Расход топлива ПТ

Какой смешанный расход PT 2,4 л. автомат 150 л\сил ?

  • 10-12

    Голосов: 13 32.5%
  • 13-15

    Голосов: 17 42.5%
  • 16-18

    Голосов: 5 12.5%
  • больше 20

    Голосов: 5 12.5%

  • Всего проголосовало
    40
  • Опрос закрыт .

михасик

Hot Rod Cruiser
"активируется при высокой температуре...разрушает структуру углеродистых отложений, способствуя очищению системы выпуска."

Температура плавления углерода - 3550 градусов Цельсия. Весь остальной автомобиль выгорит раньше, чем углеродистые отложения.
Писатели фантасты там работают )))))
 

miron

Ветеран Движения
Я сообщил расход именно "по зиме", лить-не лить дело каждого. Феном не дорог, вреда точно не приносит. Да и полемику разводить не целесообразно, если ставить " = " между углеродом и углеродистыми отложениями, да и с алмазами. С таким же успехом можно равнять бензин с нефтью.
 
Последнее редактирование:
М

ММХ

Гость
Ну а что там в составе этих отложений, в основном всякие окиси и шлам, образующийся при температуре около 800 градусов. Никакой растворитель не пройдёт через камеру сгорания, значит в присадке содержится волшебное вещество из Нарнии, которое само не горит, но высокотемпературный шлам разрушает.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Насчет спецгаза для колес логика есть в его использовании , но насколько эффективно - его применение , я пробовал качать один разок и понял , что нах не нужно это , одно преимущество что при перепадах среднесуточных температур не так сильно меняется давление в шинах как на воздухе.
Единственная логика — газ из баллона осушен, поэтому, как ты и сказал, перепады температуры меньше влияют на давление, чем при накачке атмосферным воздухом, особенно если это было в теплую влажную погоду.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Насчет спецгаза для колес логика есть в его использовании , но насколько эффективно - его применение , я пробовал качать один разок и понял , что нах не нужно это , одно преимущество что при перепадах среднесуточных температур не так сильно меняется давление в шинах как на воздухе.
Логика конечно есть, как вон выше написали- 400 руб срубить :D
В жизни не поверю, что на шинках будут заморачиваться с накачкой колёс азотом, тем более, что автолюбитель разницы не заметит никогда.
Вот в самолёте да, если воздухом накачаешь вместо азота, вероятность взрыва колеса на посадке стремится к единице. И если отсутствует наклейка на стойках "Inflate tires with dry nitrogen only"- то это невылетной дефект....

Однако мы отдаляемся от темы расхода:D
 
Последнее редактирование:

Archangel

Ветеран Движения
Вы все еще мусолите расход ПТ? Купите себе Матизы тогда.:lol:
 

estrige

Ветеран Движения
А какие свечи стоят, для статистики так сказать. Может есть варианты которые помогают экономить...
 

Freddie

Звездный Cruiser
Масло тоже играет роль, особенно зимой. Я уже третью замену лью масло спецификации A5.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Вы все еще мусолите расход ПТ? Купите себе Матизы тогда.:lol:
А что плохого в экономии? В конце концов, повышенный расход, возможно, является косвенным признаком неисправности. Ну и не все ж тут дочери миллионеров....
Я б вообще газ установил, но некуда особо
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
От масла современного любого непаленого 5в30 расход бензина сильно не зависит.
как не крути в городе Москва 15 литров минимум зимой будет. А газ ставить - машину жалко , каталик точно вылетит быстро , лямбда за ним полетит и начнется на бензине не работает на газу не заводиться.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Перед глазами имеется опыт эксплуатации автомобиля на газу, ничего не вылетело, ничего не полетело следом, всё заводится и ездит.
 

Freddie

Звездный Cruiser
От масла современного любого непаленого 5в30 расход бензина сильно не зависит.
Мде? Сравним:
1. Castrol Magnatec 5W30 A3/B4 (ACEA A3/B3, A3/B4; API SL/CF)
2. Castrol Magnatec 5W30 AP (API SN, ILSAC GF-5)
3. Castrol Magnatec 5W30 A5 (ACEA A1/B1, A5/B5; API SN/CF; ILSAC GF-4)

Код:
                                                A3/B4      AP      A5

Относительная плотность при 15°C, г/мл           0,85    0,852    0,84
[COLOR="Red"]Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с            70       60      54
Кинематическая вязкость при 100°C, мм²/с         12,1     11,0     9,6
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W), сП    5900     6344    4580[/COLOR]
Индекс вязкости                                   172      159     164
Температура застывания, °C                        -45      -36     -39
Температура вспышки (PMCC), °C                    206      205     207
Сульфатная зольность, % масс.                    1,22     0,97    1,24
Где меньше вязкость, там меньше расход. Особенно полезно в зимний период, поскольку система смазки быстрее выходит на рабочий режим.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я же говорю особо не зависит , Фредди , обычно прогрев на холостом ходу , в течении 3-5 минут , и это ну может 0,1 литра больше - и то под сомнением. Хотя я полностью согласен что расход будет меньше.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Я же говорю особо не зависит , Фредди , обычно прогрев на холостом ходу , в течении 3-5 минут , и это ну может 0,1 литра больше - и то под сомнением.
Ну так вязкость-то она не только при прогреве существует, она действует во время всей работы мотора. Чем выше вязкость — тем больше потери. Чем толще масляная пленка, тем больше нагрев поршня и, соответственно, температурное расширение. Вон, залили вместо W40 масло W50 и получили просадку крутящего момента на 12%. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Фредди я не буду спорить , все верно , но отличие по параметрам на гарячую между кастролом 5в-30 и 5в-40 пеннасол смотрите сами.

Пеннасол
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40°C 98 мм2/с
ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100°C 14.5 мм2/с
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 15°C 857 кг/м3
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 173
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ 232°C
ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ -36°C
СУЛЬФАТНАЯ ЗОЛЬНОСТЬ -
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN) -
HTHS

Кастрол
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЯЗКОСТЬ ПРИ 40°C 72 мм2/с
ВЯЗКОСТЬ ПРИ 100°C 12.2 мм2/с
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 15°C 0.852 г/мл
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 166
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ 207°C
ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ -39°C
СУЛЬФАТНАЯ ЗОЛЬНОСТЬ 0.8% массы
ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN) -
HTHS
 
Сверху