Покупка подержанного Крузера

Алексей

Член Клуба
пробег неисключено честный (150 ткм за 6 лет), цена тоже адекватна, если б ещё и ГРМ был хоть раз поменян... Как минимум на стоимость ремонта и запчастей подвески (диски и колодки не в счет- это расходники) двигать можно, по большому счёту, как и на стоимость замены ГРМа с сопутствующей портянкой-списком. Всё таки пробег таков, что ГРМ этот должен был быть поменян и по нашим, и по ненашим регламентам.

Не жди чудес от машины в плане надёжности. Это не китаец и не таз. Если это тебе достаточно, то успокойся и покупай. Сразу ищи удобные и адекватные по ценам магазины, на форуме инфы полно. Будешь, не торгуясь, брать з/ч у дилеров - в мире прибудет на ещё одного критикана американского автопрома. Обслуживать в "любимом" сервисе можно, кроме диагностики компьютерной само собой. ГРМ и прочие причиндалы, правда, лучше поменять таки если не в официальном, то в специализированном сервисе. Иначе станешь самым нелюбимым клиентом в своём любимом сервисе. Хотя, если ребята рвутся к новым горизонтам знаний, можешь в теме по замене ГРМа открыть страницу с фотками от Виктора (Krieger), кинуть им ссылку и пускай дерзают.

Удачи!
 

tema

В поиске разборок
на счет китайца я бы еще поспорил потому как недавно ездил на ховере офигенный автомобиль он кстати продается в штатах ....................а на счет пробега в 150 000 я бы думал .............
 

Алексей

Член Клуба
на счет китайца я бы еще поспорил потому как недавно ездил на ховере офигенный автомобиль он кстати продается в штатах ....................а на счет пробега в 150 000 я бы думал .............
Нива - тоже офигенный автомобиль. Сам слышал, как Путин его хвалил. Но речь же идёт не про офигенность, а надёжность.:)
150 000 км - всего лишь повод для диагностики с детализацией прямопропорционально пробегу и для последующего торга.
 

Zerovox

Кёрхер Мэн
Уважаемые авторитеты ))
подскажите с покупкой: что лучше смотреть - американца или европейца - оба с автоматом , но европеец 2.0 а не 2.4 ? Интересует разница в расходе, динамике и деталях. Правда у европейца есть сервисная книжка со всеми ТО а у американца только Карфакс
 

Алексей

Член Клуба
Уважаемые авторитеты ))
подскажите с покупкой: что лучше смотреть - американца или европейца - оба с автоматом , но европеец 2.0 а не 2.4 ? Интересует разница в расходе, динамике и деталях. Правда у европейца есть сервисная книжка со всеми ТО а у американца только Карфакс
Cмотреть надо на результаты диагностики. По расходу на двухлитровом съэкономить сколь-нить заметно относительно 2,4 не удастся. На 2,4 чуть дешевле комлект запчастей под большое ТО. Плюс чутка лучше ведёт себя автомат в режимах резких ускорений, кик-даунов, чем на 2,0. Если диагностика покажет лучшее состояние европейца - бери его. Всё названное - почти эмпирическая разница. Плюсом будет привычная километровая оцифровка приборной панели, не нужно перепрошивать магнитолу под нечётные волны. Разницы в клиренсе нет.
 

Zerovox

Кёрхер Мэн
Спасибо! а где лучше дигностику сделать? чтобы с дефектами кузова
 
D

DeeTee

Гость
Спасибо! а где лучше дигностику сделать? чтобы с дефектами кузова
Загони в любой хороший сервис.Перед покупкой машину обязательно проверь на стенде сход-развала,такая проверка однозначно покажет,была ли машина бита,даже скрытые повреждения выявит.
 

Алексей

Член Клуба
????????? мне тоже расскажите ????????????????:shok::bad:

Cход-развал нарушается даже после обычной замены рычага или шаровой. Если его плохо сделали и это обнаружится на стенде при диагностике - это значит, что машина была бита?
 

tema

В поиске разборок
Загони в любой хороший сервис.Перед покупкой машину обязательно проверь на стенде сход-развала,такая проверка однозначно покажет,была ли машина бита,даже скрытые повреждения выявит.
Я любую машинку так сделаю под рентгеном не разберетесь Здесь главное чтобы душа к ней лежала чтобы сел и понял что она твоя ......а то стенды всякие проходили знаем ......... расскажу как нибудь
 

Павлик

Член Клуба
Загони в любой хороший сервис.Перед покупкой машину обязательно проверь.......
выявит точно, если она узлом была. на а4 было пару раз зимой ручничком побаловаться до бордюрчика.... все на с\р говорили что бита была сильно очень, и уж ,,поверь мне братан, я таких машин за жизнь знаешь сколько видел,, я слышал очень часто, пока балку не поменял))))
плохо сделанная жестянка всегда видна.... и даже ,,не вооруженным,, глазом)))))
 
G

gost59

Гость
в районе 300 вполне можно купить приличный экземпляр, имхо)
в штатах это половина стоимости нового авто. удивляют люди, которые хотят за 7-8 лентюю машину 400-450 т.р.


p.s. всю тему не читал
 
M

Masssa

Гость
в районе 300 вполне можно купить приличный экземпляр, имхо)
в штатах это половина стоимости нового авто. удивляют люди, которые хотят за 7-8 лентюю машину 400-450 т.р.


p.s. всю тему не читал
Есть болъшая разница между приличным и отличным авто. Находясь не первый год на форуме, я знаю что здесь единичные экземпляры машин в действительно ОТЛИЧНОМ состоянии. Каждая вторая машина, была битой, силъно или нет не важно. То столбик не заметили, то камаз. Такую машину назвать машиной в отличном состоянии уже никак нелъзя. Там бампер отремонторован, там крыло перекрашено и тд. и тп. Поэтому почему я к примеру буду свою машину продаватъ за 300.000 без единой царапинки, когда по такой цене стоят 5 раз перекрашенные. Про тех. сторону покупки тут уже много сказано, поэтому не буду рассписыватъ.
Про Америку...
400.000- 450.000руб. даже для Германии это полстоимости нового ПиТи. Ну а толку то? За таможню ещё штук 9 отдать придётся, плюс доставка.:drinks:
 

Ree

Кёрхер Мэн
в районе 300 вполне можно купить приличный экземпляр, имхо)
в штатах это половина стоимости нового авто. удивляют люди, которые хотят за 7-8 лентюю машину 400-450 т.р.


p.s. всю тему не читал
300 - это примерно 9,5 тыс долларов, да? Можно и дешевле купить приличный и относительно новый (мой стоил дешевле ;) ).
Только надо еще учесть, что эти американские цены касаются только тех машин, которые потом будут регистрироваться и использоваться только в Америке. Если предполагается что потом машина будет переслана в Россию, то ее цена увеличится на стоимость ее пересылки, растаможки, зарплаты посредника, и тд, и тп.
 

Tom_Soer

Бан
????????? мне тоже расскажите ????????????????:shok::bad:

Cход-развал нарушается даже после обычной замены рычага или шаровой. Если его плохо сделали и это обнаружится на стенде при диагностике - это значит, что машина была бита?
Не ХвАкт!
После замены рычага и шаровой, сбить развал рас плюнуть (слово, обычной, тут не совсем уместно). Если ставил кто то кто не ставил то вероятность увеличивается в разы, Да ещё не известно что там поставили. Вон у меня ребята уже неделю не могут понять что не так. Ставили на 2.4, запчасти из 2.0, и что то не то, толь подшипники больше толи что то такое, узнаю конец истории сообщу) Про не оригинал я вообще молчу, какие там могут быть несовпадения.
Стенды, это тоже ещё та история.
Хошь узнать бита или нет, сними крыло, подкры и сразу станет все ясно, или срвни фары и крылья. А диагностика суппер модная, врядли вареный кузов покажет)))
 

Tom_Soer

Бан
Уважаемые авторитеты ))
подскажите с покупкой: что лучше смотреть - американца или европейца - оба с автоматом , но европеец 2.0 а не 2.4 ? Интересует разница в расходе, динамике и деталях. Правда у европейца есть сервисная книжка со всеми ТО а у американца только Карфакс
А нет почти некакой разници особо.
Если хошь автомат то 2.4 (зачем размениватся)
А если механику то 2.0 (я не ездил но боюсь что 1.6 не сильно кузевский кузов потянет)
А если самолет то турбо)
 

Arkanoid

Кёрхер Мэн
Вот хочу взять машинку http://auto.ria.ua/auto_chrysler_1694299.html

Машина не новая, хоть и в салоне и можно сказать без пробега (если не скрутили конечно).
Есть несколько вопросов:

1. вразумительного ответа о задних тормозах мне так и не дали но по фоткам очень похоже на барабаны. Может ли на Limited 2009 года стоять это чудо? И как они работают с ABS?

2. хозяин говорит что тонировка заводская. Такое бывает на круизерах?

3. кто нить знает заводскую толщину лакокрасочного покрытия для этого авто?
 

Zmit

Член Клуба
Вот хочу взять машинку http://auto.ria.ua/auto_chrysler_1694299.html

Машина не новая, хоть и в салоне и можно сказать без пробега (если не скрутили конечно).
Есть несколько вопросов:

1. вразумительного ответа о задних тормозах мне так и не дали но по фоткам очень похоже на барабаны. Может ли на Limited 2009 года стоять это чудо? И как они работают с ABS?

2. хозяин говорит что тонировка заводская. Такое бывает на круизерах?

3. кто нить знает заводскую толщину лакокрасочного покрытия для этого авто?

1.Дисковые. И на фото видно, что дисковые. АБС присутствует.

2.Да.

3. Не знаю.
 
Сверху