Расход топлива ПТ

Какой смешанный расход PT 2,4 л. автомат 150 л\сил ?

  • 10-12

    Голосов: 13 32.5%
  • 13-15

    Голосов: 17 42.5%
  • 16-18

    Голосов: 5 12.5%
  • больше 20

    Голосов: 5 12.5%

  • Всего проголосовало
    40
  • Опрос закрыт .

estrige

Ветеран Движения
Не каждый день, но раз в неделю точно:) до шинки двести метров всего)
 
М

ММХ

Гость
Не каждый день, но раз в неделю точно:) до шинки двести метров всего)
Я перед дальними поездками тоже стараюсь на шиномонтажку заехать. И один раз они меня вставили на три колеса. Дунули по 3,5 в каждое. То ли манометр сломался, то ли "мастер" как обычно, а я не перепроверил. Ну и грыжи, естественно. Одно сразу, два в течении ближайших месяцев. Монтировался после этого у них пару лет бесплатно, а толку... Купил потом себе поверенные манометры для каждого автомобиля, сам при необходимости проверяю.
 

estrige

Ветеран Движения
Отчего же не каждый? Я разочарован... А я вот каждый день! По старинке, так... пинаю ногой колесики.
Пинать колеса бесполезно, на остальных машинах мониторинг давления есть, а РТ меняет поведение если давление изменилось.
Ну и мне бесплатно азот качают, давний спор выиграл:D хотя толку от него нема)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Есть всякие приблуды для колес вместо нипиля вкручиваются и давление по радиодиапазону мониторят в салон . Но я лично проверяю сам дедовским методом на шиномонтажах , за 0,5 доллара стоимость услуги.
А по расходу 20 литров это либо пробки в Москве нереальные , либо качество бензина совсем уже г-но , или что-то с машиной , думаю пробки все-таки.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Есть всякие приблуды для колес вместо нипиля вкручиваются и давление по радиодиапазону мониторят в салон . Но я лично проверяю сам дедовским методом на шиномонтажах , за 0,5 доллара стоимость услуги.
А по расходу 20 литров это либо пробки в Москве нереальные , либо качество бензина совсем уже г-но , или что-то с машиной , думаю пробки все-таки.
Я придерживаюсь мнения, что расход нужно мерить на трассе. В городе слишком много доп. факторов.
Если на трассе 9-10л, то все норм.
 

estrige

Ветеран Движения
Я вас сейчас ошарашу:D
Мне на той неделе полного бака по Питеру хватило на 90 км(!)
Вы все еще страдаете что у вас большой расход?:p
 

.кенга.

Chrome Cruiser
А по расходу 20 литров это либо пробки в Москве нереальные , либо качество бензина совсем уже г-но , или что-то с машиной , думаю пробки все-таки.
Ну как сказать про пробки - 24 км за 2 часа ))). Правда это максимум, обычно час - час десять.
 

vert

В поиске разборок
Пинать колеса бесполезно, на остальных машинах мониторинг давления есть, а РТ меняет поведение если давление изменилось.
Ну и мне бесплатно азот качают, давний спор выиграл:D хотя толку от него нема)
Я тоже азотом качаю правда толь прцентов семьдесят и давление проверяю иногда;);
 

miron

Ветеран Движения
Сейчас гоняю пити выставленный в продажу, форсунки чистил, катализатор чистил (присадками, многими так нелюбимыми) свечи новые, мотор перебран, масло шелл 5-30 синтетика. Расход по городу 14 литров.Со всеми жопными пробками и пр.светотенью. Бензин лью 92-й иногда с присадкой-очистителем. От Москвы до Минска тратилось чуть больше 8-ми литров и то из-за шипов.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Что, неужто где-то ещё жива эта разводка с "накачиванием азотом" автомобильных колёс? :D:D:D
 
М

ММХ

Гость
"активируется при высокой температуре...разрушает структуру углеродистых отложений, способствуя очищению системы выпуска."

Температура плавления углерода - 3550 градусов Цельсия. Весь остальной автомобиль выгорит раньше, чем углеродистые отложения.
 

estrige

Ветеран Движения
Скорее всего это для промывки форсунок и прочего, но никак не для каталика, да и что останется от этих присадок после сгорания в цилиндрах а потом дожига в катализаторе?)
В один ряд с азотом можно ставить))
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Плавление углерода - 3550 Цельсия????
Я думаю вы не правы в данном случае , углерод в присутствии кислорода возгорается при гараздо более низких температурах.
Насчет присадок для катализатора , я конечно сомневаюсь , там слишком высокая температура , чтобы образовывались какие-либо отложения углеродистого происхождения , возможно появление нагара , по типу того что на поршнях остается , его растворяют химией на нерабочей машине , а внутри каталика ???? хз
я в принципе писал , что выбор присадки - это сродни вопросу о выборе религии
главное что человек верит в ее пользу , и к тому же расход упал .Хотя думаю если детально все посчитать цифра расхода по зиме будет немного больше. А по лету у нормальной машины тоже 14 л.
Насчет спецгаза для колес логика есть в его использовании , но насколько эффективно - его применение , я пробовал качать один разок и понял , что нах не нужно это , одно преимущество что при перепадах среднесуточных температур не так сильно меняется давление в шинах как на воздухе.
 
Сверху