Помогите греется двигатель

DenisDacascos

В поиске разборок
В общем решение о поднятии головы принято. Осталось определиться с СТО или грамотным мастером в гаражах.
 

Макс PT

В поиске разборок
И так, нашел течь в патрубке возле крышки, сначала грешил на нее, крышку заменил, течь устранил. проехал до деревни 100-150км\ч (60 км) не грелась, ехал обратно опять то же самое стрелочка ползет вверх, течи нет, антифриз в норме хоть и разный))
эмульсии нет в масле, как и масла в антифризе, печка по прежнему сухая.., дым с трубы в норме, радиаторы промыл(не кархером)... осталось только в голову залезть...
Беда в том, что по городу не греется... Что делать?? не очень горю желанием менять прокладку гбц, за ней опять 10чку вложить придется, а денег таких пока нет:(
 

RostiSlav

GT Cruiser
я делаю так, если меняли охлаждайку и в системе нет антифриза вообще.

открываем крышку радиатора и заливаем туда антифриз до упора,сколько влезет,нужно также убедиться,что в расширительном бачке есть антифриз в нормальном уровне,заводим машину,но крышку не закрываем,нужно чтоб она поработала,прогрелась и открылся термостат, в процессе прогрева будут выходить пузырики воздуха и немного выливаться антифриз,но ниче страшного,можно погазовать,таким образом мы прогоняем антифриз по системе,потом крышку закрываем (так я делал на 2-х литровом двигателе на неоне,там нет штуцера),если есть штуцер,то можно налить антифриз,закрыть крышку,открыть штуцер немножко и ждать пока не выйдет весь воздух и будет литься из него только антифриз,но как написали выше,бывает что он закисает,поэтому я пользуюсь вышеописанным методом и изредка штуцером. После того как вы прокачали систему и ей будет не хватать антифриза,недостающую часть машина возьмет из расширительного бачка,вот в принципе и все))))
Приношу извинения автору, но хочется дополнить:
Хорошо бы машины поставить на пригорок клювом к верху.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Если по мануалу то на незаведенную открываешь штуцер, заливаешь антифриз, когда из штуцера польется струя без пузырьков закрываешь его, доливаешь. Воздух потом соберется под пробкой при движении. Глушишь в бачке буль-буль это вышел воздух. Все! Если газы то их можно проверить набором (колбой) но она неслабо стоит!
 
Последнее редактирование:

Макс PT

В поиске разборок
Короче дела обстоят следущие:
- Все танцы с бубном провел...(промывка слабой струёй воды радиаторов, сброс воздуха выше указанными способами, проверка печки на течь,смена термостата, смена крышки... )
- Штуцер отвернуть не удается так как на 10 головка большая уже:) а на 9 маленькая:)
- даю 4000-5000 оборотов на ходу(обгон), начинает из расширительного бачка брызгать на коллектор(Туман, дурман, в салоне облако) соответственно легкий нагрев и стрелочка ползет вверх на 10с+
- при движении в нормальном режиме перегрев отсутствует...???
- при длительной работе свеже-заправленного кондиционера ощущается гул и вибрация дополнительная в ножках чувствуется... соответственно около часа работы кондея и опять стрелочка поползла вверх
 

Макс PT

В поиске разборок
дело в том что открыв голову... заменой одной лишь прокладки гбц не обойдется,
болты одноразовые, прокладку клапанной крышки и свечных колец под замену, масло, антифриз, фильтра, не дай бог кольца .... там и соточкой запахнет:(((
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
дело в том что открыв голову... заменой одной лишь прокладки гбц не обойдется,
болты одноразовые, прокладку клапанной крышки и свечных колец под замену, масло, антифриз, фильтра, не дай бог кольца .... там и соточкой запахнет:(((
Ну плюс еще либо прокладку на выпуск одинарную, либо еще на впуск и выпуск на голове, это если голову снимать и везти на диагностику например.
Я все это купил вот изучаю вопрос, выбираю место проведения данного мероприяития, читаю литературу. Есть опыт замена ГРМ на 2.4 но у меня 2.0. Надеюсь я всетаки это сделаю когда нибудь, но просто проблемы с перегревом возникают только летом, а все остальное время все нормально.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Терзают меня смутные сомнения по поводу ваших несправностей (перегрев и ремонта головы , тем более масло не эмульсирует и наоборот охлаждайка без масла и чистая , хотя хз всяко бывает .
Будете делать голову , рекомендую попритирать клапана, и болты можно с вероятностью 99 % поставить снова , работы много но не особо так и сложно , с грмом больше возни было вернее сальники менял шкив нижний еле снял,
Самое интересное будет если голову поремонтируете , а он всеравно грется будет , может радиатор поменять для начала , а потом уже голову чинить.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Радиатор поменян, место уже практически найдено, осталось только собраться и начать, но если что я теперь знаю кто подскажет )
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
А на базе чего принято решение мучать головку , какие признаки ее неисправности кроме перегрева?
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Пузыри в расширительном бачке, каждый раз как глушусь буль-буль. Когда машина прогрета, верний патрубок как-будто раздутый. Не исключено что это также симптомы перегрева, но тут как бы замкнутый круг, антифриз сплюнуло, антифриза в системе стало меньше, соотв в следующий раз начинает греться еще раньше. Надо постоянно доливать получается.:dash2: Да мне и самому интересно попробовать трипанацию головы сделать :vampire: Но естественно все вышеописанное происходит летом. И поэтому кузя в основном только зимой используется.
 

The Crow

Ветеран Движения
ничего странного и сомнительного... в этом случае скорее всего виновата микротрещинка в голове или прокладке, между цилиндром и водяным каналом... газы идут в охлаждайку, создавая пробку... вот и кипит... и воздух в расширительном... и эмульсии нет... а если между маслоканалом и водой пробито,то тогда эмульсия и двиг не кипит... хотя... смотря что куда пойдет... но маловероятен перегрев...
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
ничего странного и сомнительного... в этом случае скорее всего виновата микротрещинка в голове или прокладке, между цилиндром и водяным каналом... газы идут в охлаждайку, создавая пробку... вот и кипит... и воздух в расширительном... и эмульсии нет... а если между маслоканалом и водой пробито,то тогда эмульсия и двиг не кипит... хотя... смотря что куда пойдет... но маловероятен перегрев...
ну так а если микротрещина это только диагностика в специализированном учреждении выявит, путем опускания в ванную и наблюдания за пузыриками, я смотрел на ютубе, и даже в Москве нашел где делают 2 тр + шлифовка если нет трещины, вот и думаю снять самому голову и отдать на диагностику. Вот непонятно только если трещина, то все :help: новую заказывать где-то? Они кстати на 2.0 и 2.4 одинаковые, один код у них, так что не знаю почему 2.4 это надега лютая, как тут пишут, а 2.0 капризное нежное создание.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Дима если патрубки "дует" то голова согласен , может для начала провести процедуру "перетяжки" болтов головы без ее сьема.
тоесть снимаем впуск и клапанную крышку , отпускаем все болты головы и опять затягиваем по книге и нужным усилием динамометрическим ключом.
Поможет или нет гарантии дает только страховой полис. Поездить потом посмотреть что да как.
А если будете голову таки "ломать" я бы посоветовал тогда и мелкий ремонт двигла кольца , вкладыши шатунные и коренные (осмотреть хотя бы на выработку) , сальники на клапанах , гидрокомпесаторы , ну притереть клапана.
На ебае кстати продается набор прокладок для двигла от Вити Рейнза вместе с сальниками , около 100-120 баксов на все двигло , и где-то 70-80 только голова.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
это вообще полный набор по переборке двигла причем они пишут про разные кольца смотря какой ремонт уже был.

http://www.ebay.com/itm/Chrysler-2-...iter_Display:2.4L&hash=item35c143b216&vxp=mtr

А вот набор для головы и с болтами даже. Правда не виктор ренз , но такой китай для америки видать или латиносы с гарантией.

http://www.ebay.com/itm/MLS-Head-Ga...iter_Display:2.4L&hash=item20d132ac01&vxp=mtr
 
Сверху