Помогите!

N

nester05

Гость
воздухан сухой маловероятно,что кольца,колпачки..смотри,эти мастера в сервисах ппц..если что то не могут внятного и разумного сказать,у них один ответ к офицеалам,либо продовай,ленивые они стали
у,меня недавно случай был,свистит,что то в том месте где Грм,говарю так,мол и так,глянте послушайте,чего за хрень,ну тот с умным видом берёт слуховой оппарат как у медИков,заводи мол,завожу слушает,делает диагноз генератор нормально,гур тоже,копресор нормально,свистит говарит роик грм натяжной,ну говарю ладно,нет проблем,но почему он засвистел замена грм была 20 тыщ км назад,всё говарит бывает,ладно покупаю ролик с натяжителем...ну они на подъёмник...сняли преводной ремень,заведи,завожу свиста нет..ролик натяжной наебнулся приводного ремня двигло-гур-компресор..он текстолитовый..или хрен поймёшь какой материал..суть не в этом там на ролике выроботка пошла проточило его ремнём..ремень порезан
ВЫВОД НЕ ПРАВЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ,ЗАТРАТА ПО ПОРОЖНИКАМ ДЕНЕГ,И ВРЕМЕНИ, МОГ ПОТЕРЯТЬ ГИДРАЧ НА ДОРОГЕ..С ОБРЫВОМ РЕМНЯ..ЭТАК НА 150-160 КМ\Ч
 
Последнее редактирование:

Эладар

Panel Cruiser
Я не пойму, вы делали диагностику самого двигателя или нет? ГУР - штука прекрасная, но все же это другая система...

Вы когда свечи выкручивали... Нагар на них был и какого цвета?

Говорите, что все в масле... Что/где конкретно?

Уровень антифриза не падает?

P.s. Будете кататься и дымить как бензопила Дружба - угробите каталик...
 

Георгий Рабинер

В поиске разборок
:)Всем добрый день!
По моей истории.
Отогнал Петю на ремонт. Поменяли кольца и маслосъёмные колпачки.
Дым из трубы пропал.
Но... появилась новая проблема.
Петя ЗАГОРЕЛСЯ. Собственно, как это произошло:
После того как забрал машину ,еду я счастливый и довольный.
В салоне резко запахло гарью. Смотрю на зеркало, а за мной просто дымина.
Останавливаюсь, выхожу, смотрю из под капота дым валит. Открыл капот, увидел пламя, с криками "ухтыб......дь" кинулся за огнетушителем. При повторном открытия, огонь пропал. «Не проводка» подумал я .Уже хорошо.
Залез под капот, начал изучать.
Весь выпускной коллектор в масле. Давит из клапанной крышки капает на раскаленный коллектор, и возгорается.
Скажите, может ли быть микро трещина в крышке (крышка то пластиковая)
Если да, то нужно покупать новую, или что то можно сделать с старой?
Спасибо!
 

kLAip

Член Клуба
Отогнал Петю на ремонт.
-----
Но... появилась новая проблема.
Петя ЗАГОРЕЛСЯ.
простите, но ржу дичайше :lol: :good: )))))
отгоните к Подъемникам - всякое дешевле в итоге будет, чем ездить из ремонта в ремонт, при этом подрабатывая пожарным...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
да там под клапанной крышкой вроде как и давление небольшое, я думаю что прокладку не поменяли ,под крышкой этой поставили старую , даже может и закусило или на гавнистый герметик прикрутили.
 

Георгий Рабинер

В поиске разборок
Уважаемые однофорумчане!:bye:
Подозрения подтвердились, микро трещина в клапанной крышке.:dash2:
Опять встает вопрос:покупать новую, или что то можно сделать с старой?
Новая стоит 8 500 :ireful3:(б/у около 4000, и то нет гарантии что тоже не треснет.)
Что можно сделать? может герметиком пролить?
Спасибо за любые ответы.:good:
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Ну пролить герметиком это на время :(

Беры б/у, мы уже все тут на бэушных машинах, ездим же :)
 
Сверху