Подвеска

БОБЕР

Touring Cruiser
снял один виток ...резинки от класики задние под пружины..наконец то выглядит отлично..без особых материальных вложений 80 рублей)))за резинки...спасибо за подробную инструкцию
 

ArkhND

Звездный Cruiser
снял один виток ...резинки от класики задние под пружины..наконец то выглядит отлично..без особых материальных вложений 80 рублей)))за резинки...спасибо за подробную инструкцию
Сколько витков отрезали и на сколько машина занизилась? Ровно один, т.е. строго продолжая линию начала пружины?
 

heretic

Член Клуба
БОБЕР, фотки машины "до" и "после" очень помогли бы увидеть результат Вашей модификации. ;)
 

MR@K

Младший Cruiser
не прошло и двух недель как из-за океана прилетела посылочка, а в посылочке пружинки.... зелёненькие кривульки фирмы TEIN))



по заявлению производителя (японского)
мордас должен упасть на 33 мм, а жопка на 50 мм
вот что получилось у меня








теперь понимаю почему голландцы и германцы предлагают зад уронить на 7 см, но со штатными аммо это не желательно, а винтовой подвесон ставить на автоовощ - полный моветон (имхо)
 
Последнее редактирование:

БОБЕР

Touring Cruiser
можно и над мордой поколдовать...но дороги то у нас ОГО ГО..может себе дороже стать...
 

MR@K

Младший Cruiser
если роняем зад на 5 см аморты другие ставить надо или как?
это зависит от того какие пружины и что рекомендует производитель.
у меня пружины TEIN - японцы пишут ставить на штатные аммо.
я, если честно, боялся повышенной "козлючести" и постоянные удары об отбойники, но козлючести особой нет, а отбойники мы подрезали ровно настолько насколько это рекомендовано производителем. правда резали только передние, к задним и так доступ лёгкий, можно чикнуть в любое время)

смотрел вариант с немецкими пружинками минус 7 см, они тоже пишут ставить со штатными аммо.

но в любом случае - аммо для коротких подвесонов типа Бильштайнер Бэ8 намного лучше трудятся с короткими пружинами, опыт есть на других авто
 

Sila_yma

Кёрхер Мэн
Добрый день.
На днях пытался заказать комплект винтовых амортизаторов. Оказалось, что для передка выпускаются только "кассеты", которые вставляются в корпус штатного амортизатора. То есть, берем переднюю не разборную стойку, болгарочкой срезаем и вытаскиваем внутренности (делаем все по инструкции) и вставляем в корпус кассету нового амортизатора, закрепляя его специальной гайкой. По этому все пружины (по крайней мере Koni, TEIN, Eibach) ставятся на штатные места и изначально спроектированный для штатных мест.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Помогите найти в продаже стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach, что бы именно подходил к Крузеру. Я то нашёл, но не знаю точно, подойдёт ли он на перед и зад. Хочу приобрести к комплекту Koni
Sport (kit). :yahoo:
 

Chikitos

Младший Cruiser
Помогите найти в продаже стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach, что бы именно подходил к Крузеру. Я то нашёл, но не знаю точно, подойдёт ли он на перед и зад. Хочу приобрести к комплекту Koni
Sport (kit). :yahoo:
Я вчера себе заказал. Их нет в наличие. Приедут через месяц примерно.
 
Сверху