить на эту тему, каждый сам себе режиссер:) Менять или нет - дело хозяйское.
 
Сверху